- Давайте настроимся на хорошую работу, соберём всё своё внимание. -Послушайте стихотворение: Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа. - Вы согласны с тем, что говорится в стихотворении? - А что из перечисленных математических действий вы уже умеете делать? -Откройте тетради, запишите дату, классная работа. -С чего начнем урок? Устный счет - увеличить число 4 в 3 раза ; карточками - уменьши число 20 в 5 раз; - во сколько раз число 30 больше числа 5 ? - во сколько раз число 9 меньше числа 27 ? - У Саши 5 марок, а у Пети в 3 раза больше. Сколько марок у Пети?.. Игра « Расшифруй запись.» -Расшифруй запись, расположив ответы в порядкеубывания. Для этого нужно каждое число увеличить в 9 раз. (Круг) Р 5 У 4 Г 0 К 7 -А что такое круг? ( геометрическая фигура ) - А в этом стихотворении о чём говорится? Если видишь синее небо или чашку с молоком Видишь бублик или обруч, слышишь сказку с колобком. В круглом зеркале увидел ты сейчас свою окружность И вдруг понял что фигура называется (окружность) -А что такое окружность?(граница любого круга – это окружность) - Приведите предметы которые имеют форму окружности. - Как называется точка О? (центр окружности) - А что такое радиус окружности? -Как его можно обозначить? -Сколько радиусов у этой окружности? -Постройте в своих тетрадях окружность r=2 см -Постройте на ней цветными карандашами 4 радиуса, обозначьте их буквами. - А сколько ещё радиусов можно провести в данной окружности? -Что можно о них сказать? -Как вы догадались? -Радиусы одной окружности равны.Это свойство радиусов одной окружности. |