1. Мотивация к учебной деятельности | Психологическая подготовка общения, обеспечение благоприятного настроя. Приложение 1. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу. | | Беседа Создание ситуации успеха в обучении |
2. Актуализация опорных знаний 3.Организация познавательной деятельности 3.1. целеполагание | Актуализирует знания детей при помощи заданий. Организует запись числа и классной работы I. Устный счёт: А) умножение двузначного числа на однозначное Б) представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Приложение 2 II. Повторение таблицы разрядов. Подводит детей к формулированию темы и цели урока. а)повторение таблицы разрядов. б)формулирование темы и цели урока. Организует запись числа и классной работы в тетради. Приложение 3 | Записывают число, классная работа Устно отвечают на вопросы учителя Представляют числа в виде суммы разрядных слагаемых Формулируют цель и задачи урока. Повторяют таблицу разрядов. Озвучивают тему и цель урока. Записывают в тетради число и классную работу. | ПУУД1 (использовать знаково-символические средства для решения задач и примеров) КУУД1 (использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи) РУУД1(Уметь принимать и сохранять учебную задачу) | Повторение Упражнение Беседа Упражнение Проблемная ситуация |
3.2. обобщение затруднений во внешней речи 3.3. самостоятельная работа 3.4. повторение и включение в систему знаний | Организует работу с учебником страница 51 №3. Работают один на доске, остальные в тетради, меняются. Приложение4 Выполняют задание , которое дано на слайде Приложение 5 Организует и проводит самостоятельную работу учащихся по карточкам. Организует взаимопроверку по эталону Решают задачу на странице 51 №6 (Один у доски, остальные в тетрадях) | Учащиеся выполняют задание на доске и в тетради. Выполняют письменное упражнение по цепочке. Выполняют самостоятельную работу на карточках. Выполняют взаимопроверку. Решение задачи №6 с включением раннее пройденного материала. Письменное выполнение. | РУУД2 (учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения) ЛУУД2(ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи) ПУУД2 (осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков) | Работа с книгой Упражнение Беседа Самостоятельная работа Взаимопроверка Работа с книгой Упражнение |
4. Рефлексия учебной деятельности | Подводит итоги Проводится рефлексия «Дополни фразу» | Оценивают свою деятельность на уроке Оценивают свою деятельность на уроке | ЛУУД1 (способность к оценке своей учебной деятельности) | Беседа Самооценка Поощрение |