Тақырып: Буквы У, ы
Мақсаттар:
- Продолжить знакоство с буквами у, ы. Учиться составлять звуковые схемы слов, научиться писать заглавную букву У.
- Развивать внимание, фонематический слух, память.
- Воспитывать интерес к предмету.
Көрнекілігі:
- Психологический настрой.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Хорошо запоминать.
- Актуализация знаний. Постановка темы урока.
- Из чего состоят слова?
- какие бывают звуки?
- Что можно сказать о согласных звуках?
- какие гласные звуки мы знаем?
- С какими звуками знакомились на прошлом уроке?
Игра «Мечталка-сочинялка»
Все ответы начинаются на букву У
1. кем хочешь быть?
2. Какое у тебя будет имя?
3. Какие животные у тебя жили бы дома?
4. Что бы ты ела?
5. Куда бы ты поехала отдыхать?
6. что делал бы в жизни?
Игра «Один-много»
Образуй множественное число:
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему Буквы У, Ы»
Сабақ 52
Тақырып: Буквы У, ы
Мақсаттар:
Продолжить знакоство с буквами у, ы. Учиться составлять звуковые схемы слов, научиться писать заглавную букву У.
Развивать внимание, фонематический слух, память.
Воспитывать интерес к предмету.
Көрнекілігі:
Психологический настрой.
Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Хорошо запоминать.
Актуализация знаний. Постановка темы урока.
- Из чего состоят слова?
- какие бывают звуки?
- Что можно сказать о согласных звуках?
- какие гласные звуки мы знаем?
- С какими звуками знакомились на прошлом уроке?
Игра «Мечталка-сочинялка»
Все ответы начинаются на букву У
1. кем хочешь быть?
2. Какое у тебя будет имя?
3. Какие животные у тебя жили бы дома?
4. Что бы ты ела?
5. Куда бы ты поехала отдыхать?
6. что делал бы в жизни?
Игра «Один-много»
Образуй множественное число:
ЛЕВ –
ШОРФ –
ЗОНТ-
СТОЛ –
ПОЛ-
СЫР –
Какой звук слышим на конце?
- какой буквой он обозначается?
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой,
Мы руки поднимаем
И кружимся потом.
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки разведем
И побежим кругом.
Работа по теме урока.
Работа по Букварю с. 51
1. - Чем отличаются слова СТОЛ, СТУЛ?
- Составьте схемы слов: КРЫЛО, ТРУБА
2. Работаем у доски и индивидуально.
3. - В последнем задании нужно прочитать все три слова. Прочерки, означают одни и те же буквы. Картинка относится к первому слову.
Физминутка.
Называю по рядам слова, если услышите звук Ы, то хлопаете в ладоши.
РЫБКА, СКАКАЛКА, КУБИК, БУКВЫ, ТЕСТО, БЫК, МЯЧ, СЫР, ЛЫЖИ, ЛУЖИ, КРОКОДИЛЫ, МАЛЬЧИК.
Чтение сп. Букваря с . 29
Письмо.
Саусақтың кимылы
Рыбки, замок.
С. 9 На доске строчки.
1. анализ заглавной буквы У
- Какой это звук? Красим шарик.
- Из каких элементов состоит? Находим элементы в квадрате.
2. Письмо заглавной буквы У
3. Запись под диктовку букв:
А, о, у, ы, а, О, У
Звукобуквенный анализ слова УМКА. На доске Домик
- кто такой Умка?
- Почему оно пишется с заглавной буквы?
5. сравниваем справа буквы. И дописываем их
Соединение Уа
Составление звуковой модели слова: УЛИТКА.
Итог
- НАЗОВИТЕ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.
- Назовите гласные буквы.
Домашнее задание.
Сп. Б. с. 31 стих. «Ландыш» учить наизусть, показы в тетради.