kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Почему так много надо есть овощей и фруктов?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

  • систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах;
  • познакомить детей с витаминами А, В, С,
  • раскрыть их значение для человека;
  • формировать понятие о роли витаминов в жизнедеятельности организма;

            воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.

  • формировать понятие о роли витаминов в жизнедеятельности организма.

Задачи урока:

образовательная:

  • познакомить детей с разнообразием овощей и фруктов;
  • показать их природное происхождение;
  • ознакомить с пользой овощей и фруктов.

развивающая:

  • развивать речь детей, мышление, память;

воспитательная:

  • воспитывать любовь к природе, внимательное и заботливое отношение к окружающим, к  своему здоровью.

Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии и значении овощей и фруктов в питании человека; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя.

            учащиеся научатся называть овощи и фрукты, различать их;

  • работать в парах, соблюдая правила взаимного сотрудничества;
  • формулировать выводы из изученного материала.

ХОД УРОКА

(Слайд 1)

1. Организационный момент

Учитель:

Прозвенел звонок и смолк –

 Начинается урок.

И наш сегодняшний урок я хочу начать вот с этих слов

Слайд 2

Если человек за день

Не получил знаний,

То день прошёл зря.

Надеюсь, что мы поработаем сегодня так, чтобы наш день не прошёл для нас зря.

2. Сообщение темы и цели урока

Учитель: Урок у нас сегодня будет не совсем обычным. Сейчас мы с вами отправимся, а вот куда отправимся, вы узнаете только тогда, когда отгадаете загадки.

В нём много цветов и света,

Растёт в нём виноград,

А называется всё это ….(сад, прикрепляю картинку)

А там, где всё на грядках растёт

Называется …(огород, прикрепляю картинку)

Давайте заполним наш сад и огород тем, что растёт в них. Помогут нам в этом загадки.

На ваших столах лежат картинки, выберите те, картинки, которые соответствуют отгадке. Итак, вы готовы?

  (Слайд 3)

Учитель читает загадки, а дети находят отгадку в виде картинки,  и выкладывают у себя на столах.

Пришла Таня в желтом сарафане:

 Стали Таню раздевать,

 Давай плакать и рыдать. (лук )

(Слайд 4)

 Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко. (яблоко)

(Слайд 5)

Как на грядке под листок

 Закатился чурбачок -

 Зеленец удаленький,

 Вкусный овощ маленький.  (огурец)

(Слайд 6)

Этот вкусный желтый плод

 К нам из Африки плывет,

 Обезьянам в зоопарке

 Пищу круглый год дает. (банан)

(Слайд 7)

Расту в земле на грядке я,

 Красная, длинная, сладкая. (морковь)

(Слайд 8)

- Жёлтый, круглый, ты откуда?

- Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки.

Как меня ты назовёшь? (апельсин)

(Слайд 9)

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

 Покопай немножко: под кустом … (картошка)

(если ребята отгадали все загадки правильно, положите красный квадратик- оценку, отгадали не все, то зелёный, совсем не отгадали синий)

Молодцы! Как называется то, что растёт в огороде, одним словом? (овощи)

         Как называется, что растёт в саду одним словом? (фрукты)

Сейчас ребята, вы положите картинки – отгадки, которые относятся к овощам -  слева, а к фруктам  - справа. Давайте проверим, насколько правильно мы определили группу овощей и фруктов.

 (Слайд  10) - на экране появляются два понятия "овощи" и "фрукты".

Учитель: - Ребята, как вы отличаете,  где овощ, а где фрукт? (Фрукты обычно выращивают в саду, а овощи - в огороде, фрукты обычно сладкие, кроме лимона, а овощи - нет, исключением бывает морковь.)

- Как вы считаете, о чем мы сегодня будем вести разговор на уроке, то есть какой будет тема урока? (Наверное, об овощах и фруктах)

  ( слайд 11)

- Давайте дружно прочитаем тему сегодняшнего урока. "Почему надо много есть овощей и фруктов?"

Пришла пора заполнить нашу корзину идей теми целями и задачами, которые мы будем решать на уроке.

Поднимите руку те, кто когда-либо из вас ел овощи и фрукты?

Что овощи и фрукты дают человеку?

Что знаете о витаминах?

Какие правила необходимо соблюдать, чтобы витамины принесли нам пользу, а не вред?

3. Работа по теме урока.

Учитель: - Ребята, чтобы нам закрепить знания  об овощах и фруктах мы сейчас проведем небольшую работу в группах. Но прежде чем приступить к работе,  мы проведем разминку и подготовим наши пальчики к письму. (дети массажируют кончики пальчиков)

-Это пальчик дедушка

-Этот пальчик бабушка

-Этот пальчик папочка

-Этот пальчик мамочка

-Этот пальчик я, вот и вся моя семья.

Практическая работа (работа в группах).

Учащимся предлагается  яблоко, банан, помидор  и огурец. Необходимо рассмотреть свойства предложенных овощей и фруктов.

  • принадлежность
  • форма
  • цвет
  • вкус

принадлежность

форма

цвет

вкус

ЯБЛОКО

Ф

С или К

ОГУРЕЦ

О

Б

БАНАН

самостоятельно (по вариантам)

ПОМИДОР

самостоятельно (по вариантам)

( слайд 12)

Посмотрите на экран и оцените свою работу и оцените её.                                                      

( слайд 13)

Физкультминутка:

Потрудились – отдохнем!

Встанем, глубоко вздохнем

Руки в стороны, вперед

Влево, вправо поворот

Три наклона, прямо встать

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили

Всем улыбки подарили. 

Молодцы, тихонечко садитесь!

Учитель:  - Ребята, а все ли фрукты и овощи растут в наших краях? ( Дети отвечают, тем самым выясняют для себя, что бананы, кокос, ананас, киви и т.д. - "Заморские гости")

- Откройте учебник на стр 54 и назовите сначала овощи, а потом фрукты.(Ответы детей). А теперь поработаем в рабочих тетрадях на стр 36 закрасьте зелёным цветом те овощи и фрукты, которые растут у нас, а красным цветом те, которые привозят к нам из жарких стран. (оценка работы) оценка работы

4. Беседа о пользе овощей и фруктов.

Учитель: Так чем полезны овощи и фрукты?

Ягоды, овощи и фрукты - основные источники витаминов.

А для чего нам нужны витамины? (витамины нужны нашему организму для здоровья).

Существует много разных витаминов и все они чем - то помогают нашему организму, об этом мы сейчас и узнаем.

 (Слайд 14) Витамин А.                Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин А - это витамин роста, помогает нашим глазам сохранить зрение. Найти его можно  в молоке, моркови и зелёном луке.

(Слайд 15) Витамин В.             Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

И за день поесть немножко,

Яблоко, свеклу, картошку.

Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную систему. Он есть в черном хлебе, в грецких орехах.

(Слайд 16) Витамин D.              Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный - надо пить,

Он спасает от болезней,

Без болезней лучше жить!

Витамин D делает наши руки и ноги крепкими, сохраняет наши зубы. Есть в молоке, сыре, яйцах и рыбе.

(Слайд 17) Витамин С.                  От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин С помогает бороться с болезнями. Есть  в картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах.

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед ними упадут,

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие!

Вывод: Чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам, реже простужаться, быть бодрым, что нам необходимо для этого делать?   

   Учитель: К нам пришли за помощью наши постоянные друзья, мудрая черепаха и муравьишка- вопросник. Они просят нам помочь выбрать правильный набор продуктов  для приготовления борща мудрой черепахе, а муравью для компота. (под картинками героев дети прикрепляют необходимые картинки-продукты)

5.  Подведение итогов.

Наш урок подходит  к концу.

- Ребята, я  желаю вам быть всегда здоровыми и вырасти сильными, высокими, смелыми и ловкими. Посмотрите на свои квадратики – оценки, каких цветов у вас больше? А, сейчас посмотрите на смайликов, и выберем того, который выразит ваше отношение к уроку.

Если урок очень понравился и у вас больше красных квадратиков, то это смайлик какой? А если в уроке что-то не понравилось и больше зелёных квадратиков, то это какой? Ну, а если совсем не понравился и больше синих квадратиков, то это какой смайлик?

(слайд18)

Рефлексия:

 P.S. Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты! (слайд 19 и 20)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Почему так много надо есть овощей и фруктов? »

Конспект открытого урока по окружающему миру 1 класс.

Уровень образования: начальное общее образование.

Целевая аудитория: учащиеся, учитель.

Интеграция предметов: обучение грамоте, ознакомление с окружающим миром, ИЗО, математика.

Программа: УМК: “Школа России” (под редакцией А.А. Плешакова).

Предмет, класс: Окружающий мир, 1 класс.

Используемые учебники и учебные пособия: Учебник "Окружающий мир" 1класс А.А. Плешаков, рабочая тетрадь к учебнику.

Тип урока: изучение нового материала с элементами практической работы, решение частных задач.

Тема: “Почему нужно есть много овощей и фруктов? ”

Цель урока:

  • систематизировать и расширять знания об овощах и фруктах;

  • познакомить детей с витаминами А, В, С,

  • раскрыть их значение для человека;

  • формировать понятие о роли витаминов в жизнедеятельности организма;

воспитывать гигиену питания и бережное отношение к своему здоровью.

  • формировать понятие о роли витаминов в жизнедеятельности организма.

Задачи урока:

образовательная:

  • познакомить детей с разнообразием овощей и фруктов;

  • показать их природное происхождение;

  • ознакомить с пользой овощей и фруктов.

развивающая:

  • развивать речь детей, мышление, память;

воспитательная:

  • воспитывать любовь к природе, внимательное и заботливое отношение к окружающим, к своему здоровью.


Планируемые достижения учащихся и планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся различать овощи и фрукты, группировать их; выполнять правила гигиены при употреблении овощей и фруктов; получат возможность научиться находить в учебнике информацию о витаминах в соответствии с заданием; определять роль витаминов А, В, С в жизнедеятельности организма; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; определять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии и значении овощей и фруктов в питании человека; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя.


учащиеся научатся называть овощи и фрукты, различать их;

  • работать в парах, соблюдая правила взаимного сотрудничества;

  • формулировать выводы из изученного материала.


Оборудование:

у учителя: компьютер, мультимедийный проектор, экран, диск с презентацией, овощи, фрукты, картинки.


у учащихся: карточки с заданиями, картинки, цветные карандаши, рабочая тетрадь.





























ХОД УРОКА

(Слайд 1)

1. Организационный момент


Учитель:

Прозвенел звонок и смолк –

Начинается урок.

И наш сегодняшний урок я хочу начать вот с этих слов

Слайд 2

Если человек за день

Не получил знаний,

То день прошёл зря.

Надеюсь, что мы поработаем сегодня так, чтобы наш день не прошёл для нас зря.

2. Сообщение темы и цели урока


Учитель: Урок у нас сегодня будет не совсем обычным. Сейчас мы с вами отправимся, а вот куда отправимся, вы узнаете только тогда, когда отгадаете загадки.

В нём много цветов и света,

Растёт в нём виноград,

А называется всё это ….(сад, прикрепляю картинку)

А там, где всё на грядках растёт

Называется …(огород, прикрепляю картинку)

Давайте заполним наш сад и огород тем, что растёт в них. Помогут нам в этом загадки.

На ваших столах лежат картинки, выберите те, картинки, которые соответствуют отгадке. Итак, вы готовы?

(Слайд 3)

Учитель читает загадки, а дети находят отгадку в виде картинки, и выкладывают у себя на столах.

Пришла Таня в желтом сарафане:

Стали Таню раздевать,

Давай плакать и рыдать. (лук )

(Слайд 4)

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко. (яблоко)

(Слайд 5)

Как на грядке под листок

Закатился чурбачок -

Зеленец удаленький,

Вкусный овощ маленький. (огурец)

(Слайд 6)

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает. (банан)

(Слайд 7)

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (морковь)

(Слайд 8)

- Жёлтый, круглый, ты откуда?

- Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож.

Можешь съесть меня, но только

Раздели сперва на дольки.

Как меня ты назовёшь? (апельсин)

(Слайд 9)

И зелен, и густ на грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом … (картошка)

(если ребята отгадали все загадки правильно, положите красный квадратик- оценку, отгадали не все, то зелёный, совсем не отгадали синий)

Молодцы! Как называется то, что растёт в огороде, одним словом? (овощи)

Как называется, что растёт в саду одним словом? (фрукты)

Сейчас ребята, вы положите картинки – отгадки, которые относятся к овощам - слева, а к фруктам - справа. Давайте проверим, насколько правильно мы определили группу овощей и фруктов.

(Слайд 10) - на экране появляются два понятия "овощи" и "фрукты".


Учитель: - Ребята, как вы отличаете, где овощ, а где фрукт? (Фрукты обычно выращивают в саду, а овощи - в огороде, фрукты обычно сладкие, кроме лимона, а овощи - нет, исключением бывает морковь.)

- Как вы считаете, о чем мы сегодня будем вести разговор на уроке, то есть какой будет тема урока? (Наверное, об овощах и фруктах)

( слайд 11)

- Давайте дружно прочитаем тему сегодняшнего урока. "Почему надо много есть овощей и фруктов?"

Пришла пора заполнить нашу корзину идей теми целями и задачами, которые мы будем решать на уроке.

Поднимите руку те, кто когда-либо из вас ел овощи и фрукты?

Что овощи и фрукты дают человеку?

Что знаете о витаминах?

Какие правила необходимо соблюдать, чтобы витамины принесли нам пользу, а не вред?

3. Работа по теме урока.

Учитель: - Ребята, чтобы нам закрепить знания об овощах и фруктах мы сейчас проведем небольшую работу в группах. Но прежде чем приступить к работе, мы проведем разминку и подготовим наши пальчики к письму. (дети массажируют кончики пальчиков)

-Это пальчик дедушка

-Этот пальчик бабушка

-Этот пальчик папочка

-Этот пальчик мамочка

-Этот пальчик я, вот и вся моя семья.

Практическая работа (работа в группах).

Учащимся предлагается яблоко, банан, помидор и огурец. Необходимо рассмотреть свойства предложенных овощей и фруктов.

  • принадлежность

  • форма

  • цвет

  • вкус






принадлежность

форма

цвет

вкус


ЯБЛОКО


Ф






С или К


ОГУРЕЦ




О




Б

БАНАН

самостоятельно (по вариантам)

ПОМИДОР

самостоятельно (по вариантам)

( слайд 12)

Посмотрите на экран и оцените свою работу и оцените её.

( слайд 13)

Физкультминутка:

Потрудились – отдохнем!

Встанем, глубоко вздохнем

Руки в стороны, вперед

Влево, вправо поворот

Три наклона, прямо встать

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили

Всем улыбки подарили.

Молодцы, тихонечко садитесь!

Учитель: - Ребята, а все ли фрукты и овощи растут в наших краях? ( Дети отвечают, тем самым выясняют для себя, что бананы, кокос, ананас, киви и т.д. - "Заморские гости")

- Откройте учебник на стр 54 и назовите сначала овощи, а потом фрукты.(Ответы детей). А теперь поработаем в рабочих тетрадях на стр 36 закрасьте зелёным цветом те овощи и фрукты, которые растут у нас, а красным цветом те, которые привозят к нам из жарких стран. (оценка работы) оценка работы


4. Беседа о пользе овощей и фруктов.


Учитель: Так чем полезны овощи и фрукты?

Ягоды, овощи и фрукты - основные источники витаминов.

А для чего нам нужны витамины? (витамины нужны нашему организму для здоровья).

Существует много разных витаминов и все они чем - то помогают нашему организму, об этом мы сейчас и узнаем.

(Слайд 14) Витамин А. Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин А - это витамин роста, помогает нашим глазам сохранить зрение. Найти его можно в молоке, моркови и зелёном луке.


(Слайд 15) Витамин В. Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

И за день поесть немножко,

Яблоко, свеклу, картошку.


Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную систему. Он есть в черном хлебе, в грецких орехах.


(Слайд 16) Витамин D. Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный - надо пить,

Он спасает от болезней,

Без болезней лучше жить!

Витамин D делает наши руки и ноги крепкими, сохраняет наши зубы. Есть в молоке, сыре, яйцах и рыбе.


(Слайд 17) Витамин С. От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин С помогает бороться с болезнями. Есть в картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах.

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед ними упадут,

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие!


Вывод: Чтобы хорошо расти, хорошо видеть, иметь крепкие зубы, чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам, реже простужаться, быть бодрым, что нам необходимо для этого делать?   

   Учитель: К нам пришли за помощью наши постоянные друзья, мудрая черепаха и муравьишка- вопросник. Они просят нам помочь выбрать правильный набор продуктов для приготовления борща мудрой черепахе, а муравью для компота. (под картинками героев дети прикрепляют необходимые картинки-продукты)


5. Подведение итогов.

Наш урок подходит к концу.

- Ребята, я желаю вам быть всегда здоровыми и вырасти сильными, высокими, смелыми и ловкими. Посмотрите на свои квадратики – оценки, каких цветов у вас больше? А, сейчас посмотрите на смайликов, и выберем того, который выразит ваше отношение к уроку.

Если урок очень понравился и у вас больше красных квадратиков, то это смайлик какой? А если в уроке что-то не понравилось и больше зелёных квадратиков, то это какой? Ну, а если совсем не понравился и больше синих квадратиков, то это какой смайлик?

(слайд18)

Рефлексия:





P.S. Предпочти конфетам фрукты, Очень важные продукты! (слайд 19 и 20)


12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Почему так много надо есть овощей и фруктов?

Автор: Грищенко Галина Фёдоровна

Дата: 02.11.2015

Номер свидетельства: 247007

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Конспект урока по окружающему миру 1 класс по теме "Почему нужно есть много овощей и фруктов" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-1-klass-po-tiemie-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "137005"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417253582"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока Тема «Почему нужно есть много овощей и фруктов?» "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-tiema-pochiemu-nuzhno-iest-mnogho-ovoshchiei-i-fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "130303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415877626"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработка классного часа на тему; "Здоровое питание""
    ["seo_title"] => string(55) "razrabotka-klassnogho-chasa-na-tiemu-zdorovoie-pitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "266785"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450251794"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок по развитию устной речи по теме: "Фрукты и овощи". "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-po-razvitiiu-ustnoi-riechi-po-tiemie-frukty-i-ovoshchi"
    ["file_id"] => string(6) "227807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440953383"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока окружающего мира в 1 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "124467"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414696512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства