kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока познание мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК ПОЗАНИЯ МИРА В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ПУСТЫНИ. Целью и задачами урока были: познакомить с понятием «пустыня», с разнообразием животного и растительного мира пустынь.развивать воображение, память, внимание, речь, воспитывать чувство ответственности у учащихся за обучение.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка урока познание мира »

Сабак \Урок : 28

Тақырып / Тема: Растения и животные пустыни

Мақсат /Цель: познакомить с понятием «пустыня», с разнообразием животного и растительного мира пустынь;

Оқыту мен тәрбиелеудің миндеттері /Учебно-воспитательные задачи: развивать воображение, память, внимание, речь, воспитывать чувство ответственности у учащихся за обучение.

Құрал- жабдықтар, қөрнеқті кұралдар / Оборудование, наглядные пособия: Учебник «Познание мира» К.А.Аймагамбетова 4класс

Сабақ түрі / Тип урока: новая тема

Әдис өтәсілдер / Методы: словесные, наглядные, практические

Сабақ барысы / Ход урока:


1.Психологический настрой.

Снова пришел долгожданный миг –

                              Нам пора в дорогу.

                              Он зовет нас, в загадочный мир,

                              Таинственный мир природы.

«Все в твоих руках». Притча. «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». Я желаю вам удачи, ребята, и уверена в том, что каждый из вас постараться работать на уроке на пять! Все в ваших руках, ребята!

2. Деление на группы. Сегодня я предлагаю вам разделиться на группы следующим образом. Раздайте части картинок и собрав целые вы сможете найти друг друга и объединиться в группы. Займите свои места, ребята.

3. Формулировка темы урока. Скажите, пожалуйста, что изображено на ваших картинках, с помощью которых вы объединились в группы. Луг, лес или пустыня? Пустыня. Молодцы! Постарайтесь сформулировать тему урока. Пустыни. А что мы еще узнаем о пустынях сегодня на уроке? Растения и животные пустынь. Откройте тетради. Запишите 11 декабр и тему. Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите слово пустыня?

Подумайте и ответьте на вопрос: почему у пустыни два хозяи на - солнце и ветер? (Солнце - хозяин, потому что там всегда жарко. Солнце направляет на эту территорию почти прямые лучи, т.к. пустыни лежат близко к экватору. Ветер тоже хозяин пустыни, потому что там почти нет деревьев, и ничто ему не препятствует.)

4. Работа по учебнику. Стр 54-55

Природные условия

Способы приспособления



Растения

Животные




 



А сейчас предлагаю вам записать в тетрадях особенности пустыни, ее растительного и животного мира:

Игра «Узнай меня» 

1.Сколько важности в походке!

    По пустыне-сковородке,

    По колючкам босиком

   Кто идет с горбом-мешком?  (Верблюд.)

 2.Лапки кенгуру, тельце мыши, уши осла, а хвост  льва. (Тушканчик.)

3.Я - пища «корабля пустынь». (Верблюжья колючка.)

5.Я очень красива, у меня большая голова, от врагов я мгновенно зароюсь в песок. (Ящерица.)

6.Мой ствол - как камень. Весной я красавец. А листья мои тон кие, как вязальные спицы. (Саксаул.)

Самые экстремальные пустыни мира:

- Пустыня Намиб. Намибия. Самая старая пустыня в мире;

- Пустыня Атакама. Чили. Самая сухая пустыня мира;

-   Пустыня Уюни. Боливия. Самая соленая пустыня в мире;

-   Аралкум. Узбекистан и Казахстан. Самая молодая пустыня в мире;

-  Сахара. Северная Африка. Самая большая пустыня в мире;

-  Пустыня Какрос. Канада. Самая маленькая пустыня в мире.


Сабақты қорытындылау / Итоги урока: За что бы вы себя могли похвалить ?

Что необходимо вам сделать для того, чтобы оценка на следующем уроке была выше, чем сегодня?

Жеке оқушыларға озық тапсырма беру / Опережающие задания учащиеся:


Үйге тапсырма беру / задание на дом: стр. 54-55




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка урока познание мира

Автор: Пастухова Наталья Васильевна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 164036

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "разработка урока "Познание мира" "
    ["seo_title"] => string(33) "razrabotka-uroka-poznaniie-mira-1"
    ["file_id"] => string(6) "168722"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423291612"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Методическая разработка урока   "Познания мира совмещенном классе в малокомплектной школе""
    ["seo_title"] => string(100) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-poznaniia-mira-sovmieshchiennom-klassie-v-malokompliektnoi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "279614"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453271757"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Урок познания мира в 1 классе "Казахские дома сегодня""
    ["seo_title"] => string(59) "urok_poznaniia_mira_v_1_klassie_kazakhskiie_doma_sieghodnia"
    ["file_id"] => string(6) "359843"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479393978"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Открытый урок познание мира 4 класс"
    ["seo_title"] => string(36) "otkrytyi_urok_poznaniie_mira_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "394617"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487757961"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Разработка урока познания мира, для 1 КЛАССА "Семья и семейные традиции""
    ["seo_title"] => string(77) "razrabotka-uroka-poznaniia-mira-dlia-1-klassa-siem-ia-i-siemieinyie-traditsii"
    ["file_id"] => string(6) "290194"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454931342"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства