kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Охрана растений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по окружающему миру

3 класс

Раздел: «Эта удивительная природа»

Тема: «Охрана растений»

Тип урока: комбинированный

Цель: Знакомство с мерами охраны растений.

Задачи:

  1. Актуализировать знания детей о размножении и развитии растений. Узнать, почему многие растения стали редкими, как нужно охранять растения. Дети должны научиться оценивать поступки людей по отношению к природе, формулировать правила друзей природы.
  2. Продолжать развивать мышление, умение сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать (логические УУД, познавательные УУД), пространственное воображение, память; умение работать в парах, микрогруппах.
  3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к природе, желание узнавать что-то новое, интерес к предмету.

Планируемый результат:

Должны узнать, почему многие расте

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Охрана растений"»



Технологическая карта по окружающему миру

3 класс

Раздел: «Эта удивительная природа»

Тема: «Охрана растений»

Тип урока: комбинированный

Цель: Знакомство с мерами охраны растений.

Задачи:

  1. Актуализировать знания детей о размножении и развитии растений. Узнать, почему многие растения стали редкими, как нужно охранять растения. Дети должны научиться оценивать поступки людей по отношению к природе, формулировать правила друзей природы.

  2. Продолжать развивать мышление, умение сравнивать, анализировать, делать выводы, классифицировать (логические УУД, познавательные УУД), пространственное воображение, память; умение работать в парах, микрогруппах.

  3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к природе, желание узнавать что-то новое, интерес к предмету.

Планируемый результат:

  1. Должны узнать, почему многие растения стали редкими. Дети должны научиться оценивать поступки людей по отношению к природе.

  2. У детей продолжает развиваться мышление, умение сравнивать, анализировать. Должны научиться делать выводы, работать в парах.

  3. Должны осознавать необходимость бережного отношения к природе.

Название этапа урока

Задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методы и приёмы обучения

Средства обучения

Планируемый результат

1.Мотивация к учебной деятельности

Собрать внимание, настроить детей

Организация детей

-Встаньте, тихо сядьте

Словесные методы


Регулятивные, личностные УУД

2.Минутка календаря

Развитие наблюдательности

-Спросить дежурного, проверить его до урока

Характеризует погоду по плану

Рассказ обучающихся

Карточки с условными обозначениями

Развитие личностного качества наблюдения

3.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы.

Проверка домашнего задания, подготовка к восприятию нового.

-О чём мы говорили на прошлом уроке?

-Домашнее задание было приготовить рассказ о том, как животные помогают размножаться растениям.

-Тема урока «Охрана растений»

-О размножении и развитии растений.

-Дети выступают с рассказами.

Беседа, словесные методы

Рассказ обучающихся


Познавательные, логические и знаково-символические УУД

4.Решение проблемы

Знакомство с охраной животных Формирование УУД

1.Беседа о том, почему некоторые растения становятся редкими, с опорой на схему.

Что нужно делать для охраны растений?


2.Знакомство с рисунком на стр.82 - 83Вопрос о том, какие растения относятся в Красную книгу.(Сон-трава, ландыш, волчье лыко, колокольчик персиколистный.) Работа в парах, каждая группа говорит об одном растении и приёмах его сохранения

3. Знакомством с правилом друзей природы «Охраны растений». Работа в микрогруппах (по правилам нужно нарисовать рисунок)

-слушают, делают выводы.




Заказники, соблюдать правила друзей природы.

-смотрят в учебнике на стр. 82 – 83.

делают выводы для себя.










-Каждая группа рисует знак-символ к одному правилу.





Беседа








Самостоятельная работа, наглядные методы











Самостоятельная работа, изображение знаков символов по тексту

Схема








Иллюстрации растений.












Готовые шаблоны для знаков-символов

Познавательные, знаково-символические УУД.





Познавательные, знаково-символические, коммуникативные УУД.









Познавательные, регулятивные, коммуникативные УУД.

5.Закрепление

Определить уровень усвоения, обобщить знания

Что узнали, какие растения лекарственные, какие водные?

Дети беседуют, отвечая на вопросы преподавателя.

Беседа, словесный метод.



Личностные, регулятивные УУД.

6.Информация о домашнем задании

Проинструктировать о выполнении домашнего задания.

-В книге «Великан на поляне» прочитать рассказ «Как одолели одолень-траву». Ответить, что нового тебе удалось узнать из рассказа?

Выполнить №6,7 на стр.36

Дети записывают домашнее задание

Инструктаж

Запись на доске, слайде

Познавательные УУД.

7.Рефлексия

Определить уровень усвоения материала, сформированности компетенции

-Чему вы научились на уроке?

-Что вызывает вопросы?

-Если вам понравилось на уроке поднимите жёлтый смайлик, если не понравилось – красный.

Отвечают на вопросы.

Словесные методы

Бумажные смайлы

Личностные, регулятивные УУД






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта урока окружающего мира на тему "Охрана растений"

Автор: Омелькова Галина Ивановна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по окружающему миру "Берегите лес-кладовую здоровья" "
    ["seo_title"] => string(97) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-bierieghitie-lies-kladovuiu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "127425"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415300282"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "растения, занесенные в Красную Книгу Казахстана "
    ["seo_title"] => string(54) "rastieniia-zaniesiennyie-v-krasnuiu-knighu-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "213400"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432049072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства