Цель: дать определение понятию «честность» через раскрытие общечеловеческой ценности Истина. Задачи: 1.Раскрыть понятие «честность». 2.Выявить у учащихся стремление видеть хорошее в других людях 3.воспитывать скромность, честность. Ресурсы: фонограмма песни «Дорогою добра» Слова Ю.Энтина Музыка М.Минкова Музыка для позитивного настроя «Хрустальная грусть» |
Ход урока: Орг. момент. 1. Позитивный настрой: «Прогулка в лес». Сядьте, держа спинку прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Вы идете в сторону леса. Будьте осторожны, не наступите на насекомых. Остановитесь на минутку и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Углубляясь в лес, смотрите как деревья становятся все выше и больше. Полюбуйтесь игрой света в тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Сядьте на травку, закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые нас окружают. Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь. 1.Какие картинки вы представляли в своем воображении? 2.Что вы почувствовали? |
3.Подарок детям. Рассказывание истории. Валентина Осеева «Что легче?» стр.6 Беседа: 1. О чем договорились мальчики? 2.Почему рассказ называется « Что легче?» 3.Как вы думаете, что легче говорить правду или лгать? 4.Как люди относятся к человеку, который всегда говорит правду? 5. Что бы вы посоветовали первым двум мальчикам? Почему? |
5.Групповое пение: «Дорогою добра» Слова Ю.Энтина Музыка М.Минкова Спроси у жизни строгой Какой идти дорогой, Куда по свету белому отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди дорогою Добра! Забудь свои заботы, Падения и взлёты. Не хнычь, когда судьба ведет себя не как сестра. Но если с другом худо, Не уповай на чудо… Спеши к нему, всегда иди дорогою Добра! Ах, сколько будет разных Сомнений и соблазнов! Не забывай, что это жизнь – не детская игра. Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный: Иди, мой друг, всегда иди дорогою Добра! |