kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Скелет, мышцы, суставы. Кожа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Здоровье.

Образовательный раздел: Валеология.

Тема: Скелет, мышцы, суставы. Кожа.

Цель: познакомить детей с основными частями тела человека  познакомить с правилами личной гигиены: уходу за руками, ногами, кожей тела. Научить детей правильно передвигаться, оберегать мышцы, кости, суставы, связки от растяжений, переломов, вывихов.   

Методические приемы: опыты, вопрос – ответ, беседа, игра, наглядность.

Оборудование: Мешочек, лупа, тетради.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

Побудительный

1.Организационный момент

Отгадывание загадки.

Много костей для опоры, движения,

Скрепленных суставами,

соединеньями.

Название знаете вы или нет?

Конечно, ребята, это.

                                    (Скелет  )

Чтение стихотворения.

Будьте здоровы. 

Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.
Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом загорелый
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!

                                   (С. Островский)

Каждый человек может уберечься от болезней только в том случае, если будет закалять свой организм, хорошо знать его строение функции.

Ребята сегодня у нас новая остановка по валеологий : 

«Скелет, мышцы, суставы, кожа». Основные части тела человека: голова, шея, туловище, руки и ноги. Любое движение тела осуществляется при помощи костей, мышц и суставов.

Дети отгадывают загадку.

Дети внимательно слушают стихотворение.

Организационно-

поисковый

Работа в азбуке – тетради.

Дети рассматривают рисунок скелета человека.

Все кости человека соединены между собой суставами и мышцами.

- Ребята соблюдайте следующие правила.

- нельзя устраивать игры на лестнице. Быстрый спуск также может привести к падению и травмам.

- нельзя прыгать с высоты.

Могут пострадать кости и суставы.

Самые сильные люди это спортсмены. У них хорошо выделяются мышцы на теле. Ребята соблюдайте правила личной гигиены.

Каждое утро делайте зарядку.

Чтобы мышцы были сильными, быстрыми и выносливыми, тренируйте их, выполняя специальные упражнения.

Все физические упражнения развивают и укрепляют мускулатуру, правильную осанку.

Все тело человека покрыта кожей. Кожа выполняет защитную функцию. Он защищает тело от различных повреждении, ожогов, ударов обморожения.

Кожа является органом осязания.

Дети рассматривают рисунок                                 

Дети знакомятся с правилами                                                          

безопасности

Дети знакомятся с правилами личной гигиены

Рефлексивно – корригирующий

Дидактическая игра:

«Чудесный мешочек»

В красивом мешочке лежат знакомые детям игрушки и предметы.

Ребенок опускает руку в мешочек, достает любой предмет и обследует его на ощупь.

Опыт: Дети с помощью лупы рассматривают участки кожи на руке и видят множество мельчайших отверстий – пор.

Через поры тело дышит.

Если кожа грязная, то поры закупориваются и дыхание тела ухудшается.

На грязной коже бывает очень

много микробов, которые могут вызвать кожные и кишечные заболевания.

Поэтому человек должен заботиться о чистоте кожи.

Воспитатель предлагает оставить правила личной гигиены:

Руки надо мыть несколько раз в день.

Надо своевременно подстригать ногти на руках и ногах.

Грязь из – под ногтей надо удалять специальной щеточкой во время мытья рук.

При стрижке ногтей уголки надо закруглять и обтачивать пилочкой линию среза.

Слишком коротко ногти стричь не нужно, это бывает болезненно.

Голову следуют мыть по мере загрязнения.

Массаж кожи головы и расчесывание улучают рост и состояние волос.

Тело надо мыть часто.

Раз в неделю можно сходить в баню.

Обобщение.

Чтобы стать сильными, ловкими, иметь крепкое телосложение, нужно заниматься физкультурой.                                                             

Дети играют     

Дети выполняют действия

Ожидаемый результат:

Знать: значение физкультуры и спорта в жизни человека.

Иметь: представление о здоровье человека, о правилах личной гигиены человека.

 Уметь: рассуждать, делать выводы, экспериментировать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Скелет, мышцы, суставы. Кожа »

Образовательная область: Здоровье.

Образовательный раздел: Валеология.

Тема: Скелет, мышцы, суставы. Кожа.

Цель: познакомить детей с основными частями тела человека познакомить с правилами личной гигиены: уходу за руками, ногами, кожей тела. Научить детей правильно передвигаться, оберегать мышцы, кости, суставы, связки от растяжений, переломов, вывихов.

Методические приемы: опыты, вопрос – ответ, беседа, игра, наглядность.

Оборудование: Мешочек, лупа, тетради.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

Побудительный

1.Организационный момент

Отгадывание загадки.

Много костей для опоры, движения,

Скрепленных суставами,

соединеньями.

Название знаете вы или нет?

Конечно, ребята, это...

(Скелет )



Чтение стихотворения.

Будьте здоровы. 

Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.
Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом загорелый
Купаешься в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!

(С. Островский)


Каждый человек может уберечься от болезней только в том случае, если будет закалять свой организм, хорошо знать его строение функции.

Ребята сегодня у нас новая остановка по валеологий :

«Скелет, мышцы, суставы, кожа». Основные части тела человека: голова, шея, туловище, руки и ноги. Любое движение тела осуществляется при помощи костей, мышц и суставов.


Дети отгадывают загадку.









Дети внимательно слушают стихотворение.

Организационно-

поисковый

Работа в азбуке – тетради.

Дети рассматривают рисунок скелета человека.

Все кости человека соединены между собой суставами и мышцами.

- Ребята соблюдайте следующие правила.

- нельзя устраивать игры на лестнице. Быстрый спуск также может привести к падению и травмам.

- нельзя прыгать с высоты.

Могут пострадать кости и суставы.

Самые сильные люди это спортсмены. У них хорошо выделяются мышцы на теле. Ребята соблюдайте правила личной гигиены.

Каждое утро делайте зарядку.

Чтобы мышцы были сильными, быстрыми и выносливыми, тренируйте их, выполняя специальные упражнения.

Все физические упражнения развивают и укрепляют мускулатуру, правильную осанку.

Все тело человека покрыта кожей. Кожа выполняет защитную функцию. Он защищает тело от различных повреждении, ожогов, ударов обморожения.

Кожа является органом осязания.

Дети рассматривают рисунок













Дети знакомятся с правилами

безопасности









Дети знакомятся с правилами личной гигиены

Рефлексивно – корригирующий

Дидактическая игра:

«Чудесный мешочек»

В красивом мешочке лежат знакомые детям игрушки и предметы.

Ребенок опускает руку в мешочек, достает любой предмет и обследует его на ощупь.


Опыт: Дети с помощью лупы рассматривают участки кожи на руке и видят множество мельчайших отверстий – пор.

Через поры тело дышит.

Если кожа грязная, то поры закупориваются и дыхание тела ухудшается.

На грязной коже бывает очень

много микробов, которые могут вызвать кожные и кишечные заболевания.

Поэтому человек должен заботиться о чистоте кожи.

Воспитатель предлагает оставить правила личной гигиены:

Руки надо мыть несколько раз в день.

Надо своевременно подстригать ногти на руках и ногах.

Грязь из – под ногтей надо удалять специальной щеточкой во время мытья рук.

При стрижке ногтей уголки надо закруглять и обтачивать пилочкой линию среза.

Слишком коротко ногти стричь не нужно, это бывает болезненно.

Голову следуют мыть по мере загрязнения.

Массаж кожи головы и расчесывание улучают рост и состояние волос.

Тело надо мыть часто.

Раз в неделю можно сходить в баню.


Обобщение.

Чтобы стать сильными, ловкими, иметь крепкое телосложение, нужно заниматься физкультурой.

Дети играют









Дети выполняют действия



Ожидаемый результат:

Знать: значение физкультуры и спорта в жизни человека.

Иметь: представление о здоровье человека, о правилах личной гигиены человека.

Уметь: рассуждать, делать выводы, экспериментировать.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Скелет, мышцы, суставы. Кожа

Автор: Абдикаппарова Газиза Болатовна

Дата: 28.03.2015

Номер свидетельства: 193034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока на тему "Отделы скелета человека. Скелет туловища" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-na-tiemu-otdiely-skielieta-chielovieka-skieliet-tulovishcha"
    ["file_id"] => string(6) "138738"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417599756"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Конспект урока  по окружающему миру на тему: "Опора тела и движение" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-opora-tiela-i-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "148582"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419779604"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Разработка урока по валеологии на тему "Кто я? Тело человека. Как я забочусь о своем теле.""
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotkaurokapovalieologhiinatiemuktoiatielochieloviekakakiazabochusosvoiemtielie"
    ["file_id"] => string(6) "318997"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460712434"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Разработка урока по валеологии на тему "Кто я? Тело человека. Как я забочусь о своем теле.""
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotkaurokapovalieologhiinatiemuktoiatielochieloviekakakiazabochusosvoiemtielie1"
    ["file_id"] => string(6) "318998"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460712440"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства