1. Мотивация к учебной деятельности | Здравствуйте ребята! Меня зовут Алёна Андреевна и сегодня урок у вас проведу я. Давайте поздороваемся по музыкальному Доброе утро! Здравствуйте! Добрый день и добрый вечер. Нам с тобой совсем не лень говорить при каждой встречи. | Приветствуют учителя Повторяют слова и движения. | Формировать эмоциональное отношение к искусству.интереса к отдельным видам музыкальных произведений | Словесный метод |
3.Организация познавательной деятельности 3.1.целеполагание 3.2. открытие нового знания 3.3. первичное закрепление Физминутка 3.4. повторение и включение в систему знаний | Сегодня на урок к нам пришли музыкальные инструменты, давайте вспомним их названия. А теперь музыкальные инструменты хотят с вами в прятки. Организует музыкально-дидактическую игру Угадай на чем играю Сегодня к нам на урок пришла незнакомая песенка и просит «Спойте меня» Послушайте мелодию она очень весёлая и простая, запомните, а потом мы посоревнуемся кто лучше и вернее её споёт. Но перед тем как мы разучим эту песню нужно распеться. 1. Пропеваем, «сидя в автомобиле» (вибрация губами, соблюдая звуковысотность, характер исполнения); 2. Пропеваем, «сидя на лошадке» («процокать» мелодию, стараясь губами формировать слова песни); 3. «Выдуваем» мелодию (пропевать мелодию, выдувая при этом воздух); 4. Пропеваем, «сидя на слоне» (пропевать мелодию с хорошо открытым ртом, но звук направлять не в рот, а в нос). Этой игрой мы так же решаем несколько задач: 1. Разогреваем артикуляционный аппарат. 2. Прорабатываем сложные отрывки в произведении. Разучивание песни Весёлый музыкант Я на дудочке играю Ду-ду-ду, ду-ду-ду Пляшут зайки на лужайке Ду-ду-ду да ду –ду-ду Я на скрипочке играю Тили ли тили ли Пляшут зайки на лужайке Тили ли да тили ли Я играю на барабане Трам пам пам трам пам пам В страже зайки разбежались По кустам да по кустам Давайте вспомним как мы ходили вначале урока. | Ответы детей: скрипка, балалайка, барабан Играют в игру найди инструмент. Также играют на инструменте повторяя ритм за учителем. Прослушивают песню Распеваются вместе с учителем. Разучивают песню Весёлый музыкант | Понимание и оценка воздействия музыки разных жанров и стилей; Формирование эмоционально – осознанного отношения к музыкальному искусству, к собственной музыкально – творческой деятельности и деятельности одноклассников в разных формах взаимодействия. Выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя Формирование навыков развернутого речевого высказывания в процессе анализа музыки. Участвовать в коллективном пении Научиться слушать песни, различать части песен, закрепить знания о музыкальных инструментах. | Словесный метод Метод дидактической игры Прослушивания произведения. Метод исполнения песни |
4. Рефлексия учебной деятельности | Какую песню мы с вами пели? Какие инструменты приходили к нам в гости? Спасибо за урок. | Весёлый музыкант. Скрипка, балалайка, барабан. | Владение навыками осознанного размышления о музыке с помощью понятий в процессе восприятия. Осуществлять и выделять необходимую информацию | Метод беседы |