kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"По следам" Виталий Бианки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС и программы, учтены возрастные и индивидуальные особенности детей. Данная пазработка будет полезна для учителей начальных классов и студентов, обучающихся в педагогических колледжах, институтах и университетах. На уроке применялись интерактивные методы обучения, средства ИКТ. Разработка является собственной и не плагиат

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"По следам" Виталий Бианки»

Класс: 3 «Б»

Предмет: литературное чтение

Тема: «По следам» Виталий Бианки

Цели: - развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;

- развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;

- развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;

- относить произведение к жанрам рассказа, повести, пьесы по определённым признакам;

- высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному, в том числе к художественной стороне текста (что понравилось из прочитанному и почему).

УУД:

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; ориентироваться на развороте учебника; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

Личностные: развиваем умение высказывать своё отношение к героям, выражать эмоции; оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией; формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника;

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; умение работать в паре, группах;

Этапы

Содержание

Организационный момент.



Здравствуйте! Меня зовут Виктория Викторовна и урок литературного чтения сегодня проведу у вас я.

Проверка домашнего задания.

Вам было задано на дом, выучить стихотворение о зиме на с. 63-65.

Изучение новой темы.

Какое сейчас время года? Сегодня на уроке, мы отправимся в путешествие… в страну рассказов попадем. Слушайте, думайте, наблюдайте и рассказ наш отгадайте.

Видео из мультфильма «Маша и медведь» песенка про следы.

Как вы думаете какая у нас будет тема урока?

Вы читали стихотворения о зиме в городе, а хотели бы вы отправиться в путешествие в зимний лес с автором В. Бианки в произведении «По следам» откройте учебник на с.66 – немного об авторе.

Как называется произведение? Кто его герои? (предположите по иллюстрации). Как вы думаете где будут происходить события? Как вы догадались? Не хотите ли вы совершить путешествие по следам? Загадки про следы зверей.

А какой след в лесу может оставить человек? А по чьим следам отправиться наш герой, мы узнаем, когда прочитаем рассказ «По следам» В. Бианки.

Первичное восприятие.

Чтение первой части.

Что вы узнали о героях из прочитанного? Что любит Егорка? Что он хочет найти? Как озаглавим первую часть?

Чтение второй части.

Как вы понимаете слово починять? Найдите предложение где отец волнуется и сердится на Егорку?

Почему отец волнуется и сердится? Почему лесник думает, что Егорке грозит опасность? Какой знак подал Егорка леснику? Как озаглавим вторую часть?

Чтение третьей части.

На чей голос шел лесник сквозь чащу? Зачем лесник сделал выстрел? Что увидел лесник выйдя из лесу? Как озаглавим третью часть?

Чтение четвертой части.

Когда лесник отправился на поиски Егорки? Как лесник решил искать мальчишку? На что обращал лесник внимание идя по снегу и что он видел? Как озаглавим четвертую часть?


Домашнее задание.

Читать выразительно 1 – 4 часть, с. 66 – 70.


Подведение итогов.

С творчеством какого автора, мы с вами сегодня познакомились? Заинтересовал ли вас этот рассказ? Хотелось бы вам узнать, как развивались действия дальше?

Рефлексия.

Понравился ли вам урок? Что нового вы узнали о авторе? Понравился ли вам рассказ? Чем он вам понравился?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"По следам" Виталий Бианки

Автор: Прокопенко Виктория Викторовна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 308013

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Лесные были и небылицы Виталия Бианки: Литературный час по творчеству писателя для 2-3-х классов "
    ["seo_title"] => string(108) "liesnyie-byli-i-niebylitsy-vitaliia-bianki-litieraturnyi-chas-po-tvorchiestvu-pisatielia-dlia-2-3-kh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "153728"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421065857"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сценарий мероприятия «По следам книг Виталия Бианки»"
    ["seo_title"] => string(54) "stsenarii_meropriiatiia_po_sledam_knig_vitaliia_bianki"
    ["file_id"] => string(6) "653973"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1720169964"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему: В.В. Бианки. "Мышонок Пик""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-na-tiemu-v-v-bianki-myshonok-pik"
    ["file_id"] => string(6) "273125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452160372"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "В.В. Бианки " Мышонок Пик" "
    ["seo_title"] => string(23) "v-v-bianki-myshonok-pik"
    ["file_id"] => string(6) "234498"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443457346"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Лесная газета В.Бианки Викторина"
    ["seo_title"] => string(32) "liesnaiaghazietavbiankiviktorina"
    ["file_id"] => string(6) "302005"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457025359"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства