kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Решение примеров и задач на сложение с переходом через десяток»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение примерпов и задач на сложение с переходом через десяток

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Решение примеров и задач на сложение с переходом через десяток»»

Учитель: Саликова Вера Николаевна

Тема урока: «Решение примеров и задач на сложение с переходом через десяток».

2 класс

Цель: повторение, закрепление знаний и умений решать, записывать примеры и задачи данного вида.

Задачи: 1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Сложение с переходом через десяток».

2. Развивать память, внимание, логическое мышление через выполнение заданий на соотнесение чисел и букв; мелкую моторику рук через письменную работу; мыслительную деятельность через решение примеров и задач; устную речь и вычислительные навыки.

3. Воспитывать аккуратность при выполнении записей; культуру труда; бережное отношение к школьным принадлежностям; уважение друг к другу.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений учащихся.

Оборудование: числовой ряд от1 до 20, клубок, картинки, карточки, учебник.

Учебник: Математика. 2 класс. Учебник для спец. (коррекц.) образоват. Учреждений 8 вида. В 2 частях. Т. В. Алышева. – М. «Просвещение», 2011.





Ход урока

  1. Орг.момент.

- Прозвенел звонок и смолк-

Начинается урок.

На уроке не зевай:

Слушай, думай, отвечай.

  1. Пальчиковая гимнастика.

«Капуста», «Огонь».

3.Чистописание.

3.1 Запись числа.

-Какое время года на дворе?

-Какой идёт месяц?

-Какой он по счету зимний месяц?

-Какой день недели?

-Какое число было вчера?

-Какое число было сегодня?

-Откройте тетради и запишите сегодняшнее число.

3.2 Запись однозначных и двузначных чисел.

4. Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня на урок к нам прилетела пчёлка и принесла с собой необычный цветок. Необычный, потому что он на лепестках с заданиями для вас по теме «Решение примеров и задач с переходом через десяток.»

5.Устный счёт.

5.1 Первый лепесток срываю я, первое задание.

-Нужно передавать клубок друг другу прибавляя к числу единицу. Начинаю я. ( 9 … …)

5.2 Теперь передаём клубок в обратную сторону и отнимаем единицу.

5.3 Дополни до 6 ( лепесток с заданием срывают учащиеся).

1+…=6 2+…=6 3+…=6

5+…=6 4+…=6

5.4 Реши задачу устно ( лепесток с заданием срывают учащиеся).

В гараже стояло 9 машин, 2 машины уехали. Сколько машин осталось в гараже?

6. Работа по теме урока.

6.1 Выполнение №6, с.36 ( лепесток с заданием срывают учащиеся).

-Решить примеры в учебнике на странице 36 №6, с помощью рисунка, заменяя второе слагаемое двумя числами.

6.2 Физкультминутка «Буратино».

Гимнастика для глаз.

6.3 Выполнение №7, с. 37 ( лепесток с заданием срывают учащиеся).

-Решить задачу в учебнике на странице 37 №7.

Оля нарисовала 7 кругов, а Коля- на 6 кругов больше. Сколько кругов нарисовали Оля и Коля?

-Сколько кругов нарисовала Оля?

-Знаем ли мы сколько кругов нарисовал Коля?

-Что мы знаем про круги, которые нарисовал Коля?

-Какой вопрос задачи?

-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

-Почему?

-Что мы найдём сначала?

-Каким действием?

-Теперь когда мы знаем сколько кругов нарисовала Оля и сколько кругов нарисовал Коля, мы можем ответить на вопрос задачи?

-Каким действием?

-Какой будет ответ задачи?

-Что такое7; 13; 20?

-Запишите краткую запись, решение задачи и ответ задачи.

6.4 Выполнение №10, с. 38( лепесток с заданием срывают учащиеся).

-Сравнить рисунки и найти 3 отличия в учебнике на странице 38 №10.

6.5 Сравнить числа ( лепесток с заданием срывают учащиеся).

5 * 15 11 * 10 7 * 0

13 * 8 20 * 20 15 * 17

6.6 Ребята в завершение наша пчёлка хочет нам что-то пожелать. А что она хочет пожелать, мы узнаем, когда решим примеры и подставим вместо чисел соответствующие буквы.

6 + 5 = 11 8+ 5 = 13

9 + 5 = 14 9 + 6 = 15

7 + 5 = 12

11 14 12 13 15

У Д А Ч И!

7. Обобщение.

-Кто нам сегодня прилетал на урок?

-Чем мы занимались на уроке?

8. Домашнее задание.

№9, страница37.

-Ребята вы сегодня все хорошо работали. Спасибо всем за работу на уроке. Молодцы1

-Урок окончен.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Решение примеров и задач на сложение с переходом через десяток»

Автор: Вера Николаевна Саликова

Дата: 29.01.2024

Номер свидетельства: 644897

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока математики " Сложение чисел с переходом через десяток " "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-matiematiki-slozhieniie-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "113036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409069706"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Тема урока: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. "
    ["seo_title"] => string(79) "tiema-uroka-slozhieniie-odnoznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "130650"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415964452"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока на тему "Сложение однозначных чисел с переходом через десяток." "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-na-tiemu-slozhieniie-odnoznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok"
    ["file_id"] => string(6) "137137"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417274760"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) ""Сложение однозначных чисел с переходом через десяток".Урок математики.1 класс. "
    ["seo_title"] => string(92) "slozhieniie-odnoznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok-urok-matiematiki-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "150181"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420447541"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект урока математики «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида ?+8, ?+9». "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-matiematiki-slozhieniie-odnoznachnykh-chisiel-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok-vida-o-8-o-9"
    ["file_id"] => string(6) "141064"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418052999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства