kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме "Где живут слоны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Где живут cлоны?

Цели

            Образовательные:

 Формирование представление о жарких (тропические леса и саванны) районах Земли, о разнообразии жизни в этих районах. Нахождение данных районов на карте, отличительные признаки  растительности и животных

Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания,  наглядно-образного мышления.

Формирование чувства любви к своей родине..

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Ход урока

1 .Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

Он огромней всех на суше.
У него большие уши.
Он чудесным шлангом–носом
Может с пальм срывать кокосы.
Издаёт он трубный глас.
С ним встречались вы не раз
В цирке или зоопарке.
А живёт он в странах жарких
И на острове Цейлон.
Угадали? Это...(Слон)                        

Учитель. Верно, ребята! Мы отправимся в гости к слону.

3. Постановка учебной задачи.

Какие цели на урок мы поставим?

 Где  обитают слоны?

Чем питаются?                       

А вы как думаете, где живут слоны? 

4. Работа по теме.

Класс делится на 2 группы. Каждой группе даётся кейс. Одна группа готовит Что такое саванна. Вторая группа Что такое тропические леса.

По плану.

  1. В каком районе вы побывали?
  2. Какая была погода?
  3. Какие растения были вокруг?
  4. Каких животных вы встретили? (Рассказать об одном животном.)

 

  1. Выступление групп    

Саванны                                                   

Тропические леса                                    

Сравнение слонов                                   

  1. Контролирующие задания

Тетрадь ст. 12 – 13

  1. Рефлексия

Наш урок подошёл к концу ребята давайте посмотрим достигли мы цели нашего урока. Командиры групп дайте оценку работе ребят в группе.

А сейчас оцените свою работу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме "Где живут слоны" »

Тема: Где живут cлоны?

Цели

Образовательные:

Формирование представление о жарких (тропические леса и саванны) районах Земли, о разнообразии жизни в этих районах. Нахождение данных районов на карте, отличительные признаки растительности и животных

Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-образного мышления.

Формирование чувства любви к своей родине..

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Ход урока

1 .Организационный момент.

2. Актуализация знаний.

Он огромней всех на суше.
У него большие уши.
Он чудесным шлангом–носом
Может с пальм срывать кокосы.
Издаёт он трубный глас.
С ним встречались вы не раз
В цирке или зоопарке.
А живёт он в странах жарких
И на острове Цейлон.
Угадали? Это...(Слон)

Учитель. Верно, ребята! Мы отправимся в гости к слону.

3. Постановка учебной задачи.

Какие цели на урок мы поставим?

Где обитают слоны?

Чем питаются?

А вы как думаете, где живут слоны?

4. Работа по теме.

Класс делится на 2 группы. Каждой группе даётся кейс. Одна группа готовит Что такое саванна. Вторая группа Что такое тропические леса.

По плану.

  1. В каком районе вы побывали?

  2. Какая была погода?

  3. Какие растения были вокруг?

  4. Каких животных вы встретили? (Рассказать об одном животном.)



  1. Выступление групп

Саванны

Тропические леса

Сравнение слонов

  1. Контролирующие задания

Тетрадь ст. 12 – 13

  1. Рефлексия

Наш урок подошёл к концу ребята давайте посмотрим достигли мы цели нашего урока. Командиры групп дайте оценку работе ребят в группе.

А сейчас оцените свою работу.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока по теме "Где живут слоны"

Автор: Высотина Светлана Витальевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101312

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Методическая разработка мероприятия "Мы понимаем друг друга с полуслова..." (приуроченное к Международному дню толерантности). "
    ["seo_title"] => string(135) "mietodichieskaia-razrabotka-mieropriiatiia-my-ponimaiem-drugh-drugha-s-poluslova-priurochiennoie-k-miezhdunarodnomu-dniu-tolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "138910"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417621039"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "«Какие бывают животные» урок окружающего мира в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(58) "kakiiebyvaiutzhivotnyieurokokruzhaiushchieghomirav1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "316731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460148474"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок-соревнование: "Завлекательный мир имени существительного" "
    ["seo_title"] => string(70) "urok-sorievnovaniie-zavliekatiel-nyi-mir-imieni-sushchiestvitiel-nogho"
    ["file_id"] => string(6) "174962"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424193018"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Мир глазами эколога"
    ["seo_title"] => string(21) "mir-ghlazami-ekologha"
    ["file_id"] => string(6) "281837"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453611554"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Мир глазами эколога"
    ["seo_title"] => string(23) "mir-ghlazami-ekologha-1"
    ["file_id"] => string(6) "281838"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453611561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства