kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта дистанционного урока по математике в 3 классе .

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~1.Учебный предмет. Математика.
2.Класс . 3 класс
3.Урок № 17.
4.Тема.Порядок выполнения действий.
5.Тип урока. Изучение нового материала.
6.Учебно-методический комплекс урока:источники информации -http://pedsovet.su/ ( устный счёт), электронное приложение к учебнику по теме урока, учебник , http://videouroki.net/ ( физминутка), http://videouroki.net/ ( тест-тренажёр), скайп, компьютер, интернет.
7.Планируемые предметные результаты:
- выполнение действий в выражениях со скобками в соответствии с правилом.
8.Цель урока.
-Введение понятия «скобки» и их роль в выражениях;
- Совершенствование навыков устного счета, выполнения записи и сравнения двузначных чисел;
-Развитие умений ставить цель, планировать свои действия по ее достижению;
- Развитие критического мышления;
-Формирование коммуникативных отношений.
9..Форма проведения урока. Индивидуальная.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта дистанционного урока по математике в 3 классе . »

1.Учебный предмет. Математика.

2.Класс . 3 класс

3.Урок № 17.

4.Тема.Порядок выполнения действий.

5.Тип урока. Изучение нового материала.

6.Учебно-методический комплекс урока:источники информации -http://pedsovet.su/ ( устный счёт), электронное приложение к учебнику по теме урока, учебник , http://videouroki.net/ ( физминутка), http://videouroki.net/ ( тест-тренажёр), скайп, компьютер, интернет.

7.Планируемые предметные результаты:

- выполнение действий в выражениях со скобками в соответствии с правилом.

8.Цель урока.

-Введение понятия «скобки» и их роль в выражениях;

- Совершенствование навыков устного счета, выполнения записи и сравнения двузначных чисел;

-Развитие умений ставить цель, планировать свои действия по ее достижению;

- Развитие критического мышления;

-Формирование коммуникативных отношений.

9..Форма проведения урока. Индивидуальная.











Шаблон разработки урока комплексного применения знаний, умений, навыков учащихся








Деятельность

учителя

Время

(мин)


ЦОР

Деятельность обучающегося

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы

действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы

действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы

действия


1 этап урока. Организационный момент.

Ну-ка, всё проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадь?


2


Слушают вопросы. Отвечают на вопросы.

Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта.

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Формируют умение слушать и слышать.

Нацеливание на успешную деятельность

Удерживать цель деятельности до получения ее результата

2 этап. Актуализация знаний. Устный счёт.

Давай, Тимофей, скорей за работу.

Слушай , решай, не сбейся со счёту.

4

http://pedsovet.su/ «Поиграем в боулинг»

постановка и решение проблемы

Активизировать умение считать устно используя наглядный материал

Учить быстро отвечать на вопросы

Формируем умение слушать и задание аниматора.

Самостоятельно оценить себя после игры.

Формирование контроля над своими логическими умозаключениями.

3 этап. Самоопределение

Показ на экране примеров учебник стр.22 Сравни выражения каждой пары: какие действия в них выполняются? В каком порядке выполняются эти действия и почему?

Как ты думаешь , о чем мы будем говорить на уроке?

5

Сканирование страницы учебника, вывод страницы на экран ребёнку.

Осуществлять поиск и выделять необходимую информацию из учебника.

Формируем умение искать информацию на страницах учебника, опираясь на полученные ранее знания

Учить ясно и чётко излагать своё мнение.


Формируем умение оформлять свои мысли в устной форме

Учить планировать решение учебной задачи: выстраиватьпоследовательность необходимых операций (алгоритм действий)


Формируем умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже было известно из ранее изученных тем.

4. Работа по теме. Знакомство с порядком выполнения действий

Послушай ,запомни и посмотри анимацию к уроку.

1

Электронное приложение к учебнику по теме урока.

Упражнять в запоминании основной темы урока

Формируем умение извлекать информацию из наглядного материала

Учить устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом


Пытаться поставить перед собой учебную задачу.

формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план)

Давай поиграем и вспомним, что ты узнал.


3

Электронное приложение. Задание №1

Выбирать наиболее эффективные способы решения

Формируем умение решать по новому математическому правилу.Осознанно строить алгоритм решения математических выражений.

Учить доказывать правильность решения

Формируем умение строить речевое высказывание

Осуществлять самоконтроль

над правильностью своих ответов .Уметь , опираясь на знания,аргументировать и исправлять свои ошибки.

Формируем умение выделять и осознавать то,что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

5.Работа по теме. Первичная проверка понимания

Теперь, выполним задание в учебнике и объясним, почему надо выполнять действия в таком порядке.

Обязательно еще раз вспомнить алгоритм решения математических выражений и порядок действий со скобками.

5

Учебник стр.22 №1.

Уметь выполнять задание по заданному алгоритму.

Формируем умение ориентироваться в учебнике

Уметь читать задание и точно его выполнять.


Самоконтроль в выполнении задания.

Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника

6.Физкультминутка

Пришло время отдохнуть.

2

http://videouroki.net/







7.Закрепление изученного материала.

Открой тетрадь. Реши с объяснением выражения. Установи порядок действий и выполни вычисления. Направить все силы ребёнка

На закрепление материала.

10

Учебник стр.23 №2

Уметь объяснять

вслух решение выражений, устанавливать порядок счёта, выполнять вычисления.

Формировать умение пользоваться полученными знаниями.

Уметь озвучивать порядок своих действий.

Формировать умение объяснять свои действия логически чётко и ясно.

Осуществлять самоконтроль в записи решения в тетради.

Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

8. Рефлексия

А теперь, давай посмотрим, всё ли ты понял. Организовать обсуждение деятельности ребёнка на уроке. Включить в обсуждение родителя-помощника.


7

Тест-тренажёр. «Установление порядка действий».school-collection.edu.ru

Учить быстро в удобном для ребёнка режиме отвечать на посталенный вопрос.

Формировать умение использовать полученные знания и подводить итог свой работе.

Учить озвучивать свои победы и неудачи развёрнутым предложением.

Формировать умение признавать свои ошибки и гордиться своими победами.

Развивать контрольно-оценочную деятельность по результатам урока. Отвечать на вопрос : «Что я понял?», «Что я умею?»

Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

9.Домашнее задание

Объяснение, показ.

5

Учебник стр.№ 23 №3.







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта дистанционного урока по математике в 3 классе .

Автор: Рудзис Галина Сергеевна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта урока математики 5 класса "Меньше или больше"."
    ["seo_title"] => string(68) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_5_klassa_menshe_ili_bolshe"
    ["file_id"] => string(6) "475337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1532685527"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по теме "Сравнение дробей" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "118955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413298930"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства