kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Простые задачи на движение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике. Разработан с целью повторения изученного матеиала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Простые задачи на движение.»

Открытый урок по математике.

Учитель : Киль Т. В.

Тема : Повторение. Простые задачи на движение.

Цели:

1 Повторить решение задач на встречное движение; совершенствовать вычислительные навыки;

2 Развивать внимание, логическое мышление, память; умение анализировать, обобщать;

3 Воспитывать культуру общения; интерес к точным наукам; дисциплинированность;

Оборудование: доска, таблица ( формулы), мел, индивидуальные задания, для самостоятельной работы.

Ход урока.

Этапы урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учеников.

I Организационно – мотивационный этап.






II Актуализация опорных знаний.























III Этап постановки целей и задач урока.












IV Закрепление изученного материала.











V Итог урока.


- Хочу начать наш урок с пословицы:

Повторение – мать учения!

- Как вы понимаете данную пословицу?

( Чтобы знания были прочными, надо постоянно повторять изученное)

Сейчас мы проверим ваши знания, которые вы приобрели ранее:

1 Каллиграфическая минутка.

- Написание даты. Классной работы

420 км 8 ч 420 км 8 ч


2 Математический диктант

- Уменьши 1000 , в 2 раза

- Запиши значение частного 0 : 36

- Найди значение частного , если делимое 849, делитель 1.

- Делимое 961, делитель 961, чему равно значение частного?

-Закончите выражение: Ни одно число нельзя делить на __.

- Запишите число 1947652

- Запишите сколько сотен в числе 3481.

- Увеличь число 64, в 2 раза.

- Велосипедист за 2 часа проехал30 км. С какой скоростью он ехал?


- Взаимопроверка по ключу на доске.

( 500, 0, 849, 1, 0, 21, 1947652, 4 , 128, 15 км/ч.)

- Оценивание.

- Анализ выполненной работы.



1) Сообщение темы и целей урока.

- На предыдущих уроках , мы решали задачи на зависимость между величинами. Какими величинами?

- Сегодня мы продолжаем решать простые задачи на движение. Тема урока: решение простых задач на движение.

- Какую мы поставим цель?


- При решении задач на движение , какие формулы нам необходимы?

- С какими видами направления движения мы знакомы?

- Что мы используем при оформлении задачи?



2) Работа с учебником.

- с. 91 № 1 – у доски.


-------------------------



Ответ: они встретятся через 1 час.

- Анализ работы.

3) Самостоятельная работа.




  1. Рефлексия.

- Что сегодня повторили?

- Какие трудности возникали?

- Задания какого типа, вам нужно еще раз повторить?

-На полях, простым карандашом, нарисуйте смайлики, соответствующие вашему настроению на уроке.


  1. Домашнее задание.

С. 91 № 2, с. 92 № 8.

- Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- Урок окончен.


































Ответы детей.











Пишут математический диктант.










Проверяют по ключу.


Оценивают.






S.V.t



Учиться решать задачи, оформлять чертеж.

S =V * t

V = S : t

t = S : v

Встречное, противоположное.







Выполняют самостоятельную работу.








Записывают домашнее задание.


1 вариант

2 вариант

  1. Реши задачу. 1. Реши задачу.

    Из поселка одновременно в противоположных направлениях, выехали два мотоциклиста, скорость одного мотоциклиста равна 20 км/ч, а другого 22 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?

    Из поселка одновременно в противоположных направлениях, выехали два велосипедиста, скорость одного велосипедиста равна 10 км/ч, а другого 12 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?

  2. Выполни действия. 2. Выполни действия.

( 6134 * 4 + 27 144 ): 4 =

( 808 : 4 + 15 374) – 4569 =

1 вариант

  1. вариант

  1. Реши задачу. 1. Реши задачу.

    Из поселка одновременно в противоположных направлениях, выехали два мотоциклиста, скорость одного мотоциклиста равна 20 км/ч, а другого 22 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?

    Из поселка одновременно в противоположных направлениях, выехали два велосипедиста, скорость одного велосипедиста равна 10 км/ч, а другого 12 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?

  2. Выполни действия. 2. Выполни действия.

( 6134 * 4 + 27 144 ): 4 =

( 808 : 4 + 15 374) – 4569 =

1 вариант

  1. вариант

  1. Реши задачу. 1. Реши задачу.

Из поселка одновременно в противоположных направлениях, выехали два мотоциклиста, скорость одного мотоциклиста равна 20 км/ч, а другого 22 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?

Из поселка одновременно в противоположных направлениях, выехали два велосипедиста, скорость одного велосипедиста равна 10 км/ч, а другого 12 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?

  1. Выполни действия. 2. Выполни действия.

( 6134 * 4 + 27 144 ): 4 =

( 808 : 4 + 15 374) – 4569 =


1 вариант

  1. вариант

1. Реши задачу. 1. Реши задачу.

Из поселка одновременно в противоположных направлениях, выехали два мотоциклиста, скорость одного мотоциклиста равна 20 км/ч, а другого 22 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?

Из поселка одновременно в противоположных направлениях, выехали два велосипедиста, скорость одного велосипедиста равна 10 км/ч, а другого 12 км/ч. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа?

2 Выполни действия. 2. Выполни действия.

( 6134 * 4 + 27 144 ): 4 =

( 808 : 4 + 15 374) – 4569 =





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Простые задачи на движение.

Автор: Киль Татьяна Владимировна

Дата: 06.03.2018

Номер свидетельства: 460865

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Простейшие задачи на движение "
    ["seo_title"] => string(36) "prostieishiie-zadachi-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "221356"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1435225397"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Решение простых задач на движение. Закрепление."
    ["seo_title"] => string(49) "reshenie_prostykh_zadach_na_dvizhenie_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "538552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1580920535"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Скорость и перемещение при прямолинейном равнопеременном движении»."
    ["seo_title"] => string(79) "skorost-i-pieriemieshchieniie-pri-priamolinieinom-ravnopieriemiennom-dvizhienii"
    ["file_id"] => string(6) "299230"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456486128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока по математике "Задачи на движение" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-zadachi-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "102242"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402490184"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "конспект урока математики "Решение задач на движение" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-matiematiki-rieshieniie-zadach-na-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "118865"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413282304"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства