1. Психологический настрой: - Передайте друг другу хорошее настроение и пожелание от души. 1.Оформление тетради 2. Минутка чистописания:. Аа Астана Алматы 3. Письмо-загадки: Новый дом несу в руке, дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, все ужасно важные. То я вкллетку, то в линейку, написать на мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Что такое я? Говорит она беззвучно, но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней, станешь в десять раз умней! 1. Постановка учебной задачи. - Сегодня мы будем повторять правила правописания, которые изучили в 1 классе. Составьте слово. Как оформляется предложение? - Что мы должны знать? - Чему мы должны научиться на уроке? 2. Закрепление. Составление предложений по рисункам (стр.4) - Расставьте знаки препинания в тексте: Около школы большой сад в нем растут яблоки и сливы каждый год дети собирают большой урожай 3. Физминутка. 4. Письмо по памяти. (стр. 4 упр. 1) - Подчеркните в словах буквы , которые обозначают гласные, согласные твердые и мягкие звуки. 5. Самостоятельная работа. (упр. 4) 6. Словарная работа: ДЕВОЧКА РОДИНА КАЗАХСТАН АСТАНА АЛМАТЫ 7. Творческая работа. - Поставьте буквы в стихотворении на свои места. Мама мол пыла Дочка маму рыла, Отец восок нязал, А сын тоску десал. - Восстанови стихотворные строки. (упр. 7) Обобщение. - Чему научились? Домашнее задание: стр. 5 упр. 5 (словарные слова) |