kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: «Отрезок. Проведение отрезка через две точки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Саба?ты? ма?саты. /Цель урока: знакомство с новой геометрической фигурой – отрезком, его признаками, учить сравнивать отрезки.

О?ыту мен т?рбиелеуді? міндеттері. /Учебно-воспитательные задачи

Білімдік. /Образовательная: познакомить первоклассников с фигурой «Отрезок» и научить их чертить эту фигуру с помощью линейки.

Дамытушылы?./ Развивающая: содействовать развитию умственных операций (сравнение, обобщение, анализ, синтез).

Т?рбиелі?./ Воспитательная: формировать готовность к взаимодействию с учителем и к дружескому взаимопониманию.

Саба? т?рі. /Тип урока: комбинированный урок.

О?ыту ?дісі. /Методы обучения: практический, наглядный, словесный.

К?рнекілісі. /Оборудование: учебник «Математика», «Математическая пропись», «Рабочая тетрадь №1».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: «Отрезок. Проведение отрезка через две точки».»

Мерзімі. /Дата:_______

Сабақ. /Урок №:

Сабақ тақырыбы./Тема урока: «Отрезок. Проведение отрезка через две точки».

Сабақтың мақсаты. /Цель урока: знакомство с новой геометрической фигурой – отрезком, его признаками, учить сравнивать отрезки.

Оқыту мен тәрбиелеудің міндеттері. /Учебно-воспитательные задачи

Білімдік. /Образовательная: познакомить первоклассников с фигурой «Отрезок» и научить их чертить эту фигуру с помощью линейки.

Дамытушылық./ Развивающая: содействовать развитию умственных операций (сравнение, обобщение, анализ, синтез).

Тәрбиеліқ./ Воспитательная: формировать готовность к взаимодействию с учителем и к дружескому взаимопониманию.

Сабақ түрі. /Тип урока: комбинированный урок.

Оқыту әдісі. /Методы обучения: практический, наглядный, словесный.

Көрнекілісі. /Оборудование: учебник «Математика», «Математическая пропись», «Рабочая тетрадь №1».


Сабақ барысы

Ход урока


1. Ұйымдастыру кезеңі./ Орг. момент.

2. Білім тексеру./Проверка знаний.

– Какие геометрические фигуры знаете? Расскажите.

– О каких фигурах можно сказать, что их 2, 3, 1?

– Сколько всего фигур?

– Сколько синих?

– Сколько не красных?

- Как думаете, мы уже все геометрические фигуры изучили?

3. Жаңа тақырыпты бекіту. /Изложение нового материала

- Сегодня мы познакомимся с новой геометрической фигурой и её признаками. Какая это фигура, вы догадаетесь, когда послушаете сказку.Мне нужны 2 помощника (держат бумажную модель прямой).

– Какую геометрическую фигуру я изобразила с помощью узкой полоски бумаги?

Сказка.

Однажды Карандаш отправился гулять по прямой линии. Устал. Где начало? Где конец? Присел отдохнуть. Нарисовал точку и пошел дальше, напевая: без конца и края

Линия прямая.

Хоть сто лет по ней идти

Не найти конца пути.

Снова устал. Присел отдохнуть. Нарисовал ещё одну точку. А тут ножницы: чик-чик.

Лучи и отрезок вывешиваются на доску.

– Крайние фигуры вам знакомы? (Лучи)

– А как получили эту фигуру? (отрезок) (Отрезали от прямой линии.)

– Кто догадался, как её назвали? (Отрезок) Открываю на доске название темы урока.

- Рассмотрим в учебнике на стр. 20 №1. Что вы видите в этом номере?

- Через сколько точек проводим отрезок?

- Начертим на листах отрезки.

4. Өтілген тақырыпты бекіту. / Первичное закрепление изученного.

- Рассмотрим номер 1 на стр. 18. Что вы видите в этом задании?

- Для того чтобы выполнить это зажание рассмотрим № 2 в учебнике на стр. 20. Какие мерки вы видите?

- На сколько частей разделена красная мерка? Синяя?

- Сколько раз в отрезке уложится краснвая мерка? Сколько раз - синяя мерка?

- Выполняем №1 в рабочей тетради.

- Откроем пропись на стр.16. Раскрасим первые ри строки как показано в образцах.

- Рассмотрите в учебнике рисунки на стр. 21 в №4. Что быстрее едет? Что – медленее?

- В рабочей тетради на стр. 19 в №2 нарисуйте замкнутые и незамкнутые кривые линии.

- Рассмотрим в учебнике на стр. 21 № 3, есть ли отрезки одинаковой длины.

- Есть ли одинаковые мерки?

- Пропишем в прописи на стр. 16 оставшиеся строки.

- Рассмотрите клоуна на стр. 21 в №5 учебника и скажите какая буква соответствует стороне клоуна.

- Продолжите ряд фигур в рабочей тетради на стр. 19 в №3.

5. Сабақты корытындылау. / Итог урока

- Что нового мы узнали на уроке?

- Какая фигура называется ОТРЕЗКОМ?

- Как отличить ОТРЕЗОК от других фигур?

6. Үйге тапсырма беру. / Задание на дом.

Рефлексия.

- Какое “открытие” сегодня сделал каждый для себя?

- Что такое отрезок

- Вам было трудно или легко?

- Легко

- Почему вам было легко?

- Было интересно

- Легкие задания

- Знаем пословицу “Один ум хорошо, а два лучше”

- А когда было трудно?

- Когда чертил отрезки

- Если хотите, поделитесь своими открытиями с родителями.

- Если хотите построить что-нибудь из отрезков, сделайте дома.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
: «Отрезок. Проведение отрезка через две точки».

Автор: Исмаилова Ботагоз Ерназаровна

Дата: 21.01.2016

Номер свидетельства: 280388

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) ": «Отрезок. Проведение отрезка через две точки»."
    ["seo_title"] => string(47) "otriezokproviedieniieotriezkachieriezdvietochki"
    ["file_id"] => string(6) "280387"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453369588"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Методика изучения геометрического материала  в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(75) "mietodika-izuchieniia-ghieomietrichieskogho-matieriala-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "258261"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448467704"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект внеклассного мероприятия по математике на тему: «Битва умов»"
    ["seo_title"] => string(68) "konspekt_vneklassnogo_meropriiatiia_po_matematike_na_temu_bitva_umov"
    ["file_id"] => string(6) "513969"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1560003001"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "уроки геоиетрии в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(39) "uroki-ghieoiietrii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "106155"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402948851"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект по геометрии в 7 классе . Касательная к окружности."
    ["seo_title"] => string(56) "konspiektpoghieomietriiv7klassiekasatielnaiakokruzhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "274438"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452401966"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства