Просмотр содержимого документа
«Подготовка к к/р»
7 .12.18
Ф. И. __________________________________________________________________________
Подчеркни слова, в которых одинаковое количество звуков и букв, если нужно – сделай звуковую запись:
Кайма - ___зв. ___букв [_______________________]
Бью - ___зв. ___букв [_______________________]
Юнга - ___зв. ___букв [_______________________]
З апиши слово дважды: сначала разделив на слоги, затем для переноса:
(образец: ку-куш-ка)
Классная - ________________________________________________________________________________
Перья- ________________________________________________________________________________
Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук:
Машина, Витя, лист.
Отметь слово, которое соответствует схеме
Лебедь [_________________] 4. Страус [_________________]
Пингвин [_________________] 5. Павлин [_________________]
Курица [_________________]
7 .12.18
Ф. И. __________________________________________________________________________
Подчеркни слова, в которых одинаковое количество звуков и букв, если нужно – сделай звуковую запись:
Кайма - ___зв. ___букв [_______________________]
Бью - ___зв. ___букв [_______________________]
Юнга - ___зв. ___букв [_______________________]
З апиши слово дважды: сначала разделив на слоги, затем для переноса:
(образец: ку-куш-ка)
Классная - ________________________________________________________________________________
Перья- ________________________________________________________________________________
Подчеркни буквы, обозначающие твердый согласный звук:
Машина, Витя, лист.
Отметь слово, которое соответствует схеме
Лебедь [_________________] 4. Страус [_________________]
Пингвин [_________________] 5. Павлин [_________________]
Курица [_________________]