kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока музыка по теме Угадай на чем играю? (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока музыка  по теме Угадай на чем играю? (1 класс)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока музыка по теме Угадай на чем играю? (1 класс)»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока музыки,

проведенного 16.10.2017 г. в 1 «А» классе

ГКОУ РО «Зерноградская специальная школа-интернат»

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Тимошенко Алёной Андреевной





Методист: Е. Н. Полякова

Учитель: Е. Н. Полякова

_____________________

(подпись)


Зерноград

2017

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс: 3

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Тема урока: «Угадай на чём играю»

Цель:  Учить слушать песни; установить взаимосвязь уроков в школе с музыкой


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Формировать эмоциональное отношение к искусству.интереса к отдельным видам музыкальных произведений.

  2. Формирование опыта сотворчества в процессе восприятия музыкальной имитации.


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Познавательные:

  1. Владение навыками осознанного размышления о музыке с помощью понятий в процессе восприятия.

  2. Осуществлять и выделять необходимую информацию.

Регулятивные:

  1. Понимание и оценка воздействия музыки разных жанров и стилей;

  2. Формирование эмоционально – осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной музыкально – творческой деятельности и деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.

  3. Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя

Коммуникативные:

  1. Формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки.

  2. Участвовать в коллективном пении

Направленные на достижение предметных результатов обучения:

Научиться слушать песни, различать части песен, закрепить знания о музыкальных инструментах.

Оснащение урока:


Материалы для учащихся: -

Материалы для учителя: Презентация, технологическая карта, аудиозаписи песен: Весёлый музыкант (Филипенко) звук скрипки, барабана, балалайки.





Технологическая карта


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Методы обучения, КРР

1. Мотивация к учебной деятельности

Здравствуйте ребята! Меня зовут Алёна Андреевна и сегодня урок у вас проведу я.

Давайте поздороваемся по музыкальному

Доброе утро! Здравствуйте! Добрый день и добрый вечер. Нам с тобой совсем не лень говорить при каждой встречи.

Приветствуют учителя

Повторяют слова и движения.

Формировать эмоциональное отношение к искусству.интереса к отдельным видам музыкальных произведений

Словесный метод

2. Актуализация опорных знаний

Сейчас я предлагаю вам выполнить упражнение ходим – бегаем.

Выполняют упражнения

Формирование опыта сотворчества в процессе восприятия музыкальной имитации.

Словесный метод, метод рассказа.

3.Организация познавательной деятельности

3.1.целеполагание

3.2. открытие нового знания

3.3. первичное закрепление

Физминутка

3.4. повторение и включение в систему знаний

Сегодня на урок к нам пришли музыкальные инструменты, давайте вспомним их названия.

А теперь музыкальные инструменты хотят с вами в прятки.

Организует музыкально-дидактическую игру Угадай на чем играю

Сегодня к нам на урок пришла незнакомая песенка и просит «Спойте меня»

Послушайте мелодию она очень весёлая и простая, запомните, а потом мы посоревнуемся кто лучше и вернее её споёт.

Но перед тем как мы разучим эту песню нужно распеться.

1. Пропеваем, «сидя в автомобиле» (вибрация губами, соблюдая звуковысотность, характер исполнения);
2. Пропеваем, «сидя на лошадке» («процокать» мелодию, стараясь губами формировать слова песни);
3. «Выдуваем» мелодию (пропевать мелодию, выдувая при этом воздух);
4. Пропеваем, «сидя на слоне» (пропевать мелодию с хорошо открытым ртом, но звук направлять не в рот, а в нос).
Этой игрой мы так же решаем несколько задач:
1. Разогреваем артикуляционный аппарат.
2. Прорабатываем сложные отрывки в произведении.

Разучивание песни Весёлый музыкант

Я на дудочке играю

Ду-ду-ду, ду-ду-ду

Пляшут зайки на лужайке

Ду-ду-ду да ду –ду-ду


Я на скрипочке играю

Тили ли тили ли

Пляшут зайки на лужайке

Тили ли да тили ли


Я играю на барабане

Трам пам пам трам пам пам

В страже зайки разбежались

По кустам да по кустам

Давайте вспомним как мы ходили вначале урока.


Ответы детей: скрипка, балалайка, барабан




Играют в игру найди инструмент.

Также играют на инструменте повторяя ритм за учителем.




Прослушивают песню


Распеваются вместе с учителем.












Разучивают песню Весёлый музыкант


Понимание и оценка воздействия музыки разных жанров и стилей;

Формирование эмоционально – осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной музыкально – творческой деятельности и деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия.

Выполнять учебные действия в качестве слушателя и

исполнителя








Формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки.

Участвовать в коллективном пении


Научиться слушать песни, различать части песен, закрепить знания о музыкальных инструментах.


Словесный метод





Метод дидактической игры





Прослушивания произведения.














Метод исполнения песни

4. Рефлексия учебной деятельности

Какую песню мы с вами пели?

Какие инструменты приходили к нам в гости?

Спасибо за урок.

Весёлый музыкант.


Скрипка, балалайка, барабан.

Владение навыками осознанного размышления о музыке с помощью понятий в процессе восприятия.

Осуществлять и выделять необходимую информацию

Метод беседы








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока музыка по теме Угадай на чем играю? (1 класс)

Автор: Тимошенко Алёна Андреевна

Дата: 18.10.2017

Номер свидетельства: 433062

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) ""Школьная жизнь""
    ["seo_title"] => string(18) "shkol-naia-zhizn-2"
    ["file_id"] => string(6) "273139"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452161464"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Транспорт.Называю форму фигур и предметов."
    ["seo_title"] => string(45) "transport_nazyvaiu_formu_fighur_i_priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "469216"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526106741"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства