Источники, оснащение оборудование, ресурсы: | Ноутбук, проектор, маркеры, альбомные листы, ватманы, числа 1,2,3,4,5 Красный стикер и синий стикер, слайд о профессиях, рисунки описания профессий |
Вводная часть | 3 мин 5 мин 5 мин | Стадия вызова Приветствие Разминка «Гомеостаз» Ведущий хлопает в ладоши Деление на группы Мозговой штурм «Доскажи словечко» Тепловозы я вожу, Пассажирам я служу. Я не токарь, не горнист- Я веселый ...(машинист) Шью я куртки и штаны, Вы меня все знать должны: На машинке строчу лихо, Потому, что я ...(портниха) Потушу пожар любой, Быстро справлюсь я с бедой. За опасный этот труд Нас...(пожарными) зовут. Строю дом и детский сад И больницу строить рад. И у цирка я не зритель, Так как я его...(строитель) Диалоговое обучение: А какие еще профессии вам знакомы? Кем работают ваши родители? Показ слайда о профессиях | Делают разминку. Делятся на пять групп . Не договариваясь, выбросить одинаковое колличество пальцев на руках. Вытягивают числа 1,2,3,4,5 Отгадывают пропущенные слова Называют знакомые им профессии. Называют профессии родителей. Смотрят слайд. |
Основная часть | 10 мин 1 мин | Стадия осмысления. Игра «Узнай профессию» Весы, калькулятор, касса Шприц, градусник,стетоскоп Кисти, краски, холст Нож, поварешка, кастрюля Указка, журнал, ручка Физминутка | Вытягивают листок с описанием профессии, отгадывают сами, рисуют ее на листе, презентуют ее другим группам. А остальные группы оценивают с помощью «три хлопка, три притопа» Выполняют разминку. |
Итог урока | 10 мин 1 мин | Создание постера «Кем я хочу стать в будущем». Рефлексия. Если урок понравился – красный Если нет – синий стикер подняли. Спасибо за урок. Всем до свидания. | Создают индивидуальные постеры «Моя будущая профессия». Защита постера. Рефлексия |