kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Правило записи предложения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с правилами записи предложения, с их особенностями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Правило записи предложения.»

Технологическая карта урока

Дата: 09 апреля 2020 год

Класс: 2 «Б» класс

Предмет: Русский язык

Тема: Правила записи предложения из текста. Заглавная буква в начале предложения и точка в конце.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: создать условия для формирования умения выделять предложение в тексте и правильно оформлять его на письме.

Задачи:

1)образовательные: познакомить с употреблением простого предложения; учить выделять предложения из текста; формировать умение выделять предложение в тексте и правильно оформлять его на письме; определение количества слов в предложении. Письмо простых предложений.

2)коррекционно-развивающие: развивать фонематический и фонематический слух; развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память; содействовать преодолению дисграфических ошибок: оглушение звонких согласных; развивать навыки звукового анализа и синтеза.

3)воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, воспитывать чувства товарищества и взаимопомощи, адекватно оценивать результат своей работы.

Организация пространства: фронтальная, индивидуальная.

Ресурсы урока: карточки с заданиями, учебник.

Формы работы: фронтальная (Ф), индивидуальная (И).


Технология проведения урока (этапы)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Используемые методы, формы, приемы

1. Мотивация к учебной деятельности.


1.Организация работы обучающихся.

Голосистый наш звонок

Пригласил всех на урок.

А теперь – внимание!

Выполним задание.

Я тетрадь свою открою

И как надо положу.

Я от вас друзья не скрою-

Ручку вот как я держу.

2. Мотивация. Эмоциональный настрой.

Дети приводят в порядок свое рабочее место.







Настраиваются на активную работу на уроке.

фронтальный

2. Актуализация знаний


1. Пальчиковая гимнастика.

1.Противопоставление пальцев.

2.Сгибание и разгибание кисти в кулак поочередно и одновременно.

3.Круговые    движения    кистями     при    свободно     согнутых пальцах.

4.Свободное постукивание пальцами по парте, одновременно и поочередно.

5.Свободное похлопывание кистью по парте.

6.Надавливание подушечками пальцев одной руки на пальцы другой.

 7. «Щелчки».

2.Минутка чистописания.

Нн Нн Нн Нн

На ветках запел птицы.

3. Сообщение темы и цели урока.

Выполнение пальчиковой гимнастики с проговаривание


Выполнение минутки чистописания в тетради

Фронтальный

индивидуальный

Физкультминутка. (3 мин)

3. Первичное усвоение новых знаний.


1. Работа по учебнику с.144 упр 1

  • Спиши предложения. Подчеркни большую букву в начале предложения и точку в конце.

Галка носит черны костюмчик с серым воротничком.

  • Назови первое слово в предложении. Как оно пишется?

  • Какой знак стоит в конце предложения?

Выполнение упражнения в тетради самостоятельно или с помощью учителя.

Фронтальный

индивидуальный

Физкультминутка для глаз. (3 мин)

4. Первичное закрепление


1. Работа в тетради на печатной основе.

  • с. 58 №1

  • стр. 58 №2

Выполнение упражнения в тетради самостоятельно или с помощью учителя.

Фронтальный

индивидуальный

5. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1. Задавание на дом.

с. 144 упр. 2

2. Инструктаж по выполнению.

Прослушивание задания на дом.

Фронтальный


6. Рефлексия (подведение итогов занятия)

1. Подведение итога урока.

- О чем мы сегодня говорили на уроке?

- Что нового узнали?

2. Оценивание работы обучающихся на уроке.

- Оцените свои достижения на уроке

- Кто доволен своей работой, все ли было понятно?

Отвечают на вопросы учителя.


По схеме рассказывают, что узнали, знают, смогли.

Самооценка работы на уроке

Фронтальный











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Правило записи предложения.

Автор: Рудыкина Надежда Ивановна

Дата: 06.10.2025

Номер свидетельства: 675082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Правило записи предложения."
    ["seo_title"] => string(30) "pravilo_zapisi_predlozheniia_2"
    ["file_id"] => string(6) "675090"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1759750355"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Презентация Правила записи предложения."
    ["seo_title"] => string(42) "prezentatsiia_pravila_zapisi_predlozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "607964"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1653446893"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Правило записи предложения."
    ["seo_title"] => string(30) "pravilo_zapisi_predlozheniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "675083"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1759736034"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Урок русского языка по теме   «Закрепление изученного о видах предложений», 2 класс (УМК "Гармония") "
    ["seo_title"] => string(106) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-zakrieplieniie-izuchiennogho-o-vidakh-priedlozhienii-2-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "145059"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418835176"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Предложения с однородными членами предложения. Обобщающее слово при однородных членах предложения."
    ["seo_title"] => string(123) "priedlozhieniia-s-odnorodnymi-chlienami-priedlozhieniia-obobshchaiushchieie-slovo-pri-odnorodnykh-chlienakh-priedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "290985"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455038730"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства