(К) Прием из технологии развития критического мышления. Создание таблицы по теме раздела «Еда и напитки». Эта таблица находится на видном доступном месте в течение всего времени работы над данным разделом. (К) Учащиеся совместно с учителем заполняют графу «Что знаем?», «Что хотим узнать?». Используем прием «Мозгового штурма». Таблица по разделу Что знаем? | Что хотим узнать? | Что узнали? | | | | (И) Если у ребенка появилось желание узнать что-то дополнительно, то он в любое время пополняет графу «Что хотим узнать?». Работа над новой темой. (Г) Выберите карточку «Что люди делают в кафе?» (П) Проблемный вопрос: - Зачем люди ходят в кафе? Работа с учебником. Знаешь ли ты? Определение кафе и меню. (Ц К) Учитель просит ответить на вопрос: «Куда пришли дети?» Напомнить правила этикета в кафе. (К, И) Учитель просит прочитать правила этикета. (К) Учитель просит ответить на вопросы: «Бывали ли вы в кафе?», «Какое меню было у вас?» Составь меню для своего друга. (И) Объясните значение слов «кафе» и «меню». Работа в Рабочей тетради №1. (И) 1. Дорисуй знак дорожного движения «Пункт питания». (И) 2. Каллиграфическая минутка. Учебные цели урока 3. Составить звуковые модели слов. Динамическая пауза. Лепим мы куличи, крутые, как личико. Достаем из печи вкусные куличики. Работа по учебнику. Учитель предлагает прочитать правила этикета. Обсудить, как надо вести себя в кафе. Пальчиковая гимнастика. Долго-долго суп варился, Котелок наш закоптился. Будем мы его тереть, Чтобы начал он блестеть. Дети растирают безымянный палец левой руки указательным и средним пальцами правой руки. Затем то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз. (К) Подумай и скажи, как надо вести себя в пункте питания. Работа в Рабочей тетради № 1. Анализ и письмо. (К, И) Комментированное письмо. Запомнить правила поведения в пункте общественного питания. Заменить картинку словом- предметом, записать, изменяя окончания. (Г) Совместное письмо. Составить и записать меню для друга. Работа по учебнику. Трехьязычие: тусю ас, обед, lunch. (Д) Учитель читает стихотворение С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». (К) Учитель просит объяснить, что случилось с девочкой. Подумайте, что сказал Юле врач. Расскажите, была ли у вас такая история. (Д, И) В продолжение истории учитель может предложить способным ученикам подготовить и прочитать стихотворение всем ребятам. - Сделай, внученька, глоточек, Проглоти еще кусочек! Пожалей нас, Юлечка! - Не могу, бабулечка! - Мама с бабушкой в слезах - Тает Юля на тазах! Появился детский врач - Глеб Сергеевич Пугач. Смотрит строго и сердито: - Нет у Юли аппетита? Только вижу, что она, Безусловно, не больна! А тебе скажу, девица: Все едят - И зверь, и птица, От зайчат и до котят Все на свете есть хотят С хрустом Конь жует овес. Кость грызет дворовый Пес. Воробьи зерно клюют; Там, где только достают Утром завтракает Слон - Обожает фрукты он. Бурый Мишка лижет мед. В норке ужинает Крот Обезьянка ест банан. Ищет желуди Кабан. Ловит мошку ловкий Стриж. Сыр и сало Любит Мышь... Попрощался с Юлей врач - Глеб Сергеевич Пугач. И сказала громко Юля: - Накорми меня, мамуля! (Г) Найди в библиотеке полный вариант стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала». Прочитай. Сравни свой ответ и слова автора. |