kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подбор упражнений на закрепление на тему: «Единицы массы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подбор упражнений на закрепление на тему: «Единицы массы»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подбор упражнений на закрепление на тему: «Единицы массы»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.

 

 

 

 

 

 

 

«Упражнения на закрепление темы: «Масса. Килограмм»»

 

 

 

 

 



 

 

 

 

                                  Выполнила:

                                  cтудентка Ш-31 группы

                                                                                        Дмитренко Александра

                                                                                        

 

 

 

 

 







 

Ейск, 2021

Упражнение №1

Учащимся предлагается найти сходства и отличия у двух одинаковых кубов.

Но один куб внутри пустой, а другой заполнен песком. При сравнении дети быстро находят общие признаки (обе фигуры одинаковы по форме, цвету и размеру).

Найти отличия дети затрудняются. Один ученик вызывается к столу учителя и берет кубики в руки, выясняя при этом, что один кубик тяжёлый, а другой лёгкий. Это значит говорит учитель, что предметы различны по массе.

Далее ученики выясняют, что визуально «на глаз» массу предметов определить невозможно. Возникает необходимость в измерении.

Вопросы, которые целесообразно задавать в данной ситуации:

-в чём сходство предметов? различие предметов?

-какой из кубиков тяжелее?

-можно ли это определить, не взяв их в руки?

-для чего нужно измерять массу?

Упражнение №2

Ученикам предлагается узнать массу двух мешочков с песком: красного и синего, причём масса синего мешочка незначительно больше массы красного. Несколько учеников пытаются определить масса какого мешочка больше. Их мнения расходятся, тогда учитель говорит, что для того, чтобы определять массу предметов люди придумали измерительный прибор.

Он называется весы. После этого, ученикам предлагаются весы (на этом этапе целесообразнее предложить детям весы без делений).

Они взвешивают мешочки и выясняют, что масса одного из них больше и делают вывод, что для измерения массы предметов используют весы.

Упражнение №3

Реши текстовые задачи:
а) Пакет апельсин весит 6 кг, а мешок яблок – на 3 кг меньше. Сколько весит мешок яблок?
б) Табуретка весит 3 кг, а стул – на 2 кг больше. Сколько весят вместе стул и табуретка?

в) Кот Васька весит 5 кг, а кролик Соня весит на 3 кг больше. Сколько вести кролик Соня?

г) Папа, мама и Валя собирали яблоки. Папа собрал 12 кг, Валя собрала на 8 кг меньше, чем папа, а мама собрала на 4 кг больше, чем Валя. Кто собрал меньше всех яблок? Сколько кг яблок они собрали вместе?

Упражнение №4

Посмотри внимательно на рисунки и ответь на вопросы.

  • Чему равен вес коробочки с мукой?


  • Чему равен вес коробочки с сахаром?


  • Что тяжелее: яблоки или апельсин?


Упражнение №5

Реши примеры:

  1. 2 кг – 1 кг =

  2. 4 кг – 1кг =

  3. 3 кг – 1 кг =

  4. 4 кг -2 кг =

  5. 3 кг – 2 кг =

  6. 4 кг – 3 кг =





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Подбор упражнений на закрепление на тему: «Единицы массы»

Автор: Дмитренко Александра Павловна

Дата: 01.07.2021

Номер свидетельства: 584337

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "доклад по теме "Устная работа на уроках математики в специальных коррекционных классах VII вида" "
    ["seo_title"] => string(106) "doklad-po-tiemie-ustnaia-rabota-na-urokakh-matiematiki-v-spietsial-nykh-korriektsionnykh-klassakh-vii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "239150"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444731054"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Творческий отчёт по теме самообразования «Совершенствование грамматических навыков  в решении коммуникативных задач на уроках ИЯ» "
    ["seo_title"] => string(148) "tvorchieskii-otchiot-po-tiemie-samoobrazovaniia-soviershienstvovaniie-ghrammatichieskikh-navykov-v-rieshienii-kommunikativnykh-zadach-na-urokakh-iia"
    ["file_id"] => string(6) "224796"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439151682"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства