kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие по странам мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе урока обочающиеся познакомятся с странами мира

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по странам мира»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока окружающего мира,

проведенного 24.05. 2017 г. в 2 классе

студенткой 2«А» группы

Варданян Светлана Валерьевна



Методист: Грибенщикова Ю.В

_____________________

(подпись)



Зерноград

2017г



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: Окружающий мир

Тема урока: Страны мира

Класс: 2

Цель: Познакомить учеников со странами мира .

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1.способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

2.ориентация на понимания причин успеха в учебной деятельности, самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Регулятивные.

1.Принимать и сохранять учебную задачу;

2Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Коммуникативные.

1.Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

2.Осуществлять взаимоконтроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Познавательные.

1.Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

Направленные на достижение предметных результатов обучения :

1.формирование представлений физическими , политическими картами мира .

Оснащение урока:


Материалы для учащихся: учебник ,тетрадь на печатной основе .

Материалы для учителя: Презентация, технологическая карта, учебник.

Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Коррекционная работа

1.Организационный этап.

Мотивация.

-Добрый день ,ребята!!Меня зовут Светлана Валерьевна .Присаживайтесь на свои места .Я рада приветствовать Вас на уроке окружающего мира .

Мы сюда пришли учиться ,

Не лениться ,а трудиться .

Работаем старательно ,

Слушаем внимательно !!!

Приветствуют.






Слушают, настраиваются на урок.

Проявление доброжелательности к учителю и товарищам .Мотивация к деятельности .


Личностные УУД

Принятие установки на здоровый образ жизни.

Метод формирование понимания личностной значимости учения.

2. Актуализация знаний.












3. Организация познавательной деятельности

3.1.Целеполагание














3.2. открытие нового знания
























3.3. первичное закрепление















3.4. самостоятельная работа









Физминутка









3.5. повторение и включение в систему знаний Физминутка


- Ребята какую тему вы изучали на прошедшем уроке ?

-Сколько материков на земле?

- Что вы интересного узнали о Евразии ?



-На какие части света делится Евразия?

А что интересного в Африке и Австралии ?



-Ребята как вы думаете какая тема сегодняшнего урока?

- Давайте прочитаем тему нашего урока на странице 124

-Какие задачи сегодня перед нами стоят?

-Да мы сегодня расширим наши знания о странах мира

- Как вы думаете для чего нужны нам эти знания?

- Давайте прочитаем какие задачи перед нами ставить муравей?


- Какие страны мира вы знаете?





-Кто знает что такое физическая карта ?





- Политическая карта?








-Давайте рассмотрим политическую карту мира ?

- Какие страны там находятся ?

- Вы заметили что не которые страны обозначены цифрами ?

- В левом углу находятся государства , которые на карте обозначены цифрами .

- Рассмотрите физическую карту мира на экране .





-Предлагаю вам , выполнить задание в тетради на странице 79 .







Вы ,наверное ,устали?

Ну ,тогда все дружно встали.

Ножками потопали ,

Ручками похлопали .

Покрутились ,повертелись

И за парты все уселись .

Глазки крепко закрываем ,

Дружно до 5 считаем .

Открываем ,поморгаем

И работать продолжаем.



- Откройте учебник на странице 128 .

- Прочитайте текст про Венгрию .

- У каждого на столах лежат интересные факты про разные страны , я предлагаю вам прочитать вместе со седом по парте и рассказать всему классу , что нового вы узнали.

- Что нового вы узнали сегодня ?

- С чем познакомились ?

- Какие карты называются физическими , а какие политическими?

- Приведите примеры стран расположенных на разных материках?


Путешествия по материкам



6

Самый большой материк .Именно в Евразии находится наша Родина-Россия.


Европа и Азия

В Африке –самая длинная в мире река Нил .Австралия-самый маленький материк на Земле.

Страны в мире










Познакомиться со странами .


Какие карты называются физическими ,а какие –политическими.


Япония ,Китай ,Россия ,Канада ,Германия и т.д


Карты ,на которых изображены равнины ,горы ,моря, реки, озера и другие природные объекты .


Карты ,на которых изображены разные страны .



- Читают задачи .





Отвечают на вопросы










- Канада , Бразилия



-Выполняют задание в тетради



















Читают интересные факты .







- Рассказывают всему классу .




- Отвечают на вопросы


Регулятивные УУД

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;



Личностные УУД

ориентация на понимания причин успеха в учебной деятельности, в т.ч. на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требования конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей.














Коммуникативные УУД

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером






Познавательные УУД

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;




Регулятивные УУД

Адекватно воспринимать предложение и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Метод беседы













Метод беседы


























Метод работа по книге ,беседа




























Самостоятельная работа

4. Рефлексия учебной деятельности

Предлагает оценить свою работу с помощью кружков .

- Если сегодня на уроке всё получилось ,было всё понятно и достигнуто , то покажите розовый кружочек.

- Если на уроке было , что то не понятно и не совсем удалось всё решить , то покажите зеленый кружочек .

- Если на уроке ни чего не было понятно , вы не разобрались , то покажите оранжевый кружочек.

- Оценивают себя


Личностные УУД

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;



Поощерения



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие по странам мира

Автор: Варданян Светлана Валерьевна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "путешествие в мир вышивки - гладь "
    ["seo_title"] => string(36) "putieshiestviie-v-mir-vyshivki-ghlad"
    ["file_id"] => string(6) "136110"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417027296"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие на тему: «Путешествие в мир русского языка»"
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoiemieropriiatiienatiemuputieshiestviievmirrusskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "303030"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457379365"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Внеклассное мероприятие на тему: «Путешествие в мир русского языка»"
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnoiemieropriiatiienatiemuputieshiestviievmirrusskoghoiazyka1"
    ["file_id"] => string(6) "303031"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457379371"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Презентация. Путешествие по странам мира. Канада "
    ["seo_title"] => string(54) "priezientatsiia-putieshiestviie-po-stranam-mira-kanada"
    ["file_id"] => string(6) "175375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424265074"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Методическая разработка бинарного урока «Путешествие по Древним странам мира» "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-binarnogho-uroka-putieshiestviie-po-drievnim-stranam-mira"
    ["file_id"] => string(6) "134056"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416659355"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства