kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Познание мира 1 класс. Тема: Язык. Уход за органами чувств.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Когнитивная  цель урока: актуализация и систематизация знаний об органе вкуса через взаимообучение.

                По окончанию урока предполагается достичь следующие результаты:

«А» - Знают об органе вкуса.

«В» – Умеют определить значение органа.

«С» -  Могут доказать необходимость соблюдения  правил личной гигиены.         

Урок был составлен с учётом интеграции семи модулей. На уроке использованы активные формы обучения,  направленные на развитие коммуникативных навыков учащихся, такие как «Кластер»,  «Верно - неверно», «Корзина знаний».

            Для создания благоприятного эмоционального настроя в начале урока проводится  «Бодрячок». Прием «Пошли улыбку» позволит создать  атмосферу доброжелательности, комфортного состояния, положительные эмоции.

            На мотивационном этапе для активизации учебно- познавательных умений  предлагается «Силуэт человека». Дети должны найти недостающие элементы, внести в рисунок и объяснить их назначение. Все это позволит повторить пройденный материал в игровой обстановке. Используя прием «Большой палец» учащиеся сами оценят уровень собственного знания темы.

            Для организации выхода на новую тему, учитывая возрастные особенности, ребятам можно предложить «изучить конфеты». В ходе исследовательской беседы, используя ранее пройденный материал, дети придут к выводу, что полученная информация неполная. Это поможет учащимся сформулировать тему и цели урока. Работая в группе, дети смогут оценить степень собственного участия, вклада с помощью приема «Хор. Пастух».

            На операционном этапе  предлагается прием «Корзина знаний». Через групповое взаимодействие произойдет актуализация знаний. Сбор и сброс  реливантной информации окажется продуктивным. 

Учитывая, что не все дети могут осознанно читать, нужно предложить их вниманию видеоролик по теме урока. Информация  объемная.  Не смотря на это, учащиеся запомнят много важного и интересного. Учитывая возрастные особенности, уместно  использование зеркальца.

Развитию диалогической речи способствует парная работа по определению «Верных и неверных высказываний». Организованная самопроверка по ключу позволит определить степень усвоенности материала, умения критически мыслить, применять знания в нестандартной обстановке.

На рефлексивном этапе  предлагается стратегия «Кластер».  Распределение ролей, быстрое включение в деятельность, сотрудничество, отбор реливантной информации, степень собственного вклада – все это  результат группового взаимодействия. Формативное оценивание «заставляет» каждого учащегося  рефлексировать свою деятельность, что положительно скажется на качестве знаний.

Роль учителя на уроке – координатор, помощник.

Применение модулей:

Модуль

 

- НП

Рассадка по уровням мышления

Диалоговое обучение

- ВО

«Бодрячок»

 Физминутка

«Конфеты»

видеоролик

«Зеркальце»

Содержание материала

- КМ

«Верные и верные утверждения»

«Кластер»

- ИКТ

«Бодрячок»

видеоролик

ОдО

Приемы:

 «Большой палец»

«Хор. Пастух»

«Смайлики»

УиЛ

Парная работа

Групповая работа

Пристендовая защита

ТиО

«Корзина знаний»

Материал видеоролика

 

Итогом может быть:

- создана коллаборативная среда

- повысилась учебная мотивация

- сохранялась работоспособность

- развитие коммуникативных навыков

- достижение ожидаемых результатов

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Познание мира 1 класс. Тема: Язык. Уход за органами чувств. »

Учитель: Садыкова Г.Ж.

Предмет: Познание мира.

Класс: 1 «Д»

Тема 3 урока: Язык. Уход за органами чувств.

Цель обучения (когнитивная): Актуализация и систематизация знаний об органе вкуса через взаимообучение.

Результаты обучения:

А - Знают об органе вкуса.

В – Умеют определить значение органа.

С - Могут доказать необходимость соблюдения правил личной гигиены.



























Этап урока

t

Деятельность учителя

Деят- сть ученика

Ресурсы

Одля О

Модули

Мотивационный

15 мин

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

5 мин
















- Прозвенел звонок. Начинается урок.

Прием «Пошли улыбку»

1. Муз.физминутка «Бодрячок»

-Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный? . 

- Отметьте карточкой своё эмоциональное состояние

-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок.

























слайд








Формативное оценивание на протяжении всего урока






НП

ВО

ИКТ

2. Повторение.

-Над какой большой темой мы работаем? (Органы чувств)

- Что мы уже знаем и умеем по теме?







Заполняют силуэт человека

карточка






ВО

3.Формативное оценивание.

- Оцените качество знаний по изученным темам, используя прием «Большой палец»


Самооценка









ОдО


10 мин

4. Работа в группах. Мозговой штурм.

- Перед вами пакет, в котором лежат предметы. Используя изученные органы чувств, расскажите про эти предметы.

- Чего не смогли определить?










конфеты


НП

ВО

КМ

ТиО

УиЛ

5.Оценка группового взаимодействия. Прием «Хор. Пастух»




Твердый, прямоугольной формы, не издает звуков, завернут

карточки


ОдО

6. Формулирование темы и цели урока.

Определяют стандарт урока




Операционный

20 мин

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

10 мин

1.Работа в группе. «Корзина знаний».

Соберите всю информацию.




Определяют уровень первоначальных знаний



картинка









НП

ТиО

ВО

УиЛ

КМ



2.Выступление групп

защита



УиЛ

3. Просмотр видеоролика о языке.

- Рассмотрите с помощью зеркальца свой язык. Что вы ещё узнали?


Работа в группе



просмотр видеоролика






ИКТ

ТиО

ВО



4.Обобщение фронтально.

Сброс информации

Опорные слова


ВО



10 мин

5.Гигиена.

В парах составляют памятку по уходу за органами. «Верно, неверно»


Обсуждение,



карточка



Оценивание работы

НП

ВО

УиЛ

Учитель предлагает учащимся ряд утверждений, среди которых есть верные, а есть и неверные. Учащиеся ставят «-» ,если высказывание неверное и «+», если высказывание верное.

Учащиеся работают в парах, затем обсуждают свои результаты в группе, уточняют, исправляют

Памятка по уходу:

  1. 1.Не употребляй слишком горячую пищу +

  2. 2.Не бери в рот незнакомые растения +

  3. 3.Содержи в порядке полость рта +

  4. 4.Чистить язык не нужно -

  5. 5.Бери в рот все предметы подряд. –

  6. 6.Не бери в рот острые и колющие предметы. +

  7. 7.В холод языком трогать железные предметы нельзя+


Работа в паре, в группе.












группы

«Смайлики»

КМ

ТиО


6. Формативное оценивание «Большой палец»

Сравнивают свои ответы. Самооценка

карточка


ОдО

Рефлексивный

8 мин

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

5

мин

1. Кластер «Язык»

2.Защита.

3. Формативное оценивание «Хор. Пастух» «Большой палец»

Групповая работа.

карточка




КМ

УиЛ

ТиО

ВО

НП

4. Рефлексия.

На сегодняшнем уроке

я понял… я узнал…

я разобрался…

  • Я похвалил бы себя…

  • После урока мне захотелось…

  • Было интересно…

  • Было трудно…

Похвалите себя за хорошую работу на уроке (погладьте себя по голове, поблагодарите своих товарищей за сотрудничество (пожмите друг другу руки). Всем спасибо за урок!





Д/З Уч. С. 18-21составить вопросы по теме.























Памятка по уходу:

1.Не употребляй слишком горячую пищу

2.Не бери в рот незнакомые растения

3.Содержи в порядке полость рта

4.Чистить язык не нужно

5.Бери в рот все предметы подряд.

6.Не бери в рот острые и колющие предметы.

7.В холод языком трогать железные предметы нельзя



Памятка по уходу:

1.Не употребляй слишком горячую пищу

2.Не бери в рот незнакомые растения

3.Содержи в порядке полость рта

4.Чистить язык не нужно

5.Бери в рот все предметы подряд.

6.Не бери в рот острые и колющие предметы.

7.В холод языком трогать железные предметы нельзя


Памятка по уходу:

1.Не употребляй слишком горячую пищу

2.Не бери в рот незнакомые растения

3.Содержи в порядке полость рта

4.Чистить язык не нужно

5.Бери в рот все предметы подряд.

6.Не бери в рот острые и колющие предметы.

7.В холод языком трогать железные предметы нельзя



Памятка по уходу:

1.Не употребляй слишком горячую пищу

2.Не бери в рот незнакомые растения

3.Содержи в порядке полость рта

4.Чистить язык не нужно

5.Бери в рот все предметы подряд.

6.Не бери в рот острые и колющие предметы.

7.В холод языком трогать железные предметы нельзя


Памятка по уходу:

1.Не употребляй слишком горячую пищу

2.Не бери в рот незнакомые растения

3.Содержи в порядке полость рта

4.Чистить язык не нужно

5.Бери в рот все предметы подряд.

6.Не бери в рот острые и колющие предметы.

7.В холод языком трогать железные предметы нельзя


Памятка по уходу:

1.Не употребляй слишком горячую пищу

2.Не бери в рот незнакомые растения

3.Содержи в порядке полость рта

4.Чистить язык не нужно

5.Бери в рот все предметы подряд.

6.Не бери в рот острые и колющие предметы.

7.В холод языком трогать железные предметы нельзя





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Познание мира 1 класс. Тема: Язык. Уход за органами чувств.

Автор: Садыкова Гульмира Жакслыковна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127447

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока познания мира " Глаза.Язык" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-glaza-iazyk-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131916"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416246582"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект урока по познанию мира и ОБЖ на тему " Уход за органами чувств" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-i-obzh-na-tiemu-ukhod-za-orghanami-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "111807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407939104"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) ""Органы Чувств"   урок по познанию мира 1 класс"
    ["seo_title"] => string(46) "orghany-chuvstv-urok-po-poznaniiu-mira-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "301297"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456903330"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) ""Органы Чувств"   урок по познанию мира 1 класс"
    ["seo_title"] => string(48) "orghany-chuvstv-urok-po-poznaniiu-mira-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "301298"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456903337"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Познание мира  "Органы Чувств""
    ["seo_title"] => string(30) "poznaniie-mira-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "301296"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456903244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства