kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Теории Воспитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

долтиормопсрачвпявчаспмриолджьдлотдпагааггмотмрм

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Теории Воспитания»

Положение

о проведении веселых стартов для учащихся школ №7, №15, №16

«Зимние забавы»

1. Цели и задачи

1. Пропаганда здорового образа жизни, популяризация занятиями физической культурой и активного отдыха учеников

2. Развивать координацию движений, умение быстро принимать решения

3. Способствовать воспитанию коллективизма, взаимопомощи

2. Руководство проведения

Ответственные и организаторы: Смирнов С., Воробьёв Д., Фридман С.

Судейская коллегия:

Помощники:

3. Участники соревнований

Сборные 3-4 классов в составе 8 человек со школ №15, №16, №7

1 команда от школы

4. Место и сроки проведения

Мероприятие проводится 3 января 2019 года в 10:00 по МСК, в школе №16 спортивный зал (120 кабинет) находящийся по адресу ул. Коммунистическая 83\3

5. Программа проведения

1 конкурс. Загадки

Командам по очереди задаются загадки. За правильный ответ начисляется 1 балл.

 Первый

Зима все в белое одела,
Зимой ребятам много...

Участники. Дела

Второй

Скорей за шапку и платок,
Бери коньки и на...

Участники. Каток.

Первый

Вот на коньках бежит Сережа,
Бежит, упал и едет...

Участники. Лежа

Второй

А вот компания Егора,
Забрав салазки, лезет…

Участники. В гору.

 Первый

Гора крута, бела, как тесто,
Насели в сани и ни...

Участники. С места.

Второй

Пошли салазки еле-еле,
Ну а потом как...

Участники. Полетели.

Первый

Навстречу ветер дует в лоб,
Свернули сани и в...

Участники. Сугроб.

2 конкурс «На помеле»

Метла в каждой команде - словно эстафета - они передают ее друг другу. Пробежать верхом на помеле и передать следующему. Команда, закончившая первой, получает 5 баллов, второй – 4 , третьей – 3.

3 конкурс «Воротца»

Команды выстраиваются в колонну, лицом к финишу. На дистан­ции 20-30 м установлены «воротца» (лыжные палки, связанные вверху).

По сигналу первый участник должен пробежать в «воротца», добежать до конечной остановки и вернуться обратно в команду. Команда, закончившая первой, получает 5 баллов, второй – 4 , третьей – 3.

 4 конкурс «Лыжный городок»

Команды стоят в колонне лицом к финишу. По команде первый участник стартует на одной лыже до ко­нечной остановки и таким же образом возвращается обратно. Команда, закончившая первой, получает 5 баллов, второй – 4 , третьей

 5 конкурс «Санный городок»

Команды строятся лицом к финишу на расстоянии 15 - 20 м от него.
Один участник садится в санки на колени, а второй участник везет его до конечной остановки, где они ме­няются местами. Команда, закончившая первой получает 5 баллов, второй – 4 , третьей – 3.

 6 конкурс «Черепашки»

Участники игры строятся попарно.
По команде участники садятся на санки спиной друг к другу. Передвигаясь ногами, надо докатиться до конечной остановки (18 - 20 м), а обратно вернуться к команде бегом, катя санки. Команда, закончившая первой получает 5 баллов, второй – 4 , третьей – 3.

7 конкурс «Эстафета с санками»

Команды строятся колоннами лицом к финишу, находящемуся на расстоянии 40 - 50 см.
По сигналу три игрока от каждой команды: один в санках, другой - в упряжке, третий — подталкивает сани сзади, бегут до финиша и обратно. Команда, закончившая первой получает 5 баллов, второй – 4 , третьей – 3.

 8 конкурс «Эстафета на санках с пересадкой»

Один участник садится на санки, в руках держит большой на­дувной мяч, второй - катит санки сзади.

 По сигналу судьи пары начинают движение до противополож­ных команд. Подъехав к ним, участник на санках бросает мяч впе­реди и передают санки. Эстафета заканчивается, когда команда вернется на свое место, откуда начи­нала старт. Команда, закончившая первой, получает 5 баллов, второй – 4 , третьей -3.

9 конкурс «Метко в цель»

На расстоянии 10 метров от команд лежит обруч. Задача команд: попасть в обруч снежком. Количество попаданий равно количеству очков команды.

6. Награждение. Подведение итогов

Итоги подводит судейская коллегия подсчитывая очки команд в конкурсах и расставляя команды по местам, во всех конкурсах награждается один участник грамотой, который «Интеллектуал» «Самый меткий, быстрый, шустрый, ловкий»

Во время подведения итогов участникам показывается небольшой кинофрагмент зимних олимпийских игр.

Победителям соревнований вручаются грамота с надписью места и сладким призом, если есть одинаковые очки, то объявляется, что победила дружба и делится место. Награждение сладкими подарками

7. Медицинское обеспечение

Фельдшер ЕПК КК, медицинская аптечка



Положение

о проведении соревнования по настольному теннису для учащихся школ №15, №7

«Настольный теннис»

1. Цели и задачи

1. Пропаганда здорового образа жизни, популяризация настольного тенниса как вида спорта и активного отдыха учащихся

2. Развивать координацию движений, умение быстро принимать решения

3. Способствовать воспитанию состояния во время соревнований и хорошему отношению к сопернику

2. Руководство проведения

Ответственные и организаторы: Смирнов С., Воробьёв Д., Фридман С.

Судьи:

Секретари:

3. Участники соревнований

Учащиеся 5-6 и 7-9 классов со школ №7 и №15 по 4-6 участников с каждой школы также представители команд – тренера или учителя

4. Место и сроки проведения

Соревнование проводится в школе №7 в спортивном зале, находящаяся по адресу ул. Красная 47\6. 5 января 2019 года.

Для учащихся 5-6 классов начало в 10:00. Для учащихся 7-9 классов начало с 13:00

5. Программа проведения

Построение учащихся, запись участников, по протоколу (положение 1) определяется соперник, 2-3 группы из них выход в финал и финальные игры.

Игры проводятся по круговой системе

Игра состоит из 2 -3 партий со счётом до 11 очков (в случае «больше-меньше» партия играется до разницы в 2 очка)

Организация и проведение первенства по настольному теннису возлагается на ответственных и организаторов.

Судят встречи судьи знающие правила игры и проходившие семинар по судейству

Вызывают участников на стол судья, стоящий за этим столом, после игры судья объявляет секретарю победителя и количество партий

6. Награждение. Подведение итогов

Победителем считается участник, победивший в 2-х партиях.

Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных участником.

Победители награждаются грамотами

Победителям предоставляется право защищать честь школы на районных соревнованиях.

Во время подведения итогов товарищеская игра в настольный теннис учителей или тренеров представляющих команду



7. Медицинское обеспечение

Медпункт школы №7 и медсестра школы, медицинская аптечка






































Положение

о проведение соревнования по древнерусской игре «Лапта» среди учащихся школ №7 и №15

«Лапта»

1. Цели и задачи

1. Пропаганда здорового образа жизни, популяризация занятиями физической культурой и активного отдыха учеников

2. Развивать координацию движений, умение быстро принимать решения

3. Способствовать воспитанию коллективизма, взаимопомощи

2. Руководство проведения

Ответственные и организаторы: Смирнов С., Воробьёв Д., Фридман С.

Судейская коллегия:

3. Участники соревнований

Сборные 6-9 классов в количестве 8 человек, 2 команды от школы №7 и №15

4. Место и сроки проведения

Школа №7 спортивный зал, находящаяся по адресу ул. Красная 47\6

9 января 2019 года, в 10:00 начало

5. Программа проведения

Все игроки одной команды должны быть одеты в единую спортивную форму (иметь отличительный признак).

Соревнования проводятся по Олимпийской системе в соответствии с Правилами соревнований по «Русской лапте».

Продолжительность игры – два периода по 15 минут. При ничейном счете назначается дополнительный период продолжительность 5 минут, далее до победного счета одной из команд.

Победитель выходит в следующий круг.

6. Награждение, подведение итогов

Во время подведения итогов спортивный номер от студентов ЕПК КК.

Участники соревнований награждаются грамотами и утешительными призами, сладкими призами, выделяется лучший игрок команды и всего соревнования

7. Медицинское обеспечение

Медпункт школы №7, медсестра школы, медицинская аптечка



Положение

о проведении мероприятия для учащихся школ №7 и №15

«Чирлидинг»

1. Цели и задачи

1. Пропаганда здорового образа жизни, популяризация занятиями физической культурой и активного отдыха учащихся

2. Способствовать развитию творческого мышления учащихся

3. Способствовать развитию коллективизма и взаимопомощи

2. Руководство проведения

Ответственные и организаторы: Смирнов С., Воробьёв Д., Фридман С.

Судейская коллегия:

Помощники:

3. Участники соревнований

Средние классы со школ №7 и №15 сборные команды по 15 человек, от школы 1 команда

4. Место и сроки проведения

Школа №7 спортивный зал, находящаяся по адресу ул. Красная 47\6

10 января 2019 года, в 10:00 начало

5. Программа проведения

Эстафета 1 “Челнок”

У указателей – ориентиров напротив команд лежат по два набивных мяча. По сигналу первые номера бегут к указателю – ориентиру, берут один мяч и переносят его к другому указателю (расстояние между указателями четыре метра). Затем быстро возвращаются за вторым мячом и переносят его к указателю. Оставив второй мяч у указателя – ориентира, возвращаются к команде и передают эстафету (рукой) второму участнику. Второй игрок переносит мячи по одному в обратном направлении и т. д.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

Ведущий: А теперь я приглашаю вас, наши дорогие гости, принять участие в викторине.

Вопросы.

  • Что символизируют пять переплетенных колец? (Объединение в олимпийское движение пяти континентов.)

  • Какие звания присваивают спортсмену пожизненно: чемпиона Европы, чемпиона мира, олимпийского чемпиона, чемпиона России? (Олимпийского чемпиона).

  • Олимпийский девиз? (Быстрее, выше, сильнее)

  • Основатель современного олимпийского движения? (Пьер де Кубертен).

Награждение за каждый ответ.

Конкурс 2 “Знатоки”.

От каждой команды играют два знатока (мальчик и девочка).

Напротив каждой команды у указателя – ориентира лежат по пять колец (желтое, зеленое, голубое, черное и красное). По сигналу знатоки бегут к кольцам и правильно раскладывают олимпийский символ за одну минуту.

Примечания.

Если знатоки не справляются с заданием, можно попросить помощь: сначала у команды, если ответа нет – у болельщиков команды. Все надо сделать в течение одной минуты. (три кольца в верхнем ряду – голубое, черное, красное; два в нижнем ряду – желтое, зеленое).

Эстафета 3 “Переход болота”

У первых участников по 2 листка бумаги.. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” - листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.

Побеждает та команда, которая первая прошла “болото”

(расстояние 5-6м)

Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется флешмоб от команды школы №7

Рыбак”

Инвентарь: скакалка с мешком, набитым песком, на конце.

“Рыбак “ с “удочкой” выходит на середину площадки. Остальные участники игры (до 10-12 чел.) встают по кругу. “Рыбак”, присев, вращает “удочку” вокруг себя (с перехватом), а остальные участники игры перепрыгивают “удочку” каждый раз, когда она проходит у них под ногами. Участник, осаленный мешочком по ступне, выходит из игры. Игра продолжается в течение двух минут. В конце игры отмечают (награждают) самых выносливых и внимательных игроков.

Эстафета 5 “ Туннель”.

Напротив каждой команды судьи-помощники держат матерчатый рукав с двух сторон. По сигналу первые номера, стоящие в начале каждой колонны, бегут до указателя – ориентира, обегают его, подбегают к “туннелю” и проползают через него. Встают, бегут к своей команде и передают эстафету (рукой) следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая игру – эстафету.

Ведущий: А сейчас пока отдыхают участники, объявляется флешмоб от команды школы №15

Эстафета 5 “Переправа с обручами”

В руках у направляющих по 5 гимнастических обручей. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстоянии вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в него и так, раскладывая обручи и перепрыгивая из одного в другой, достигают указателя – ориентира, обозначающего противоположный берег. Вслед за направляющими, перепрыгивая из обруча в обруч, переправляются с берега на берег все участники. Последний игрок собирает за собой обручи, и вся команда быстро возвращается на место старта.

Выигрывает команда, первой закончившая эстафету (место определяется по последнему финиширующему игроку).

Примечания.

Последним (замыкающим) в команде этой эстафеты можно поставить мальчика.

В руках у направляющих может быть от 4-6 обручей (в зависимости от возраста играющих).

Ведущий: А сейчас пока производится подведение итогов, спортивный номер от организаторов мероприятия и их помощников

6. Подведение итогов. Награждение.

Жюри объявляет итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение. Выдаются грамоты и сладкие призы.

7. Медицинское обеспечение

Медпункт школы №7, медсестра школы, медицинская аптечка












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Теории Воспитания

Автор: Смирнов Станислав Алексеевич

Дата: 21.03.2019

Номер свидетельства: 504018

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Практика и теория воспитания детей у древних восточных славян в условиях первобытнообщинного строя."
    ["seo_title"] => string(80) "praktika_i_teoriia_vospitaniia_detei_u_drevnikh_vostochnykh_slavian_v_usloviiakh"
    ["file_id"] => string(6) "554897"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1595248263"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "«Экологическое воспитание дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(40) "ekologicheskoe_vospitanie_doshkolnikov_4"
    ["file_id"] => string(6) "630913"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1683290150"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Наука о воспитании"
    ["seo_title"] => string(18) "nauka_o_vospitanii"
    ["file_id"] => string(6) "587467"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1632572373"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Экологическое воспитание дошкольников"
    ["seo_title"] => string(40) "ekologicheskoe_vospitanie_doshkolnikov_3"
    ["file_id"] => string(6) "624091"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1674652949"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Сравнительный анализ основных теорий воспитания личности в современной психолого-педагогической науке"
    ["seo_title"] => string(80) "sravnitiel_nyi_analiz_osnovnykh_tieorii_vospitaniia_lichnosti_v_sovriemiennoi_ps"
    ["file_id"] => string(6) "410215"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1492576947"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства