kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание безударных падежных окончаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

эта разработка поможет в проведении урока 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по русскому языку на тему "Правописание безударных падежных окончаний"»

Краткосрочный план урока



Предмет: русский язык

Раздел долгосрочного плана: Путешествие.

Дата: 22.11.2017

Класс: 3

Школа: ГКУ ОСШ. им. Т. Аубакирова


ФИО учителя: Фролова Лариса Николаевна


Количество

присутствующих: отсутствующих:

Тема урока:

Правописание безударных падежных окончаний

Цели обучения:


Писать правильно падежные окончания,определять падеж существительных;определять предлоги

Цели урока

Все учащиеся смогут:определять предлоги.

Большинство учащихся смогут: вставлять пропущенные окончания ,определять падеж.

Некоторые учащиеся смогут: изменять падежные окончания существительных.

Критерии успеха

Выражают свои мысли, чувства перед другими;

Записывают разборивым каллиграфически правиль-

ным почерком;определяют предлогив предложениях; определяют падежи; изменяют окончания существительных


Языковые цели


трёхъязычие (слово сөз,word )

ключевое слово:падежи.

Выражения для диалогов:

Сколько падежей в русском языке?

Назовите их?


Привитие ценностей


Ценности основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахский патриотизм и граждан-ская ответственность; уважение; сотрудничест-во; труд и творчество .




Межпредметные связи

Математика:количество падежей,предлогов

музыка: прослушивание аудиозаписей

английский язык: знакомство с произношением

слова word

казахский язык: знакомство с произношением

слова сөз,

Навыки использования ИКТ

Критическое мышление, способность работать в группе, в паре и индивидуально

Предварительные знания


Знакомство с правилами поведения на уроке, посадкой при письме, речью устной и письменной, с названием падежей и вопросами на которые они отвечают





Ход урока

Запланированные

этапы урока


Запланированная деятельность на уроке


Учебные ресурсы


Начало урока

(2 мин)


Эмоциональный настрой на урок

( К) Метод «Поздоровайся глазка-ми»

(Д) Ребята посмотрите друг на друга, поздоровайтесь глазками, улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи.



Середина урока

(30 мин)


(К. И) Игра «Мне в тебе нравится»

Проверка д/з упр 181

Игра «Похлопаем ,потопаем»

-Сейчас я буду называть существительные и падежи к ним,если правильно вы похлопайте если нет потопайте.

Ожидаемый результат:

слушают;

определяют;

дополняют словами;

Очень хорошо!

ФО Словесное поощрение.Смайлики

(К.И)Запись числа,классной работы

Словарная работа

М.дведь,л.са,мальч.к, л.мон

(К.И)Метод «Тонкие и толстые вопросы»

-Что это?

трёхъязычие (слово сөз,word )

Как одним словом можно их назвать?На какой вопрос отвечают? Что обозначают? Ожидаемый результат:

Записывают,отвечают

ФО Самооценивание «Сигнал рукой»

(К.И)Составление кластера

-Составьте кластер со словом существительное

Ожидаемый результат:

Прописывают;

Сотавляют кластер со словом существительное

ФО Словесная похвала «Умнички!

Метод «Ромашка»

-Назовите вопросы на которые отвечают падежи

Ожидаемый результат:

Читают ;

Называют падежи и вопросы к ним

ФО Самооценивание.Словесное поощрение

Физминутка «Друг»

(К.И) Работа по учебнику

Упр 183 Устно

А) Как пишутся предлоги с другими словами?

Б)Назовите предлоги

В)Приведите 3 примера.Назовите предлоги

Ожидаемый результат:

называют как пишутся предлоги;

называют предлоги;

прводят примеры,называют предлоги;

Так держать!Отлично!
ФО «Большой палец» Словесное поощрение.

(П)Упр 184

-Вставьте пропущенные окончания.

Найдите существительные с предлогами.

Определите падеж.

У вас хорошо получается!

Ожидаемый результат:

исследуют;

записывают ;

перечисляют;

ФО Словесная похвала Взаимооценивание»Смайлики»

Релаксация «Порхание бабочки»

(И)Упр 185

-Запишите,подчеркните предлоги

Ожидаемый результат:

Читают;списывают ;определяют и подчеркивают предлоги;

Поздравляю вас с успехом !

ФО Самооценивание.Словесная похвала

Сколько падежей в русском языке?

Назовите их.

Д/зУпр 187













Смайлики







Аудиозапись

Звучание слова на трёх языках



Кластер








Ромашка с падежами на лепестках




Фишки


Аудиозапись «Дружба»

учебник









учебник











Смайлики

Аудиозапись « Пение птиц»






Конец урока

(8 мин)




Рефлексия

(К.И)Метод «Напиши СМС»

У каждого из вас на столе лежит телефон.Напишите друг другу СМС о нашем уроке .

-Понравился вам урок?

-Что больше всего понравилось?

Что вамбыло трудно и непонятно?




Дифференциация


Оценивание


Здоровье и соблюдение

техники безопасности


Упр 183 Устно

А) Как пишутся предлоги с другими словами?

Б)Назовите предлоги

В)Приведите 3 примера.Назовите предлоги

Ожидаемый результат:

называют как пишутся предлоги;

называют предлоги;

прводят примеры,называют предлоги;



Самооценивание»Сигнал рукой» ,наблюдение учителя,обратная связь после каждого задания,

смайлики,дескрипторы

Метод «Напиши СМС»

У каждого из вас на столе лежит телефон.Напишите друг другу СМС о нашем уроке .

-Понравился вам урок?

-Что больше всего понравилось?

Что вамбыло трудно и непонятно?

Взаимооценивание «Большой палец», словесная похвала :

«Поздравляю вас с успехаом»

«Так держать»

«У вас хорошо получается» «Умнички»

«Отлично»

«Прелестно»


Физминутки «Друг», «Оторви взгляд»

Релаксация «Порхание бабочки»









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Фролова Лариса Николаевна

Дата: 10.06.2019

Номер свидетельства: 514222

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Доклад "Проблема адаптации учащихся 5 класса на уроках русского языка""
    ["seo_title"] => string(70) "dokladprobliemaadaptatsiiuchashchikhsia5klassanaurokakhrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "304302"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457695953"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Тема :«Правописание безударных падежных окончаний имен существительных»."
    ["seo_title"] => string(80) "tiema_pravopisaniie_biezudarnykh_padiezhnykh_okonchanii_imien_sushchiestvitiel_n"
    ["file_id"] => string(6) "443211"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512839302"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Разработка урока по русскому языку, прзентация"
    ["seo_title"] => string(44) "razrabotkaurokaporusskomuiazykuprzientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "263481"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449559386"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(215) "Конспект урока русского языка по теме "Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имен прилагательных""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_russkogo_iazyka_po_teme_uprazhnenie_v_pravopisanii_bezudarnykh_pa"
    ["file_id"] => string(6) "480623"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1539519723"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Система работы по развитию орфографической зоркости как средство предупреждения ошибок "
    ["seo_title"] => string(98) "sistiema-raboty-po-razvitiiu-orfoghrafichieskoi-zorkosti-kak-sriedstvo-priedupriezhdieniia-oshibok"
    ["file_id"] => string(6) "243836"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445828403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства