Разбиение текста задачи на части: условие и вопрос. Смысл этих понятий.
Разбиение текста задачи на части: условие и вопрос. Смысл этих понятий.
Урок математики 2 класс (система Л.В.Занкова, учебник И.И. Аргинской)
Тема: Разбиение текста задачи на части: условие и вопрос. Смысл этих понятий.
Цель: учить определять в задаче условие и вопрос; выяснить смысл этих понятий;совершенствовать умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых:способствовать развитию воображения, творческого мышления, памяти; воспитанию интереса к математике.
Оборудование: мультимедийная установка, карточки для работы в парах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разбиение текста задачи на части: условие и вопрос. Смысл этих понятий. »
Урок математики 2 класс
(система Л.В.Занкова, учебник И.И. Аргинской)
Тема: Разбиение текста задачи на части: условие и вопрос. Смысл этих понятий.
Цель: учить определять в задаче условие и вопрос; выяснить смысл этих понятий;
совершенствовать умение представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых:
способствовать развитию воображения, творческого мышления, памяти; воспитанию интереса к математике.
Оборудование: мультимедийная установка, карточки для работы в парах.
Ход урока:
Оргмомент.
- Сегодня на уроке присутствуют гости. Дети, улыбнитесь гостям, улыбнитесь мне и вот с таким прекрасным настроением мы начнем наш урок.
II. Выделение темы урока
-Сейчас мы вновь отправляемся в путешествие по замечательной стране Математика. На уроке вас ждет много различных заданий, но больше всего времени будем уделять …, а вот чему, сейчас выясним.
Слайд 1.
Урок посвящается решению …(задач)
Неинтересен урок без …(задач)
Задачи учат нас рассуждать, анализировать и наблюдать.
- Вставьте пропущенное слово.
- Где была подсказка?
-Так какая тема урока?
- Сегодня на уроке мы определим, из каких частей состоит задача и выясним смысл этих частей.
Слайд 2 (проблемный вопрос: «Из каких частей состоит задача? Смысл этих понятий».)
III. Устный счет
- Ну, а сейчас…
Перед нами такая работа-
Задания для устного счета
1. –Составить суммы (слайд 3).
(Все суммы с результатом 14).
- Что вы заметили? Как вы думаете, почему я решила повторить с вами состав числа 14? ( правильный ответ, что сегодня 14 октября)