kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: формировать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфо­графическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся пересказы­вать содержание текста с опорой на вопросы; находить в тексте конкретные сведения, факты; определять тему и главную мысль текста; соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте напрямую; составлять план текста; подробно пересказывать текст в письменной форме; находить в словах изученные орфограммы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста"»

Урок 91. Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста

Цели: формировать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными на конце слова; развивать орфо­графическую зоркость; способствовать развитию речи учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся пересказы­вать содержание текста с опорой на вопросы; находить в тексте конкретные сведения, факты; определять тему и главную мысль текста; соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не высказанные в тексте напрямую; составлять план текста; подробно пересказывать текст в письменной форме; находить в словах изученные орфограммы.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Актуализация знаний

Орфографическая минутка

  • Проверим, какие слова вы выписали дома из орфографи­ческого словаря.

(К доске выходят двое учеников. Один из них читает свои сло­на, другой называет проверочные слова. Работа в парах за партами. Чтение и подбор проверочных слов.)

  1. Самоопределение к деятельности

  • Над какой темой мы работали на прошлом уроке?

  • Как мы поступим, если в конце слова услышим согласный звук в слабой позиции — в конце слова снег? мороз? сугроб? каток? лед?

  1. Работа по теме урока

    1. Знакомство с текстом для изложения

Каток.

Весь день шел снег. Ночью началась метель. Ударил сильный мороз. У входа в школу намело большой сугроб. Ребята взяли лопаты и стали чистить двор.

На школьном дворе залили каток. Под коньками звенит гладкий лед. Ьольшой мороз детям не страшен.

    1. Анализ текста

  • Почему ребята решили залить каток?

  • Почему они сначала взяли лопаты? Вопросы для составления плана

  1. Какая погода была днем?

  2. Когда началась метель?

  1. Какой был мороз?

  2. Где намело сугроб?

  3. Что сделали ребята?

  4. Где залили каток?

  5. Что звенит под коньками?

  6. Страшен ли детям мороз? (Учащиеся составляют план текста".)

    1. Орфографическая подготовка

  • Назовите слова с изучаемой орфограммой в тексте изложения.

  • Какие еще орфограммы встретились? Слова для справок: намело, звенит, не страшен.

    1. Самостоятельная работа учащихся

(Обучающее изложение — 20—25 минут. Проверка работ. Оце­нивание.)

      1. Рефлексия

  1. Кто доволен своей работой?

  2. В чем испытали трудность?

    1. Подведение итогов урока

  3. Какую орфограмму закрепляли при написании изложения?

  4. Чему еще учились на уроке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
"Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста"

Автор: Абдурахманова Ашура Алидибировна

Дата: 26.08.2019

Номер свидетельства: 518433

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Рабочая программа -2 класс "
    ["seo_title"] => string(30) "rabochaia-proghramma-2-klass-2"
    ["file_id"] => string(6) "134106"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416668298"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Развернутое тематическое планирование по русскому языку  2 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "razviernutoie-tiematichieskoie-planirovaniie-po-russkomu-iazyku-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "101235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402411223"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства