Тема: Скорость
Цель: дать понятие о скорости движения
Задачи:
- Ввести новые понятия – скорость движения, расстояние, время; учить детей находить скорость движения; повторить знания устного деления и умножения многозначных чисел, решение составных задач, начертание отрезка, решение простых уравнений;
- развивать вычислительные навыки, внимание, логическое мышление, каллиграфические навыки;
- воспитание аккуратности, познавательного интереса к предмету.
Тип урока: ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Ресурсы: таблицы-формулы, карточки для устного счета
Методы: беседа, репродуктивный, частично-поисковый, практический
ПЛАН-КОНСПЕКТ
І. Организационный момент.
Психологический настрой уч-ся.
Оформление даты в тетради. Минутка чистописания (цифра 0, 1)
Сообщение темы и цели урока
ІІ. Устный счет
Вычисли удобным способом
1)
427
(3500*2)*5 4*(1261*25)
497
125*(21*8) 25*(3420*4)
2)Игра «Ромашка»
:7
560
637
147
217
434
ІІІ. Объяснение нового материала
1)№1 стр. 103 – объяснение : расстояние, время движения, скорость
2)ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА
№2, устно
3)№3, коллективная работа (нахождение скорости)
4)ФИЗМИНУТКА
IV. Повторение пройденного материала
- №7 Задача (анализ от данных)
В прятки – 2 группы по 24 человека
В волейбол – 3 группы по ? человек всего – 99 детей ( 99-(2*24)) : 3=17 детей в группе
- №9 (1) с объяснением у доски
- № 11 по вариантам
ІV. Задание на развитие логики.
№13 (С КОРОСТЬ Луны-1км\с, Земли-30км\с Солнца-250км\с,кос.корабля-8км\с)
V. Итоги урока.
Чем занимались на уроке? Что узнали нового? Что такое скорость? Как найти скорость?
№12- фронтальный опрос. Выставление оценок за урок.
VІ. Объяснение домашнего задания