kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры Тема: "Кроссовая подготовка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока физической культуры Тема "Кроссовая подготовка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры Тема: "Кроссовая подготовка"»



государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»








ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока физической культуры,

проведенного 11.04.2017г. в 1 «В» классе

МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Шугай Инной Александровной

Методист: Г.С. Щирова

_____________________

(подпись)





Зерноград 2017



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Класс:1«В»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: «Кроссовая подготовка»

Цель: научиться бегать длительную дистанцию в чередовании с ходьбой.


Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

  2. формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни.


Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. овладевать способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. формировать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  3. определять общую цель и пути её достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

  4. совершенствовать бег в чередовании с ходьбой;

  5. развивать бег в равномерном темпе за 4 минуты

  6. развивать быстроту, координацию движений в подвижных играх.

Направленные на достижение предметных результатов обучения:


  1. формировать правильное дыхание во время бега;

  2. формировать навыки наблюдения за своим физическим состоянием во время длительного бега.

Оснащение урока:


Материалы для учащихся: мячи, конусы.

Материалы для учителя:свисток

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Методы обучения, КРР

1. Мотивацияк учебной деятельности

Построение.Отдает команды: - Класс, равняйсь! Смирно! Здравствуйте!

- Вольно!

Представляется.

Настраивает детей на работу.

Построение.Выполняют команды учителя. Приветствуют его.


Знакомятся с педагогом.

ЛУУД:

Смыслообразование, проявление доброжелательности к учителю и товарищам

Словесный метод обучения (беседа), коррекция поведения отдельных детей

2. Актуализация опорных знаний

2.1.целеполагание








2.2. обобщение затруднений во внешней речи






2.3. самостоятельная работа





2.4. повторение и включение в систему знаний


Проводит связь с предыдущем уроком.

-Чем занимались на прошлом уроке?

Постановка проблемной ситуации. (загадка про бег) (Прил.1)

-Какие виды бега вы знаете?

-Какова же тема урока?

Побуждает детей сформулировать и тему, и цель урока.

Озвучивает тему, цель, задачи урока.

Отдает команды: - Класс, равняйсь! Смирно! Направо- налево! В обход налево по залу шагом марш!

Проводит строевые движения.

Проводит упражнения в движении. (разминочные упражнения) (Прил.2)

Проводит ОРУ в движении.(Прил 3.) Повторение техники безопасности при кроссовой подготовке.

-Налево, за направляющим шагом марш.(Кроссовый бег)


Игра «Охотники и соколы»(Прил 4)


Игра «Летает – не летает» (Прил 5)


2.1. Говорят, какие навыки отрабатывали на прошлом уроке.

Отвечают на вопросы учителя.


-Кроссовый, с препятствиями.


Формулируют тему и цель урока.


Слушают учителя.


Повторяют технику безопасности на уроке.

Выполняют команды учителя.




Выполняют упражнения в ходьбе.


Выполняют ОРУ в ходьбе. Производят построение. Перестраиваются, выполняя требования учителя.

Образуют три команды.


Бегут в равномерном темпе 6 минут



Играют в игру, соблюдая правила и технику безопасности.

Выбирают водящего

ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме

РУУД: целеполагание и планирование




ПУУД: структурирование знаний.

ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме

РУУД: коррекция собственных действий


КУУД: управление поведением партнера — контроль, коррекция, оценка его действий;

учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (определение цели, функций участников, способов взаимодействия)

ПУУД: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

РУУД: саморегуляция


Словесный метод (беседа)








Инструктаж,

словесный метод,

наглядно-практический метод обучения

КРР:

- корректировка навыков ориентировки в пространстве;

- корректировка осанки и профилактика плоскостопия;

- развитие подвижности в суставах, приучать к культуре движений.

Словесный метод (беседа),

наглядно-практический метод обучения

КРР:

- развивать двигательную реакцию;

- развивать внимание, память, инициативу;

- учить и соблюдать правила игры.


3. Рефлексия учебной деятельности

К завершению урока строит детей.

- Класс равняйсь! Смирно!

- Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались на уроке? Достигли мы цели, которую ставили в начале урока?

- Класс равняйсь! Смирно! Спасибо вам за урок. Направо! На выход шагом марш! Урок окончен. До свидания!

Строятся в одну шеренгу.


Отвечают на вопросы учителя.




Прощаются с учителем.

ПУУД: осознанное построение речевого высказывания в устной форме

РУУД: самооценка и саморегуляция

Словесный метод (беседа)

КРР: приучать к анализу своих действий.

Приложение 1

Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — ... (бег)



Приложение 2

-Равняйсь!

- Смирно!

- Направо! Налево! Направо!

- В обход по кругу, шагом марш!

- Левой, левой, раз-два-три!

- Руки на пояс ставь, на носках марш! (выше поднимаемся на носках, спина прямая)

- Руки за спину ставь, на пятках марш! (идем на пяточках, вперед не наклоняться)

- Руки к плечам ставь, на внешней стороне стопы, марш! (спина прямая, идем на внешней стороне стопы)

- Бег в среднем темпе, марш!



Приложение 3

О.Р.У. в движение шагом:

1. И.п. руки в замок перед грудью. На 1,2- круговые движения руки в замке в правую сторону, на 3, 4- в левую.

2. И.п. руки в замок на грудь. 1–руки в замке вперед; 2 - руки на грудь; 3 – руки вверх; 4 - и.п.

3. И.п.правую руку вверх над головой, левую руку вниз вдоль туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.

4. И.п. руки на поясе. На 1 – наклон туловища вперед, на 2 – в правую сторону, на 3 – наклон туловища назад, на 4 – в левую сторону. Повторить 2-3 раза.

5. И.п. руки на поясе; 1 –шаг левой,2 –правую приставить;3- наклон вперёд к правой ноге; 4 – и.п. – наклон вперёд к левой ноге; 4 – и. п.

6. И.п. – руки на поясе, прыжки в движении 1-4 – на правой ноге; 5-8 – на левой ноге.

7. Ходьба на месте, руки через стороны вверх – вдох, выдох, руки вниз.

Приложение 4

Игра "Охотники и соколы"

Задачи: упражняться в беге.

Описание: Все участники — соколы, находятся на одной стороне зала. Посередине зала находятся два охотника. Как только учитель подаст сигнал: «Соколы, летите!» участники должны перебежать на противоположную сторону зала. Задача охотников поймать (запятнать) как можно больше соколов, прежде чем те успеют пересечь условную линию. Повторить игру 2-3 раза, после чего сменить водящих.

Игра "Паук и мухи"

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу.

Описание: в одном из углов зала кружком обозначается паутина, в которой находится паук — водящий. Все остальные ребята — мухи. Все мухи «летают» по залу, жужжат. По сигналу ведущего «Паук!» мухи замирают. Паук выходит из укрытия и внимательно осматривает всех мух. Тех, которые пошевелятся, он отводит в свою паутину. После двух-трех повторений, подсчитывается количество пойманных мух.



Приложение 5

«Летает – не летает»

Дети садятся или становятся полукругом. Ведущий называет различные предметы. Если это то, что летает, дети поднимают руки вверх или в стороны; если то, что не летает, опускают руки. Ведущий может сознательно ошибаться в движениях, многие, подражая ему, тоже могут ошибаться. Задача детей – удержаться и не допустить ошибки.

«Овощи и фрукты»

Дети стоят шеренгой или врассыпную по залу. Педагог называет различные овощи (дети должны быстро присесть) и фрукты (поднять руки). Те, кто ошибся, делают шаг вперед. Побеждают дети, сделавшие меньше ошибок.

6.«Капуста – редиска»

Учитель объясняет правила игры: на слово «капуста» нужно поднять руки вверх, а на слово «редиска» – хлопнуть в ладоши. Затем взрослый в произвольном порядке произносит эти слова, а дети выполняют движения. Усложнить игру можно ускорением или добавлением еще одного слова (например, на слово «морковка» – прыжок на месте).


































Самоанализ урока физической культуры

1.Тема урока: «Кроссовая подготовка».

2.Исходя из этого, была поставлена цель урока: научиться бегать длительную дистанцию в чередовании с ходьбой.

3.Задачи урока определили ученики с помощью учителя, исходя из темы урока.

4.Детей удалось включить в запланированную деятельность на всех этапах урока.

5.Личностные УУД формировались на этапе: мотивация к учебной деятельности, с помощью словесного метода и метода воспитания дисциплины.

Регулятивные УУД формировались на этапах:мотивация к учебной деятельности, целеполагание, обобщение затруднений во внешней речи, самостоятельная работа ,повторение и включение в систему знаний, рефлексия учебной деятельности, с помощью Словесный метода (беседа), наглядно-практического метода обучения.

Познавательные УУД формировались на этапе: мотивация к учебной деятельности, целеполагание, обобщение затруднений во внешней речи, самостоятельная работа ,повторение и включение в систему знаний, рефлексия учебной деятельности, с помощью Словесный метода (беседа), наглядно-практического метода обучения.

Коммуникативные УУД формировались на этапе: мотивация к учебной деятельности, с помощью словесного метода и метода воспитания дисциплины.

6.Детей удалось включить в запланированную деятельность. Учебное время на уроке использовалось рационально, запланированный объем выполнен. Цель урока достигнута.

На мой взгляд, урок достиг поставленной цели. Критерием оценки являются освоенные демонстрируемые знания. Этапы урока последовательны и взаимосвязаны.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока физической культуры Тема: "Кроссовая подготовка"

Автор: Шугай Инна Александровна

Дата: 18.04.2017

Номер свидетельства: 410045

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока физической культуры на тему: равномерный бег(5 мин)."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizichieskoi_kul_tury_na_tiemu_ravnomiernyi_bi"
    ["file_id"] => string(6) "416947"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495193671"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Технологическая карта открытого урока по лёгкой атлетике."
    ["seo_title"] => string(60) "tekhnologicheskaia_karta_otkrytogo_uroka_po_liogkoi_atletike"
    ["file_id"] => string(6) "537618"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1580155508"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства