Разработка урока по окружающему миру "Что окружает нас дома?"
Разработка урока по окружающему миру "Что окружает нас дома?"
Урок окружающего мира в 1 классе.
Тема: Что окружает нас дома? Раздел «Кто и что?»
Цель: Систематизация представлений детей о предметах домашнего обихода. Группировка предметов по их назначению.
Задачи:
1. Развивать речь детей, познавательные психические процессы – внимание, память, мышление (группировка предметов, анализ, синтез), навыки работы с клеем и бумагой.
2. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, к учителю.
3. Учить понимать задачу урока и стремиться её выполнять, характеризовать назначение бытовых предметов, находить на рисунке предметы определённых групп,понимать значение слов, написанных на карточках из этих групп, работать в паре, группировать предметы домашнего обихода, проводить взаимопроверку, приводить примеры различных групп, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.