kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта проекта "Зелёный мир вокруг нас"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель овладение знаниями правильного расположения комнатных растений. Форма представления проекта - выступление на школьной конференции с докладом.Ход проекта прописан поэтапно. есть планируемые результаты.В результате при работе над проектом осуществляется связь родителей с детьми и учителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта проекта "Зелёный мир вокруг нас" »

Тема

Зелёный мир вокруг нас

Форма представления результата проекта

Таблица – рекомендация видов растений для посадки в классах школы;

создание уголка природы в классе;

выступление на научной конференции в школе с презентацией проекта

Цель и задачи

Цель: овладение знаниями правильного расположения комнатных растений в различных помещениях

Задачи:

1)узнать о значении света для растений;

2) выяснить, всем ли растениям необходимо одинаковое освещение;

3) опытным путём определить освещённость классных комнат.

Планируемые результаты


Предметный

Сформируется стремление к исследованию объектов природы, научиться делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

Узнает значение воды, воздуха, тепла, света в жизни всех живых объектов природы и ее свойства;

исследует землю, разновидности почвы, их свойства и значение.

Проявится ярко выраженный интерес к живой природе.

Метапредметные

Научится проводить простейшие и сложные опыты, исследования объектов природы, будет с пользой для себя заниматься поисковой деятельностью

Будет исследовать опытным путем условия, необходимые для роста растений; научится правильно ухаживать за растениями.


Личностные

Приобретёт навыки бережного отношения к природе; стремление к правильному поведению по отношению к миру природы.

Научится работать в тесном контакте с родителями.

Будет соблюдать правила безопасности в природе по отношению к себе.

Организация пространства


Ресурсы

1. Уголки природы в классе.

2. Опытнические зоны в классе.

3. Дети, родители, педагог.

4. Детская библиотека села и школы.

5. Видеотека с собранием дисков познавательного материала.


Формы работы

1. Чтение книг,

2. Самостоятельное обдумывание,

3. Поиск информации в Интернете,

4. Беседа со специалистом- педагогом;

5. Наблюдение;

6. Опыт

Ход проекта

п/п

Этапы работы над проектом

Содержание работы на данном этапе

Время

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1

Подготовка

Постановка цели и задач, определение задач, объектов и методов исследования

сентябрь 2012года

Выбор оборудования и материалов.


Предварительная работа с детьми и родителями,


2

Планирование

Знакомство с технологической картой проекта




октябрь

2012 года

Выработка гипотезы:

Если мы правильно отберём растения для посадки в классах нашей школы, то сможем создать оптимальные условия для роста и размножения комнатных растений

Составление технологической карты и знакомство с ней обучающегося

3.

Выполнение проекта/Исследование

Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами.










октябрь – март

2012 – 2013 года.

1.Анкетирование детей «Знаем ли мы растения нашего дома?»

2. Посадка рассады и наблюдение фототропизма

3. Определение расположение окон в классах по сторонам горизонта и освещённость помещений в течении дня

4. Посадка и уход за цветами в классе.

Дать навыки ведения диалога со сверстниками.

Научить устанавливать причинно-следственные связи.






4.

Формулирование результатов или выводов

Отчёт о проделанной работе














апрель

2013 года


1. Выпуск рекомендаций по классам.

2. Использование дополнительных средств источников (печатные издания, экскурсия в библиотеку, интернет – информация, беседы с родителями).

3. Оформление презентации с практическими и исследовательскими работами.

Учить делать выводы из полученной информации


5.

Защита проекта

Представление исследовательско-практического, краткосрочного, ученического проекта ученика 2в класса Виляева Дмитрия

29 апреля

2013 года

Выступление с презентацией проекта, ответы на вопросы комиссии

Представление перед комиссией обучающегося и видеоматериала

«Уголок природы в классе».

6.

Оценка результатов и процесса проектной деятельности

В результате проекта происходит совместная деятельность педагогов, детей и родителей. У родителей появляется возможность наблюдать своего ребёнка во время социального становления как личности в обществе.

май 2013 года

Узнаёт много интересного из жизни растений. Исследует опытным путем условия, необходимые для роста растений. Учится правильно ухаживать за растениями в уголке природы (рыхление, полив, прополка)


Устанавливается тесное сотрудничество педагогов и родителей, что повышает положительный имидж школы и решает проблему по материальному обеспечению проекта.


Составила

учитель начальных классов

Глущенко Т.И..

филиал МБОУ «Новолядинская СОШ»

с. Столовое

2013 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта проекта "Зелёный мир вокруг нас"

Автор: ГлущенкоТамара Ивановна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 243155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока чтения " Знакомство с буквой "М,м""
    ["seo_title"] => string(67) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-chtieniia-znakomstvo-s-bukvoi-m-m"
    ["file_id"] => string(6) "302759"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457288073"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока на тему "Почему радуга разноцветная?" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pochiemu-radugha-raznotsvietnaia"
    ["file_id"] => string(6) "202347"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429221272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства