kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематический зачет как одна из форм проверки знаний учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематичесий зачет дает возможность проверить не только теоретические знания учащихся, но и их практические навыки. Кроме того у учащихся имеется возможность самим выбирать задания для выполнения и даже оценку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематический зачет как одна из форм проверки знаний учащихся»

Тематический зачет.
Зачетная работа состоит из трех частей – теоретической, обязательной дополнительной.
Первая часть проверяет знаете ли вы теорию по теме. За каждый теоретический вопрос получите 1 балл.
Вторая часть проверяет достигли ли вы обязательного уровня усвоения материала. За каждое задание обязательной части, независимо от его сложности, выставляется 1 балл. Сумма баллов равна числу выполненных заданий.
Дополнительная часть содержит задания по теме на повышенном уровне и их выполнение оценивается «4» или «5»
За задания разной сложности этой части выставляется то количество баллов, которое указано в скобках, рядом с номером задания.
Ученик сам решает – выбрать ли ему только те задания, которые он способен выполнить и которые обеспечивают ему зачет или попытаться получить более высокую оценку.


Односоставные предложения
Цель: знать подлежащий усвоению материал по теме.
Уметь:1.находить односоставные предложения
2.определять виды односоставных предложений


Оценка

«Зачет»

«4»

«5»

Теория

3 балла

4 балла

5 баллов

Обязательная часть

5 баллов

6 баллов

7 баллов

Дополнительная часть

-

7 баллов

8 баллов


1.Теория
1 Какие предложения называются односоставными? _____________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
2.На какие две основные группы они делятся? __________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Назвать виды предложений первой группы ___________________________
4. Дать характеристику каждого вида:__________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Как называются предложения второй группы? _________________________


2.Обязательная часть.
1. Поставьте знаки препинания, выполните разбор по членам предложения.
1)Вот старый дом. Теперь он пуст и глух.2) Родные русские картины! Заснул и
видел я во сне знакомый дом леса долины.3) Мох да вереск да граниты… Чуть
шумит сосновый бор. 4)Скорый поезд он гремит лесами стелет дым на желтое
жнивье. 5)Сядем там на кочке… Зной и тишина… В голубом веночке высь
отражена.6)Звучный мерный звук копыт. Кони бьют о камни плит.



2.Подчеркнуть односоставные предложения.
1.К полуночи горбушка луны покраснела от этой пыли, кус очек неба вокруг нас тоже высветился красным.

2.В такие минуты всегда ждешь чего-то необычного.

3. Уши совы, как пеленгатор, определяет точку, где копошится жертва.

4. Но ушастой ее назвали не за настоящие уши, а за два пучка перышек, что торчат на лбу.

5.Ночь.

6. Холодно.

7.Тишина.

8.Хочется спать.

9.И вдруг что-то совсем рядом свистнуло.

10.Раздался треск.


3.Подчеркните сказуемое. Укажите, чем оно выражено.
1.Вижу чудное приволье.

2.Будем мир беречь.

3.Вдыхай свежо и молодо
весны тепло и золото.

4.Приучайте себя к сдержанности и терпению.

5. Не хотите ли чаю?

6. Зажгите-ка свечу.


4.Определить вид односоставных предложений. о/л; Н\л; б/л; наз; обобщ. знач.
1.Но пора читателя познакомить с настоящим героем нашей повести.

2.Пьера с другими преступниками привели на правую сторону Девичьего поля, недалеко от монастыря..
3.Передняя. Ломберный столик.
4.Очень уж шумят у нас в классах.
5.Напишешь – не сотрешь, выпустишь – не поймаешь
.6.Уж сильно завечерело.
7.Начинаю понемножку оправляться от безденежья.
8.Хотя все-таки денег нет.
9.Итак, приступим к протоколу.
10.Ждали со дня на день конца навигации.
11.Снявши голову, по волосам не плачут.
12.На обратном пути ему пришлось пережить маленькое приключение.
13.Ни тени, ни ветерка! Открытое беспощадному солнцу шоссе.


5.Подчеркнуть безличные предложения.
1. В воздухе запахло свежей зеленью.

2.Сегодня рисуем пейзаж.

3.Любишь кататься, люби и саночки возить.

4.несмотря на поздний час в комнате было совершенно светло.

5. У меня нет времени на пустые разговоры.

6. В часовой мастерской отлично отрегулировали старинные часы..

7.Хорошо в жаркий день растянуться на лесной травке у ручья.

8.Мне опять нездоровится.


6.Подчеркните односоставные предложения с обобщенным значением.

1. За правое дело стой смело.2.Сижу за столом у открытого окна.3.Меня приняли в баскетбольную команду..4.Бездонную бочку водой не наполнишь. 5.К кому-то при несли от мастера ларец. 6.Одной рукой и узла не развяжешь.




7.Расставьте знаки препинания. Подчеркните подлежащее и сказуемое.
1.Что ты спишь мужичок?

2. Вы напрасно отмалчиваетесь Александр Игнатьевич.

3. Ты солнце святое гори!

4.Люблю тебя Петра творенье люблю твой строгий стройный вид.

5.Старик о прежнем позабудь.

6. Ребята идите на каток я догоню вас.


8.Подчеркните неполные предложения. Укажите, какие члены в них пропущены.
1.Егорушка долго оглядывал его, а он Егорушку.

2. Глаза смотрели с тем же тоскливым блеском, и правый однообразно мигал.

3. У детей Рябинина будут средства к жизни и образованию, а у твоих не будет.

4.Одна девушка стояла у стола, другая прислонилась к стволу липы.



Дополнительная часть
1.Тест.

1.Укажите односоставное предложение.
1).Долгое сидение в лодке наскучило нам.
2)На дворе еще чуть брезжило.


2.Укажите определенно личное предложение:
1) Вначале каждая новая мысль кажется смутной.
2)Люблю зимы твоей жестокой недвижный воздух и мороз.


3.Укажите неопределенно-личное предложение.
1)На ипподроме несколько раз звонили.
2) На улице вихрем носилась пыль, срывало шляпы.


4.Укажите обобщенно-личное предложение.
1)В лунную ночь видишь широкую сельскую улицу с ее избами, стогами, уснувшими ивами.
2)Опять легко вьюжило, но в саду было тихо.


5.Укажите безличное предложение
1) В саду ночью посбивало все яблоки и сломало старую сливу.
2)Листва на деревьях была еще вся зелена, хотя и побледнела.
3)К рассвету страшно утомляешься от холода.


6.Оределите сказуемое в предложении Было решено остановиться и здесь под скирдами ждать рассвета.
1) было решено
2) было решено остановиться и ждать.


7.Укажите предложение, в составе которого есть назывное предложение.
1) Лишь узкая речка течет, деревня, лесок и дорога.
2)Вам здесь до осени пожить.


8.Укажите неполное предложение.
1)Мир освещается солнцем, а человек знанием.
2)Я пригласил своего спутника выпить стакан чая.


9.Укажите предложение, в составе которого есть безличное предложение.
1) В саду было тихо, прохладно, и темные покойные тени лежали на земле.
.2) Несколько раз оглядывался на окна скучного дома.


10.Определите тип односоставного предложения. Приходится бросаться в зеленый омут, как в речную заводь.
1)безличное, инфинитивное
2)неопределенно-личное
.
( 5 баллов)


2.Укажите, где нужно поставить знаки препинания.
Стемнело(1) едва-едва пламенеет (2) тихая заря.

1.-1
2. -2

(2 балла)



3.Составьте безличные предложения с данными сказуемыми.

Стало светать. ______________________________________
2)Надоело ждать______________________________________
3)Знобит._______________________________
4)Холодно._______________________________________
5) Надо писать_____________________________________
6)Тепло.____________________________________
7)Нет, не было___________________________________. (3 балла)


4.Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания. Определите вид односоставных предложений.
1) В окружающ…й их осе(н,нн) ей природ… было уныло и грус(?)но в этот
час.___________ 2)Огромн…е окно возле которого мы с…дели будто завес…ли
сплошными в…ртикальными жалюзи. ___________ 3) Чтобы пройти к бер…гу озер
прих…дил…сь вытапт…вать узкие тр…пинки в душист…х высок…х
травах. __________ 4)Леше очень захотелось скомк…ть холодный сн…ж…к и кинут…ся
в бой._____________5)Как хорошо солнечн…м летн…м утром выбежать с сачком в руках. в сад или во двор побегать пог…нят…ся за прол…тающими бабочками и
мушк…ми.__________ (3 балла)


5. Переделайте, где возможно, личные предложения в безличные.

1.Сеня подмел двор_______________________________________

2.В окно пахнул свежий ветер _________________________________

3.Наша бригада полила огород__________________________________

4. С поля повеяла прохлада_____________________________________

5. Вода затопила улицу _______________________________________

6.Течение унесло лодку ______________________________________

7. Свежее сено хорошо пахнет ________________________________

(4 балла)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тематический зачет как одна из форм проверки знаний учащихся

Автор: Аликова Надежда Васильевна

Дата: 30.09.2018

Номер свидетельства: 479329

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Статья "ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""
    ["seo_title"] => string(125) "stat-ia-innovatsionnyie-piedagogichieskiie-tiekhnologii-kak-sriedstvo-povyshieniia-kachiestva-matiematichieskogo-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "110216"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405694505"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Дифференицированная работа на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(48) "diffierienitsirovannaia-rabota-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "203288"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429453078"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "доклад по теме "Деффиринцированная работа на уроках химии" "
    ["seo_title"] => string(63) "doklad-po-tiemie-dieffirintsirovannaia-rabota-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "203284"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429452666"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Справка  по результатам проведения  итогового  сочинения (изложения) в 11 классе 2014-2015 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(113) "spravka-po-riezul-tatam-proviedieniia-itoghovogho-sochinieniia-izlozhieniia-v-11-klassie-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "189317"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426865817"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Самостоятельная работа на уроках информатики  и ИКТ "
    ["seo_title"] => string(54) "samostoiatiel-naia-rabota-na-urokakh-informatiki-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "110173"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405663141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства