kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Повторяем все правила» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для совершенствования умений применять законы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Повторяем все правила» 3 класс»

Конспект урока по математике

УМК «Планета знаний»

Тема: «Повторяем все правила»3 класс

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: создание условий для совершенствования умений применять законы.

Задачи:

  • образовательная: произвести актуализацию ранее полученных знаний.

  • развивающая: развивать память, внимание, мышление

  • воспитывающая: воспитывать интерес к обучению, культуру поведения

Планируемые результаты :

Личностные:

Положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры

Предметные

Знать изученные математические законы.

Уметь выполнять вычисления разными способами, используя изученные математические законы сложения и умножения; решать текстовые задачи; выполнять

вычисления удобным способом;

Метапредметные

Контролировать выполнение вычислений, находить ошибки и исправлять их.

Методы обучения: словесный (диалог, объяснение, инструктаж), наглядные (демонстрация), практический (упражнение)

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, парная

Оборудование: учебник, икт, раздаточный материал

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(1 мин)

Прозвенел для нас звонок,

Начинается урок.

Проверьте свои рабочие места


-А девизом нашего урока сегодня будут такие слова: . (Слайд 2)

Внимательно слушайте – и все услышите!

Внимательно смотрите – и все увидите!

Думайте – и все поймете!

Приветствуют учителя

Проверяют готовность к уроку

Личностные: самоопределение

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Устный счет

(2 мин)

- Начинаем наш урок с математической разминки

-Какой поставите знак: ,  или =?

45:5…35:7 24:8…36:9

42:6…48:8 56:8…54:6




Выполняют задание все вместе

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.

3. Постановка учебной задачи

(2 мин)

-Тема урока не новая . а уже известная вам.

Закрепление изученного по теме «Математические законы»

-Так давайте же вспомним математические законы.

-Сейчас будем работать в парах, каждая пара получает карточку, где вы должны закончить предложения. И определить к какому математическому закону относиться каждое правило

Закончи предложения:

  1. От перестановки мест слагаемых….

Какой это математический закон?


  1. Складывая несколько слагаемых, их можно…..

Какой это математический закон?


  1. От перестановки мест множителей….

Какой это математический закон?


  1. Перемножая множители, их можно группировать в…

Какой это математический закон?


  1. Чтобы умножить сумму на число, нужно……

Какой это математический закон?


  1. Чтобы разделить сумму на число нужно ….

Какой это математический закон?

Проверка.


Регулятивные: целеполагание.

Познавательные: постановка вопроса.


4. Построение проекта выхода из затруднения

(20 мин)

-открываем учебники на стр.90,

-сегодня мы повторяем все правила.

1 задание. Ученики вычисляли на доске. Какие правила они использовали.

-посмотрите внимательно.

-Аня?

-Боря?

-Витя?

-Галя?

-Дима?

-Даша?



2 задание. Найди значение выражения каждого выражения двумя способами

27+14+43=84

49+18+32=99

Дальше удобным способом

(11+9)*7=140

(7+13)*2=40

(56+24):8=10

(77+63):7=20

4*6*5=120

5*7*8=280




№3

  1. 76+41+13=130

130*3=390


№ 4 складываем по разрядам и вычит так же

1)(159+114+87):3=120(руб) должны заплатить поровну

2)120-114=6(руб) должен Боря

3)120-87=33(руб) должен Витя








Ответ:Боря-6 рублей ,Витя-33 рубля.

-Аня сочетательный

-Боря группировку слагаемых

-Витя сочетательный

-Галя группировку множителей

-Дима –правило умножения суммы на число

-Даша- правило деления суммы на число


















1)(159+114+87):3= 159:3+114:3+87:3= 53+38+29= 50+3+30+8+20+9= (50+30+20)+(3+8+9)=100+20=120(р)


2)120-114=100-20-100-10-4=(100-100)-(20-10)-4= 10-4=6


3)120-87=100-20-80-7=100-(80-20)-7= 100-60-7= 40-7=33

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

5. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

(10 мин)

Задание 5 делаем самостоятельно по вариантам. 2 человека у доски

1 вариант -1 и 2 столбик, 2 вариант -3 и 4 столбики



  1. (40+5)*3=40*3+5*3=120+15=135

  2. (56+34)*9=90*9=810

  3. (31+29)*3=60*3=180

  4. (100+80)*3=100*3+80*3=300+240=540

  5. (70+50)/6=120/6=20

  6. (60+54)/6=60/6+54/6=10+9=19

  7. (45+30)/5=45/5+30/5=9+6=15

  8. (74+76)/5=150/5=30

Познавательные: выполнение действий по алгоритму,

доказательство.

Регулятивные: контроль, коррекция, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Коммуникативные : учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

6. Рефлексия деятельности

(4 мин)

-Какую цель мы перед собою ставили?

- Достигли мы её?


Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действия.

Коммуникативные: Выражение своих мыслей достаточно полно.

Информация о д/з (1 мин)

Повторить все матем законы изученные на уроке




Подпись учителя: ____________________________________ Дата ____


Подпись методиста:__________________________________ Дата ____


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Повторяем все правила» 3 класс

Автор: Пономарева Анастасия Алексеевна

Дата: 07.11.2021

Номер свидетельства: 590671

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Среднесрочное планирование по математике 6 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "sriedniesrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "273816"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452272450"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Урок в 6 классе по теме "Сложение целых чисел" "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-v-6-klassie-po-tiemie-slozhieniie-tsielykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "240941"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445158821"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Урок-обобщение русского языка в 8 классе по теме "Предложения с обособленными членами""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_obobshchieniie_russkogho_iazyka_v_8_klassie_po_tiemie_priedlozhieniia_s_obo"
    ["file_id"] => string(6) "393588"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487523501"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Работа с художественным текстом на уроках русского языка в 9-м классе как средство формирования языковой грамотности "
    ["seo_title"] => string(129) "rabota-s-khudozhiestviennym-tiekstom-na-urokakh-russkogho-iazyka-v-9-m-klassie-kak-sriedstvo-formirovaniia-iazykovoi-ghramotnosti"
    ["file_id"] => string(6) "156784"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421489762"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Дорога. Правила при переходе дороги. "
    ["seo_title"] => string(40) "dorogha-pravila-pri-pieriekhodie-doroghi"
    ["file_id"] => string(6) "217592"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433403160"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства