kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач на нахождение суммы, косвенная форма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный вид работы позволяет диагносцировать пробелы в решении задач с использованием косвенных вопросов. Эти задания могут быть применимы в качестве самостоятельной работы, для закрепления темы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач на нахождение суммы, косвенная форма»

ФИ_______________________________________ Вариант 1
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
450 = _________________________________________
217 = _________________________________________
402 = _________________________________________
2. Вычисли:
100 + 90 = _____ 80 + 40 = _____ 6ˑ 7 = _____ 20ˑ 4 = ____
280 – 200 = ____ 150 – 40 = _____ 72 : 8 = ____ 600 : 3 = ___
3. В парке 56 качелей и 8 каруселей. Во сколько раз каруселей меньше, чем качелей?

_____________________________________________________
4. В физкультурном зале 30 волейбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше. Сколько всего мячей?__________________________________________
5. Вырази в сантиметрах.
а) 5 см = ....... мм б) 4 дм = ...... см в) 2 м = ...... см




ФИ_______________________________________ Вариант 2
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
615 = _________________________________________
240 = _________________________________________
309 = _________________________________________
2. Вычисли:
620 + 30 = _____ 50 + 90 = _____ 9ˑ 7 = _____ 80ˑ 7 = ____
570 – 200 = ____ 130 – 60 = _____ 54 : 6 = ____ 420 : 6 = ___
3. В пункте проката 8 велосипедов и 48 роликовых коньков. Во сколько раз больше роликовых коньков?­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________________________
4. В гирлянде 60 красных фонариков, а жёлтых в 2 раза меньше. На сколько больше красных фонариков в гирлянде?_________________________________________
5. Вырази в других единицах измерения.
а) 6 см = ...... мм б) 3 дм = ....... см в) 7 м = ....... см





ФИ_______________________________________ Вариант 3
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
880 = _________________________________________
616 = _________________________________________
907 = _________________________________________
2. В спортивном клубе 7 катамаранов, а байдарок на 28 больше. Во сколько раз байдарок больше, чем катамаранов?_______________________________________
3. В соревнованиях по волейболу участвовали 13 девочек и 17 мальчиков. В каждой команде 6 человек. Сколько было команд?____________________________________
4. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.
а) 450 : (100 – 91) = _________________________________________
б) 130 + 60ˑ 4 = ____________________________________________
5. Вырази в других единицах измерения.
а) 80 мм = ..... см б) 60 см = ...... дм в) 500 см = ...... м

ФИ_______________________________________ Вариант 4
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
544 = _________________________________________
330 = _________________________________________
606 = _________________________________________
2. В центре досуга 32 человека занимаются в театральной студии, а спортивными танцами на 24 человека меньше. Во сколько раз меньше человек занимается спортивными танцами?__________________________________________

__________________________________________________________________
3. В фестивале народных танцев приняли участие 6 ансамблей по 30 человек в каждом. Всего было 100 танцоров, остальные музыканты. Сколько музыкантов участвовали в фестивале?___________________________________________________________

__________________________________________________________________
4. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.
а) (120 – 40) ˑ2 = __________________________________________
б) 70 + 180 : 3 = ____________________________________________
5. Вырази в других единицах измерения.
а) 70 мм = ..... см б) 20 см = ...... дм в) 900 см = ...... м



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение задач на нахождение суммы, косвенная форма

Автор: Золотарева Елена Николаевна

Дата: 16.03.2021

Номер свидетельства: 575630

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Календарно-тематическое планирование  по предмету «Математика» 2 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-priedmietu-matiematika-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "110615"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406301637"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Урок по теме: "Величины. Длина" "
    ["seo_title"] => string(31) "urok-po-tiemie-vielichiny-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "185637"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426225853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства