kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Почему важно отдыхать

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование в первом русском классе по естествознанию 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Почему важно отдыхать»

Краткосрочный план урока

Предмет:естествознание

Раздел долгосрочного планирования: « Я исследователь»

Школа: ГУ «Потанинская СОШ

Дата

ФИО учителя:Баймульдина Б.Г

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество

Отсутствующих:

Тема урока

«Почему важно отдыхать»

Цели обучения

1.2.3.3 определять потребности человека, необходимые для его роста и развития.

Цели урока

Все учащиеся смогут: определить потребности человека, необходимые для его роста и развития.

Большинство учащихся смогут:знать понятие «наблюдение».

Некоторые учащиеся смогут:понимать значение разного отдыха.

Критерии успеха

Учащиеся поймут необходимость сна.

Учащиеся узнают, как нужно отдыхать во время небольших перерывов, в выходные дни и каникулы.

Учащиеся познакомятся с понятием «режим дня», смогут составить свой режим дня.

Языковые цели

сон-sleep

отдых-recreation

каникулы-holiday

режим дня-daily regime

Привитие ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные ценности

Познание мира. Семейный отдых

Навыки использования ИКТ

ИКТ не используем

Предварительные знания

Режим дня, здоровое питание, распорядок дня.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Организационный момент.Приветствие

Доброе утро!

Салеметсиздерме! Goodmorning!

Для создания психологической атмосферы проводит игру«Хорошее настроение».Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь!



Объединение в группы по фантикам конфет

«Умеешь работать – умей и отдыхать»



(К)Ребята как вы думаете для чего человеку нужен отдых?

Вводное задание.

Предложите показать фотографии или презентации об отдыхе. Спросите: «Когда человек должен отдыхать? (Когда много работал, устал.) Зачем нужен отдых? (Чтобы набраться сил.) Как человек может отдыхать?»

(К) Опрос. Поэтому давайте поговорим о главной составляющей отдыха – сне. Зачем мы спим ночью?

–За день человек устает. Чтобы отдохнуть и набраться сил, нужно спать.

Умение правильно отдыхать –это сон, правильное питание, игры на свежем воздухе, правильно одетая по сезону одежда, тепло рук, любовь родителей, любовь близких, чтение в кругу семьи, поход в парк, зоопарк, пикник на природе, посещение развлекательного центра, помощь по дому (мытьё посуды, уборка дома).

Критерии успеха.

Учащиеся поймут необходимость сна: как можно отдыхать, когда нужно отдыхать. Игры во дворе, чтение книг, даже выполнение домашних дел -это отдых. Для человека важен отдых.

ФО



Общее время сна не должно быть меньше 8 часов.

Режим – основа нормальной деятельности организма. Это правильное распределение по часам: утренний подъём и ночной сон, питание, время работы и отдыха, занятия физкультурой и личной гигиеной и т.д.


(И) Попросить составить индивидуальный «Режим дня».


Критерий успеха

Учащиеся составят «Режим дня» и расскажут как проводят свой день.

Об отдыхе на прогулке, при выполнении домашних дел, что это не умственная , а физическая работа.




Работа в тетради.

Режим дня.

Дорисуй каких картинок не хватает?

Распорядок дня. Дополни свой режим дня. Каких картинок не хватает? Дорисуй.



Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу.





Призентация об отдыхе.








сон

еда


игра


одежда


любовь


семья


прогулка

Работа с учебником стр.38-39


Карточки

Режим дня школьника

Время

Действия

7.00


7.15


7.30


7.45


8.00


12.30


13.00


14.00


15.00


18.00


21.00



Рабочая тетрадь

Рабочий лист 24 «Режим дня», стр. 26 Рабочий лист 25 «Распорядок дня», стр. 27

Середина урока

Отдых.

Игра « Полезное, не полезное». Учащиеся должны встать в ряд, ведущий будет кидать им по очереди мячик и называет любой продукт. Если предмет полезный мяч нужно поймать. Если нет - отбросить. Тот, кто ошибся - выбывает. (чипсы, кефир, сухарики, соки, йогурты.


Критерий успеха.

Ребята, играя выявили о полезных и не полезных продуктах питания. О вреде чипсов, газированных соков, солёных сухарей. Еда

тоже играет немаловажную роль в отдыхе ребенка.


ФО «Большой палец»






Музыкальная физминутка: «Две половинки»


Каникулы.

(П)Спросить, есть ли в семьях учащихся традиции проведения совместного отдыха. Хорошо если есть возможность играть в настольные игры всей семьёй. Можно предложить учащимся поиграть в домино в группах, предварительно объяснив правила.

Рубрика «Подумай!»

(И)Предложите учащимся показать пантомиму «Невыспавшиеся дети идут в школу (сидят на уроке, отвечают у доски и т. п.)». Можно предложить мини-опросник:

-Кто быстрее решит задачу - бодрый или невыспавшийся школьник?

- Кто лучше пробежит стометровку?

- Кто сможет лучше понять новую тему урока?

- Во сколько надо ложиться спать школьникам?» Не стоит сильно акцентировать внимание на том, во сколько учащиеся ложатся спать - в этом возрасте они еще сильно зависят от родителей, образа жизни в семье. Но необходимо, чтобы учащиеся знали, что спать нужно не менее 8 часов, ложиться желательно не позднее 22 часов. Объясните, что во время сна наш организм набирается сил для нового дня.

Критерий успеха

Невыспавшийся ребёнок рассеян, быстро устаёт, не может сосредоточиться. Иногда дети даже засыпают во время урока. Если регулярно ребёнок не досыпает, это может привести к проблемам с ростом, нарушению аппетита.


ФО


Физминутка: « Упражнения»

Игра «Полезное, не полезное»

Чипсы

Кефир

Соки

Йогурты








Игра «Домино», «Шашки», «Тогыз кумалак».




Пантомима

Учебник:

Почему важно отдыхать, стр. 38-39





























Физминутка

Конец урока

Практическая работа

– Давайте отметим красным кружком, чего нельзя делать перед сном, а зеленым – что нужно и можно делать.

Почитать книжку можно( нельзя)

Играть в шумные игры (нельзя)

Почистить зубы (нужно)

Много есть перед сном (нельзя)

Смотреть страшный фильм перед сном (нельзя) Проветривать комнату перед сном (нужно)

А все ли ночью спят?

(Летучие мыши не спят, совы, ночные бабочки, жуки)

А все ли люди спят ночью?(конечно спят)

Критерий успеха.

Ученики рассказывают о том, кто ночью не спит (полиция, врачи, пожарные, хлебопеки, рабочие заводов – не спят).


ФО « Светофор» У каждого ученика имеются карточки трех цветов светофора (зеленый, желтый, красный). Покажите карточками сигналы, обозначающие их знание/понимание или незнание, непонимание материала.

Итог урока. Рефлексия.

Рефлексия

- Ребята, я хочу чтобы вы выразили свое отношение к уроку.

Зажгите огонек зеленый, если вам понравилось работать на уроке и вы все запомнили.

А если наоборот, зажгите огонек красный.

Закончен урок и выполнен план,

Спасибо, ребята, огромное вам.

За то, что упорно и дружно трудились,

Что на уроке вы не ленились!

Две звезды, одно пожелание.

_________________________

________________________

_________________________


Картинки



Красный кружок

Зеленый кружок








Зеленый цвет: «Я могу. У меня все получилось»

Желтый цвет: «Я не совсем уверен. Мне требуется консультация».Красный цвет: «Я не могу. Требуется помощь».


Дифференциация – каким

образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Ученики рассказывают о том, кто ночью не спит (полиция, врачи, пожарные, хлебопеки, рабочие заводов – не спят).


Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дополнительные задания

Предложите учащимся пофантазировать и представить будущий летний отдых. Как бы они хотели его провести? Возможно, кто-то после урока изменит свое мнение, будет мечтать о семейном активном отдыхе. Предложите учащимся нарисовать рисунок на эту тему. Разделите класс на группы, зачитайте фразы, задача групп определить, вредно это или полезно, после пояснить, почему они так думают.

  • Если ребенок выполняет зарядку.

  • Если ребенок купается и загорает.

  • Если ребёнок выполняет режим дня.

  • Если ребёнок не дышит свежим воздухом.

  • Если ребенок не моет руки.

  • Если ребенок вовремя не отдыхает.


Оценивание. Учащиеся узнали:

  • Учащиеся понимают важность соблюдения правильного режима дня.

Твой режим дня. Уточните, какие виды деятельности характерны для утренних и дневных часов. Учащиеся смогут раскрасить те картинки, которые соответствуют их личному распорядку дня. Дорисуют в пустых рамках те изображения, которые следует добавить, чтобы воссоздать полную картину распорядка дел в дневные и утренние часы.

Как ты отдыхаешь? Данное задание является продолжением предыдущего. Обратите внимание на то, чтобы учащиеся не путали виды деятельности, например, вечерние и утренние. Уточняйте, что лучше делать в выходные дни




ФО

Здоровьесберегающие технологии.

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать!

Спешите на зарядку,

Мы вас не будем ждать!

Распахнуто окошко,

Нам холод нипочем!

Походим мы немножко

И сон с себя стряхнем.

Но чтоб совсем проснуться,

Нам нужно потянуться.

Начинай! Не спеши!

Через нос ровней дыши!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Почему важно отдыхать

Автор: Баймульдина Ботагоз Габдылуаповна

Дата: 27.01.2018

Номер свидетельства: 452939

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "классный час "Материальные и моральные ценности. Что важнее?" "
    ["seo_title"] => string(67) "klassnyi-chas-matierial-nyie-i-moral-nyie-tsiennosti-chto-vazhnieie"
    ["file_id"] => string(6) "109475"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404647053"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Классный час " Перемена с увлечением" в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-pieriemiena-s-uvliechieniiem-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "151468"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420711295"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Перемена с увлечением "
    ["seo_title"] => string(28) "pieriemiena-s-uvliechieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "194900"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427820985"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Консультация для родителей " Режим дня - это важно?""
    ["seo_title"] => string(51) "konsultatsiia_dlia_roditelei_rezhim_dnia_eto_vazhno"
    ["file_id"] => string(6) "567840"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1608462103"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Исследовательская работа Зрение - это важно "
    ["seo_title"] => string(47) "issliedovatiel-skaia-rabota-zrieniie-eto-vazhno"
    ["file_id"] => string(6) "148815"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419855562"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства