Дать понятия "вчера", "сегодня", "завтра", "раньше", "позже"
Просмотр содержимого документа
«Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже»»
ТЕМА. Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже»
Логическая тема. «Наземный транспорт».
Цель. Дать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже». Учить устанавливать последовательность событий.
Демонстрационный материал. Сюжетные картинки. Учебник стр. 44-47
Раздаточный материал. Серии из 3-4 картинок с изображением различного времени суток.
ХОД УРОКА
Организационный момент
Учитель.
- Расскажи о том, что ты делал вчера
- Что ты делал сегодня?
- Что ты будешь делать сегодня?
- Что ты будешь делать завтра?
- Кто сегодня в школу пришел раньше всех?
- А кто пришел последний?
- Как еще по другому можно сказать? (Он/а/ пришел /ла/ позже)
- Сегодня у нас четыре урока. Первый урок математика, второй – рисование.
- Какой урок будет позже, (а раньше)?
- Что мы делаем раньше: идем на уроки или делаем зарядку?
- Что мы делаем позже завтракаем или ужинаем?
Основная часть
Физкультминутка.
Выполнение бега вперед, назад на месте на команды учителя: «завтра!!, «Вчера», «Сегодня!» (3-4 раза).
Беседа
– Как называется день, который недавно прошел? (Вчера)
- Как называется день, в котором мы сейчас живем? (Сегодня)
- Как называется день, который скоро наступит? (Завтра)
- Который из дней был раньше: вчера или сегодня?
- Который из дней был раньше: сегодня или завтра?
- Который из дней был раньше: вчера или завтра?
(Аналогичная работа по значению слова «позже»)
Работа по сюжетным картинкам в учебнике стр. 48-49
Работа в прописях
Подведение итогов урока
Чем мы сегодня занимались на уроке?