kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познание мира. Области Казахстана.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Области Кахахстана.

Знать: Области Казахстана. Познакомить с административно – политической картой Казахстана. Знать и находить областные центры Казахстана.

Понимать: Как по карте читать условные обозначения, определять экономическое развитие регионов Казахстана.

Уметь: наносить на контурную карту области с главными городами области.

А – активно включается в работу, берёт на себя роль лидера,  работает с теоретическим материалом урока,  учится сравнивать и аргументировать свою точку зрения, справляется с практической работой,  анализировать. И сравнивать – экономическое развитие областей по карте, определять хозяйственные  отрасли.

Знают: области Казахстана, административную карту страны: достопримечательности области.

Умеют: умеют на контурную карту наносить области Казахстана.

Учатся: читать административно – политическую  карту Казахстана.

Знают: Области Казахстана, главные города, областные центры. Знакомятся с административно – политической  картой Казахстана.

Умеют: наносить на контурную карту наносить области Казахстана.

Учатся: читать административно – политическую карту Казахстана.

Области Кахахстана.

Знать: Области Казахстана. Познакомить с административно – политической картой Казахстана. Знать и находить областные центры Казахстана.

Понимать: Как по карте читать условные обозначения, определять экономическое развитие регионов Казахстана.

Уметь: наносить на контурную карту области с главными городами области.

А – активно включается в работу, берёт на себя роль лидера,  работает с теоретическим материалом урока,  учится сравнивать и аргументировать свою точку зрения, справляется с практической работой,  анализировать. И сравнивать – экономическое развитие областей по карте, определять хозяйственные  отрасли.

Знают: области Казахстана, административную карту страны: достопримечательности области.

Умеют: умеют на контурную карту наносить области Казахстана.

Учатся: читать административно – политическую  карту Казахстана.

Знают: Области Казахстана, главные города, областные центры. Знакомятся с административно – политической  картой Казахстана.

Умеют: наносить на контурную карту наносить области Казахстана.

Учатся: читать административно – политическую карту Казахстана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познание мира. Области Казахстана. »

Четверть

Неделя

День

Урок 4.

Тема урока:

Области Кахахстана.

Цель:



Знать: Области Казахстана. Познакомить с административно – политической картой Казахстана. Знать и находить областные центры Казахстана.

Понимать: Как по карте читать условные обозначения, определять экономическое развитие регионов Казахстана.

Уметь: наносить на контурную карту области с главными городами области.

Результат обучения для ученика А:

А – активно включается в работу, берёт на себя роль лидера, работает с теоретическим материалом урока, учится сравнивать и аргументировать свою точку зрения, справляется с практической работой, анализировать. И сравнивать – экономическое развитие областей по карте, определять хозяйственные отрасли.

Результат обучения для ученика Б:

Знают: области Казахстана, административную карту страны: достопримечательности области.

Умеют: умеют на контурную карту наносить области Казахстана..

Учатся: читать административно – политическую карту Казахстана.

Результат обучения для ученика В:

Знают: Области Казахстана, главные города, областные центры. Знакомятся с административно – политической картой Казахстана.

Умеют: наносить на контурную карту наносить области Казахстана.

Учатся: читать административно – политическую карту Казахстана.

Основные ключевые идеи:


Вся территория страны разделена на области. Областей в Казахстане – 14. Карта, на которой обозначены области, называется административно – политической. Города, являющиеся областными центрами, отмечены особым значком. Выделены города Астана – столица нашей Родины и Алматы, который имеет особый статус.

Вид деятельности

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводная часть














ЗХУ
















ЗХУ








1.Организует, активизирует учащихся.

2.Создает благоприятную дружественную обстановку: 3.Дети разделены на группы учителем.

*Вспоминаем правила работы в группе.

- Мы свами продолжаем работать по теме Родина. Как называется наша Родина? Кто является президентом нашей страны? Какие отрасли хозяйства развиты в Казахстане?

Какое важное событие скоро произойдет в нашей стране?

4.Заполните таблицу ЗХУ.

- Что еще знаете о нашей Родине?

Откройте 112 стр. учебника. Посмотрите, на нем красным крупным шрифтом написаны названия. Прочитайте эти названия. Это названия областей Казахстана.

- Кто, скажет, о чем сегодня будем говорить на уроке, как называется тема урока?

- Если вы обратили внимание – вся территория разделена на области. В каждой области есть главный город – областной центр.

- Сейчас пришло время заполнить второй столбик таблицы (Знаю, хочу узнать, узнал).

-Напишите, что хотели бы узнать по теме.

















Каждый работает самостоятельно, отвечает на вопросы.

1.Задание. Основная часть

Изучение в группе темы урока.





- Каждая группа получает задание:

1 гр.- стр.93, абзац-3-4.

2гр. Стр.94, 5-6 абзац,

3 гр. Стр.5-6-7 абзац.

4 гр.стр.94-95, абзац- 8-9.

Каждая группа составляет вопрос по рассказанному.

Учащиеся читают в группе, обсуждают и отвечают, показывая на карте область.

А руководитель помогает В

Б работает вместе с группой.

ОдО



Суммативное оценивание.

-Взаимооценка групп по критериям на доске по 3балла.

Оценвание каждого в группе в листе оценок.

2.Задание.

Выполнение заданий в карточках



1. Для посева фермер купил отборные семена риса и теперь надеялся на хороший урожай. В какой области живет этот фермер? Почему так думаете?

2.Ержан работает на крупном рыболовецком судне. Когда-то его отец тоже работал на этом судне рыбаком. Скажите, в какой области Казахстана может проживать семья Ержана? Почему так считаете

3. Руслан-фермер занимается выращиванием белого золота. У него на ферме трудятся 15 человек. Они помогают ему на поле и получают зарплату. В какой области находится это фермерское хозяйство? Почему?

4.В этой области уголь добывают открытым способом. Поэтому он стоит дешевле. Как называется эта область?

Выступает представитель от каждой группы.



Обсуждение в группе А и Б, а В слушает и может выступить.

ОдО


Суммативное оценивание.

Самооценка в оценочном листе.

3.Задание.





- Все ли области развиваются одинаково? Почему?

- Можно в Алматинской области добывать уголь?

Ученики А и Б – выполняет самостоятельно, В - может попросить помощи у учителя или у группы.






4.Работа с контурной картой


Нанести на контурную карту области.

Составьте

синквейн области Казахстана.

1-я строка – 1- существительное

2-я строка – 2- прилагательных

3-я строка – 3 – глагола

4-я строка – мое отношение

5-я строка – существительное - синоним

Ученик В наносит на контурную карту области Казахстана.

Ученики А и Б составляют синквейн.

ОдО


Суммативное оценивание.

Оценивание в листе оценок.

Заключительная часть рефлексия.






Что нового узнали на уроке? Как вы думаете, вам пригодятся эти знания?

заполнить ЗХУ




Суммативное оценивание за урок

Взаимооценивание групп

Ресурсы:

Учебники, оценочные листы, учебники, карточки, атласы, контурные карты. Административно политическая карта.

Домашнее задание:

Читать по учебнику. Написать реферат об области по выбору.







-Для посева фермер купил отборные семена риса и теперь надеялся на хороший урожай. В какой области живет этот фермер? Почему так думаете?


-Ержан работает на крупном рыболовецком судне. Когда-то его отец тоже работал на этом судне рыбаком. Скажите, в какой области Казахстана может проживать семья Ержана? Почему так считаете



- Руслан-фермер занимается выращиванием белого золота. У него на ферме трудятся 15 человек. Они помогают ему на поле и получают зарплату. В какой области находится это фермерское хозяйство? Почему?



-В этой области уголь добывают открытым способом. Поэтому он стоит дешевле. Как называется эта область?














Синквейн.

1-я строка – название стихотворения, тема (обычно существительное);

2-я строка – описание темы (два прилагательных);

3-я строка – действие (обычно три глагола, относящихся к теме);

4-я строка – чувство (фраза из четырех слов, выражающих отношение автора к теме);

5-я строка – повторение сути, синоним первой строки (обычно)


Синквейн.

1-я строка – название стихотворения, тема (обычно существительное);

2-я строка – описание темы (два прилагательных);

3-я строка – действие (обычно три глагола, относящихся к теме);

4-я строка – чувство (фраза из четырех слов, выражающих отношение автора к теме);

5-я строка – повторение сути, синоним первой строки (обычно)


Синквейн.

1-я строка – название стихотворения, тема (обычно существительное);

2-я строка – описание темы (два прилагательных);

3-я строка – действие (обычно три глагола, относящихся к теме);

4-я строка – чувство (фраза из четырех слов, выражающих отношение автора к теме);

5-я строка – повторение сути, синоним первой строки (обычно)


Синквейн.

1-я строка – название стихотворения, тема (обычно существительное);

2-я строка – описание темы (два прилагательных);

3-я строка – действие (обычно три глагола, относящихся к теме);

4-я строка – чувство (фраза из четырех слов, выражающих отношение автора к теме);

5-я строка – повторение сути, синоним первой строки (обычно)



Синквейн.

1-я строка – название стихотворения, тема (обычно существительное);

2-я строка – описание темы (два прилагательных);

3-я строка – действие (обычно три глагола, относящихся к теме);

4-я строка – чувство (фраза из четырех слов, выражающих отношение автора к теме);

5-я строка – повторение сути, синоним первой строки (обычно)


Синквейн.

1-я строка – название стихотворения, тема (обычно существительное);

2-я строка – описание темы (два прилагательных);

3-я строка – действие (обычно три глагола, относящихся к теме);

4-я строка – чувство (фраза из четырех слов, выражающих отношение автора к теме);

5-я строка – повторение сути, синоним первой строки (обычно)


Синквейн.

1-я строка – название стихотворения, тема (обычно существительное);

2-я строка – описание темы (два прилагательных);

3-я строка – действие (обычно три глагола, относящихся к теме);

4-я строка – чувство (фраза из четырех слов, выражающих отношение автора к теме);

5-я строка – повторение сути, синоним первой строки (обычно)






ФИ ученика__________________________


Знаю

Хочу узнать

Узнал














ФИ ученика__________________________


Знаю

Хочу узнать

Узнал














ФИ ученика__________________________


Знаю

Хочу узнать

Узнал













ФИ ученика__________________________


Знаю

Хочу узнать

Узнал














ФИ ученика__________________________


Знаю

Хочу узнать

Узнал














ФИ ученика__________________________


Знаю

Хочу узнать

Узнал













ФИ ученика__________________________


Знаю

Хочу узнать

Узнал













ФИ ученика__________________________


Знаю

Хочу узнать

Узнал











-Для посева фермер купил отборные семена риса и теперь надеялся на хороший урожай. В какой области живет этот фермер? Почему так думаете?


-Ержан работает на крупном рыболовецком судне. Когда-то его отец тоже работал на этом судне рыбаком. Скажите, в какой области Казахстана может проживать семья Ержана? Почему так считаете



- Руслан-фермер занимается выращиванием белого золота. У него на ферме трудятся 15 человек. Они помогают ему на поле и получают зарплату. В какой области находится это фермерское хозяйство? Почему?



-В этой области уголь добывают открытым способом. Поэтому он стоит дешевле. Как называется эта область?



-Для посева фермер купил отборные семена риса и теперь надеялся на хороший урожай. В какой области живет этот фермер? Почему так думаете?


-Ержан работает на крупном рыболовецком судне. Когда-то его отец тоже работал на этом судне рыбаком. Скажите, в какой области Казахстана может проживать семья Ержана? Почему так считаете



- Руслан-фермер занимается выращиванием белого золота. У него на ферме трудятся 15 человек. Они помогают ему на поле и получают зарплату. В какой области находится это фермерское хозяйство? Почему?



-В этой области уголь добывают открытым способом. Поэтому он стоит дешевле. Как называется эта область?


-Для посева фермер купил отборные семена риса и теперь надеялся на хороший урожай. В какой области живет этот фермер? Почему так думаете?


-Ержан работает на крупном рыболовецком судне. Когда-то его отец тоже работал на этом судне рыбаком. Скажите, в какой области Казахстана может проживать семья Ержана? Почему так считаете


- Руслан-фермер занимается выращиванием белого золота. У него на ферме трудятся 15 человек. Они помогают ему на поле и получают зарплату. В какой области находится это фермерское хозяйство? Почему?


-В этой области уголь добывают открытым способом. Поэтому он стоит дешевле. Как называется эта область?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Познание мира. Области Казахстана.

Автор: Жакиянова Жайнагуль Карибаевна

Дата: 30.04.2015

Номер свидетельства: 207232

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "УРОК ПО ПОЗНАНИЮ МИРА В 4 КЛАССЕ НА ТЕМУ: "РАСТЕНИЯ И ЖИВОТНЫЕ ЛЕСОВ И ТУГАЕВ""
    ["seo_title"] => string(70) "urokpopoznaniiumirav4klassienatiemurastieniiaizhivotnyieliesovitugaiev"
    ["file_id"] => string(6) "289777"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454858856"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Познание мира. 4 класс. Полезные ископаемые. Зкрепление "
    ["seo_title"] => string(60) "poznaniie-mira-4-klass-polieznyie-iskopaiemyie-zkrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413634313"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Урок - ассорти "Вода, вода... кругом вода" Познание мира. 4 класс. "
    ["seo_title"] => string(58) "urok-assorti-voda-voda-krughom-voda-poznaniie-mira-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423270235"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Тестовые задания по познанию мира .  4 класс"
    ["seo_title"] => string(39) "tiestovyiezadaniiapopoznaniiumira4klass"
    ["file_id"] => string(6) "275394"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452572718"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Тесты по познанию мира .  4 класс"
    ["seo_title"] => string(27) "tiestypopoznaniiumira4klass"
    ["file_id"] => string(6) "275395"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452572782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства