kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики для 3 класс,тип урока :Отработка умений и рефлексии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000»»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД


Методы обучения

1. Мотивация к учебной деятельности

Психологическая подготовка общения, обеспечение благоприятного настроя.

Приложение 1.

Приветствуют учителя, настраиваются на работу.

  • ЛУУД1(мотивы учебной деятельности и личностного смысла учения)

Беседа

Создание ситуации успеха в обучении

2. Актуализация опорных знаний









3.Организация познавательной деятельности

3.1. целеполагание




Актуализирует знания детей при помощи заданий. Организует запись числа и классной работы

I. Устный счёт:

А) умножение двузначного числа на однозначное

Б) представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

Приложение 2

II. Повторение таблицы разрядов.

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

а)повторение таблицы разрядов.

б)формулирование темы и цели урока.

Организует запись числа и классной работы в тетради.

Приложение 3


Записывают число, классная работа



Устно отвечают на вопросы учителя

Представляют числа в виде суммы разрядных слагаемых



Формулируют цель и задачи урока.


Повторяют таблицу разрядов.

Озвучивают тему и цель урока.


Записывают в тетради число и классную работу.

ПУУД1 (использовать знаково-символические средства для решения задач и примеров)


КУУД1 (использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи)

РУУД1(Уметь принимать и сохранять учебную задачу)


Повторение

Упражнение









Беседа

Упражнение



Проблемная ситуация



3.2. обобщение затруднений во внешней речи





3.3. самостоятельная работа









3.4. повторение и включение в систему знаний

Организует работу с учебником страница 51 №3. Работают один на доске, остальные в тетради, меняются.

Приложение4

Выполняют задание , которое дано на слайде Приложение 5

Организует и проводит самостоятельную работу учащихся по карточкам.

Организует взаимопроверку по эталону







Решают задачу на странице 51 №6

(Один у доски, остальные в тетрадях)

Учащиеся выполняют задание на доске и в тетради.

Выполняют письменное упражнение по цепочке.




Выполняют самостоятельную работу на карточках.


Выполняют взаимопроверку.








Решение задачи №6 с включением раннее пройденного материала. Письменное выполнение.

РУУД2 (учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения)


ЛУУД2(ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи)

ПУУД2 (осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков)

Работа с книгой

Упражнение






Беседа

Самостоятельная работа

Взаимопроверка








Работа с книгой

Упражнение

4. Рефлексия учебной деятельности

Подводит итоги


Проводится рефлексия «Дополни фразу»

Оценивают свою деятельность на уроке

Оценивают свою деятельность на уроке

ЛУУД1 (способность к оценке своей учебной деятельности)

Беседа

Самооценка


Поощрение




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Технологическая карта урока математики по теме: «Письменная нумерация в пределах 1000»

Автор: Орешкина Полина Сергеевна

Дата: 26.12.2018

Номер свидетельства: 492978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Технологическая карта урока математики: «Повторение пройденного материала: «Что узнали? Чему научились?», 3 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_povtorenie_proidennogo_materiala_chto_"
    ["file_id"] => string(6) "474502"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1530131811"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект урока по математике теме: Единицы массы. Грамм. "
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-tiemie-iedinitsy-massy-gramm"
    ["file_id"] => string(6) "208259"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430757814"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства