VII. Работа над задачами. | Фронтальная. Индивидуальная. Парная (групповая) | Учащиеся читают задачу 3 (с. 77), выделяют в ней условие, вопрос, данные числа и искомое число, затем коллективно составляется краткая запись, после чего учитель предлагает учащимся решить задачу самостоятельно (один из учеников выполняет работу на доске). – Посмотрите, верно ли выполнено решение на доске? – Кто решил задачу по-другому? Напишите ваше решение.
Затем учащиеся в парах решают задачу 2 (с. 77). Задача решается аналогично предыдущей. | Слушают учителя, отвечают на вопросы; выделяют условие, вопрос, называют данные и искомое числа; составляют краткую запись; У учащихся в тетрадях должны (в процессе проверки) появиться все способы решения задачи: I. 30 – (5 + 7) = 18(м). II. (30 – 5) – 7 = 18(м). III. (30 – 7) – 5 = 18(м).
I. (50 + 10) – 30 =30 (р.) II.(50 – 30) +10 = 30 (р.) | Регулятивные: планируют собственную деятельность, осуществляют контроль и оценку своей деятельности и деятельности партнеров; при необходимости вносят корректировки, способны к саморегуляции. Познавательные: создают алгоритм деятельности, устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений; выполняют необходимые преобразования. Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера, управлять своим поведением и поведением партнера, аргументировать свою точку зрения, при этом не создавать конфликтных ситуаций. Личностные: осознают важность получаемых знаний и приобретаемых умений; проявляют самостоятельность, активность в мыслительной деятельности, личную ответственность | Наблюдение |