- Хочу начать наш урок с пословицы: Повторение – мать учения! - Как вы понимаете данную пословицу? ( Чтобы знания были прочными, надо постоянно повторять изученное) Сейчас мы проверим ваши знания, которые вы приобрели ранее: 1 Каллиграфическая минутка. - Написание даты. Классной работы 420 км 8 ч 420 км 8 ч 2 Математический диктант - Уменьши 1000 , в 2 раза - Запиши значение частного 0 : 36 - Найди значение частного , если делимое 849, делитель 1. - Делимое 961, делитель 961, чему равно значение частного? -Закончите выражение: Ни одно число нельзя делить на __. - Запишите число 1947652 - Запишите сколько сотен в числе 3481. - Увеличь число 64, в 2 раза. - Велосипедист за 2 часа проехал30 км. С какой скоростью он ехал? - Взаимопроверка по ключу на доске. ( 500, 0, 849, 1, 0, 21, 1947652, 4 , 128, 15 км/ч.) - Оценивание. - Анализ выполненной работы. 1) Сообщение темы и целей урока. - На предыдущих уроках , мы решали задачи на зависимость между величинами. Какими величинами? - Сегодня мы продолжаем решать простые задачи на движение. Тема урока: решение простых задач на движение. - Какую мы поставим цель? - При решении задач на движение , какие формулы нам необходимы? - С какими видами направления движения мы знакомы? - Что мы используем при оформлении задачи? 2) Работа с учебником. - с. 91 № 1 – у доски. ------------------------- Ответ: они встретятся через 1 час. - Анализ работы. 3) Самостоятельная работа. Рефлексия. - Что сегодня повторили? - Какие трудности возникали? - Задания какого типа, вам нужно еще раз повторить? -На полях, простым карандашом, нарисуйте смайлики, соответствующие вашему настроению на уроке. Домашнее задание. С. 91 № 2, с. 92 № 8. - Инструктаж по выполнению домашнего задания. - Урок окончен. |