kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие быстроты реакции, способности рассуждать. Совершенствование мыслительных операций.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Развитие быстроты реакции,  способности рассуждать. Совершенствование мыслительных операций.                                                                                                                                                                               

Цель: Развитие познавательных способностей.                                                                                                             

Задачи: Развивать мышление(умение сравнивать, анализировать, обобщать); сенсорную и двигательную сферы; умение самостоятельно работать; контролировать и оценивать свою работу; способствовать воспитанию нравственных межличностных отношений.

Оборудование: Приложение к заданиям (Приложение.doc). Рабочая тетрадь О.Холодова

 “Юным умникам и умницам” 2 класс.

                                                   Ход занятия.

1.Оргмомент.

«Мозговая гимнастика».

«Качания головой» (упражнение стимулирует мыслительные процессы).

«Ленивые восьмёрки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания).

«Шапка для размышлений» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь).

2.Разминка:

1.Таять может, да не лёд, не фонарь, а свет даёт (свеча).

2.Сидит на ложке, свесив ножки (лапша).

3.Я увидел свой портрет, отошёл - портрета нет (зеркало).

4.На верёвке пальцы держат одеяльце (прищепки).

5.Нагнут меня ребятки, и дождь пойдёт на грядки (лейка).

6. Где бывает: человек стоит, лестница шагает (метро).

7.По волне, по волне плывёт музыка ко мне (радио).

8.Льётся речка - мы лежим, лёд на речке - мы бежим (коньки).

9.Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (лыжи).

10.В поход идут, и дом берут, в котором дома не живут (палатка).

Ребята, вы обратили внимание, какие изменения произошли с погодой? К нам  в класс пришла телеграмма. Давайте узнаем, что в ней сообщается. Оказывается, Весну похитили злые силы и нужно быстрее её спасти. В ходе нашей работы злые силы будут таять, но нужно очень постараться.

3.Развитие быстроты реакции.

Задание №1. Игра «Внимание».

Задание №2. «Обведи числа». Какие обвели и почему?

Задание №3. «Лабиринт» (по второму).

Задание №4.Быстро сообрази, как правильно Незнайка должен прочитать эту телеграмму.

4. «Весёлая переменка».

5.Логически – поисковые задания.

Задание №5. «Так же как…»:

Задание №6. «Размышляем…»

Задание №7. «Думаем…»

Задание №8. Злые силы так просто не сдаются, нужно восстановить имена сказочных героев, в которых Баба-Яга перепутала буквы. (Мальвина, Буратино, Карлсон, Золушка, Белоснежка, Пятачок, Емеля, Снегурочка, Чебурашка, Незнайка).

6.Коррегирующая гимнастика для глаз.

«Зоркие глазки» (нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 - против).

«Стрельба глазами» (двигайте глазами из стороны в сторону, вверх и вниз, 5-6 раз, не спеша).

7.Логически – поисковые задания (продолжение).

Задача №9. Составить фразеологизмы и объяснить значения (логическая задача на развитие способности рассуждать).

Задача № 10. Семёновна.

Итог: Справились мы со злыми силами? Посмотрим, какая будет погода завтра…

Закончите предложения:

Сегодня я узнал….

Я научился….

Я понял, что….

Было интересно….

(Труженик, умелец, мастер…)

(Бездельник, лодырь, лентяй, лежебока, лоботряс, тунеядец, оболтус, базарник, байбак, гультяй, лында, постогряк, воропёха, телепень….)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приложение»









В ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРОД ПРИЕЗЖАЮТ ГОСТИ. ВСТРЕЧАЙТЕ ЗАВТРА. КУПИТЕ ПОБОЛЬШЕ КОНФЕТ И ПИРОЖНЫХ. ЦЕЛУЮ. ПОНЧИК.









___________________________________________________________________________________________________















































Просмотр содержимого документа
«логика 29 занятие 2 класс»

КГУ “Дубовская ОСШ”





















Развитие быстроты реакции, способности рассуждать. Совершенствование мыслительных операций.

(факультативное занятие во втором классе по курсу “Мир логики”)













Провела:

В.И. Никифорова





2014-15 уч.г.

Тема: Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие способности рассуждать. Цель: Развитие познавательных способностей. Задачи: Развивать мышление(умение сравнивать, анализировать, обобщать); сенсорную и двигательную сферы; умение самостоятельно работать; контролировать и оценивать свою работу; способствовать воспитанию нравственных межличностных отношений.

Оборудование: Приложение к заданиям (Приложение.doc). Рабочая тетрадь О.Холодова

“Юным умникам и умницам” 2 класс.

Ход занятия.

1.Оргмомент.

«Мозговая гимнастика».

«Качания головой» (упражнение стимулирует мыслительные процессы).

«Ленивые восьмёрки» (упражнение активизирует структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания).

«Шапка для размышлений» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь).

2.Разминка:

1.Таять может, да не лёд, не фонарь, а свет даёт (свеча).

2.Сидит на ложке, свесив ножки (лапша).

3.Я увидел свой портрет, отошёл - портрета нет (зеркало).

4.На верёвке пальцы держат одеяльце (прищепки).

5.Нагнут меня ребятки, и дождь пойдёт на грядки (лейка).

6. Где бывает: человек стоит, лестница шагает (метро).

7.По волне, по волне плывёт музыка ко мне (радио).

8.Льётся речка - мы лежим, лёд на речке - мы бежим (коньки).

9.Кто по снегу быстро мчится, провалиться не боится? (лыжи).

10.В поход идут, и дом берут, в котором дома не живут (палатка).

Ребята, вы обратили внимание, какие изменения произошли с погодой? К нам в класс пришла телеграмма. Давайте узнаем, что в ней сообщается. Оказывается, Весну похитили злые силы и нужно быстрее её спасти. В ходе нашей работы злые силы будут таять, но нужно очень постараться.

3.Развитие быстроты реакции.

Задание №1. Игра «Внимание».

Задание №2. «Обведи числа». Какие обвели и почему?

Задание №3. «Лабиринт» (по второму).

Задание №4.Быстро сообрази, как правильно Незнайка должен прочитать эту телеграмму.

4. «Весёлая переменка».

5.Логически – поисковые задания.

Задание №5. «Так же как…»:

Задание №6. «Размышляем…»

Задание №7. «Думаем…»

Задание №8. Злые силы так просто не сдаются, нужно восстановить имена сказочных героев, в которых Баба-Яга перепутала буквы. (Мальвина, Буратино, Карлсон, Золушка, Белоснежка, Пятачок, Емеля, Снегурочка, Чебурашка, Незнайка).

6.Коррегирующая гимнастика для глаз.

«Зоркие глазки» (нарисуйте 6 кругов по часовой стрелке и 6 - против).

«Стрельба глазами» (двигайте глазами из стороны в сторону, вверх и вниз, 5-6 раз, не спеша).

7.Логически – поисковые задания (продолжение).

Задача №9. Составить фразеологизмы и объяснить значения (логическая задача на развитие способности рассуждать).

Задача № 10. Семёновна.

Итог: Справились мы со злыми силами? Посмотрим, какая будет погода завтра…

Закончите предложения:

Сегодня я узнал….

Я научился…..

Я понял, что…..

Было интересно…..

(Труженик, умелец, мастер…)

(Бездельник, лодырь, лентяй, лежебока, лоботряс, тунеядец, оболтус, базарник, байбак, гультяй, лында, постогряк, воропёха, телепень….)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Никифорова Валентина Ивановна

Дата: 11.03.2016

Номер свидетельства: 304471

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "«Умники и умницы 2 класс». Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Занятие 8. "
    ["seo_title"] => string(113) "umniki-i-umnitsy-2-klass-razvitiie-bystroty-rieaktsii-soviershienstvovaniie-myslitiel-nykh-opieratsii-zaniatiie-8"
    ["file_id"] => string(6) "126762"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415209933"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) ""Умники и умницы" . Программа 2 кл. "
    ["seo_title"] => string(32) "umniki-i-umnitsy-proghramma-2-kl"
    ["file_id"] => string(6) "226826"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440492912"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства