kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта проекта "Зелёный мир вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель овладение знаниями правильного расположения комнатных растений. Форма представления проекта - выступление на школьной конференции с докладом.Ход проекта прописан поэтапно. есть планируемые результаты.В результате при работе над проектом осуществляется связь родителей с детьми и учителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта проекта "Зелёный мир вокруг нас" »

Тема

Зелёный мир вокруг нас

Форма представления результата проекта

Таблица – рекомендация видов растений для посадки в классах школы;

создание уголка природы в классе;

выступление на научной конференции в школе с презентацией проекта

Цель и задачи

Цель: овладение знаниями правильного расположения комнатных растений в различных помещениях

Задачи:

1)узнать о значении света для растений;

2) выяснить, всем ли растениям необходимо одинаковое освещение;

3) опытным путём определить освещённость классных комнат.

Планируемые результаты


Предметный

Сформируется стремление к исследованию объектов природы, научиться делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

Узнает значение воды, воздуха, тепла, света в жизни всех живых объектов природы и ее свойства;

исследует землю, разновидности почвы, их свойства и значение.

Проявится ярко выраженный интерес к живой природе.

Метапредметные

Научится проводить простейшие и сложные опыты, исследования объектов природы, будет с пользой для себя заниматься поисковой деятельностью

Будет исследовать опытным путем условия, необходимые для роста растений; научится правильно ухаживать за растениями.


Личностные

Приобретёт навыки бережного отношения к природе; стремление к правильному поведению по отношению к миру природы.

Научится работать в тесном контакте с родителями.

Будет соблюдать правила безопасности в природе по отношению к себе.

Организация пространства


Ресурсы

1. Уголки природы в классе.

2. Опытнические зоны в классе.

3. Дети, родители, педагог.

4. Детская библиотека села и школы.

5. Видеотека с собранием дисков познавательного материала.


Формы работы

1. Чтение книг,

2. Самостоятельное обдумывание,

3. Поиск информации в Интернете,

4. Беседа со специалистом- педагогом;

5. Наблюдение;

6. Опыт

Ход проекта

п/п

Этапы работы над проектом

Содержание работы на данном этапе

Время

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1

Подготовка

Постановка цели и задач, определение задач, объектов и методов исследования

сентябрь 2012года

Выбор оборудования и материалов.


Предварительная работа с детьми и родителями,


2

Планирование

Знакомство с технологической картой проекта




октябрь

2012 года

Выработка гипотезы:

Если мы правильно отберём растения для посадки в классах нашей школы, то сможем создать оптимальные условия для роста и размножения комнатных растений

Составление технологической карты и знакомство с ней обучающегося

3.

Выполнение проекта/Исследование

Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами.










октябрь – март

2012 – 2013 года.

1.Анкетирование детей «Знаем ли мы растения нашего дома?»

2. Посадка рассады и наблюдение фототропизма

3. Определение расположение окон в классах по сторонам горизонта и освещённость помещений в течении дня

4. Посадка и уход за цветами в классе.

Дать навыки ведения диалога со сверстниками.

Научить устанавливать причинно-следственные связи.






4.

Формулирование результатов или выводов

Отчёт о проделанной работе














апрель

2013 года


1. Выпуск рекомендаций по классам.

2. Использование дополнительных средств источников (печатные издания, экскурсия в библиотеку, интернет – информация, беседы с родителями).

3. Оформление презентации с практическими и исследовательскими работами.

Учить делать выводы из полученной информации


5.

Защита проекта

Представление исследовательско-практического, краткосрочного, ученического проекта ученика 2в класса Виляева Дмитрия

29 апреля

2013 года

Выступление с презентацией проекта, ответы на вопросы комиссии

Представление перед комиссией обучающегося и видеоматериала

«Уголок природы в классе».

6.

Оценка результатов и процесса проектной деятельности

В результате проекта происходит совместная деятельность педагогов, детей и родителей. У родителей появляется возможность наблюдать своего ребёнка во время социального становления как личности в обществе.

май 2013 года

Узнаёт много интересного из жизни растений. Исследует опытным путем условия, необходимые для роста растений. Учится правильно ухаживать за растениями в уголке природы (рыхление, полив, прополка)


Устанавливается тесное сотрудничество педагогов и родителей, что повышает положительный имидж школы и решает проблему по материальному обеспечению проекта.


Составила

учитель начальных классов

Глущенко Т.И..

филиал МБОУ «Новолядинская СОШ»

с. Столовое

2013 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта проекта "Зелёный мир вокруг нас"

Автор: ГлущенкоТамара Ивановна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 243155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока чтения " Знакомство с буквой "М,м""
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-chtieniia-znakomstvo-s-bukvoi-m-m"
    ["file_id"] => string(6) "302759"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457288073"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока на тему "Почему радуга разноцветная?" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pochiemu-radugha-raznotsvietnaia"
    ["file_id"] => string(6) "202347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429221272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства