kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике "Закрепление изученного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. < >3.Увеличьте число 666 в полтора раза и покажите ответ, не записывая его ручкой.
    1. < >63:(675-666)+534-  ? слово

        МОРСКОЙ

      934+7.8-529 =  ? слово

      Вопрос: Найдите закономерность и напишите недостающее слово

      1. Человек всегда стремилсяк чему-то необычному. Например, вывести породу самой маленькой или огромной собаки. В Швейцарии жил пес породы сенбернар, который набрал массу 140 кг. Сравните массу этого великана и собачки породы йорк, массак которого 140 грамм На сколько грамм меньше:

      2. Как из шести спичек, не ломая их, сложить четыре равных треугольника?

      3. < >=45

        Январь- второй

      Май-...

      1. Замените буквы цифрами

      А  3*1Б= Б 31

      1. Порция бульона с пирожком стоит 31 тенге, а полпорции бульона с пирожком – 23 тенге.

        Сколько стоит пирожок?

      1.О: Сено

       

      2. О:      -7,  

                  - 6  

      3. О: 999

      4. а) О: год

          б) О: сом

      5. О: 139.860 гр

      6. О:

      7. Представьте число  45  в виде суммы удобных слагаемых

           9  8  7  6  5  4  3  2  1=45

      -

             1   2  3  4  5  6  7  8  9=45

      ____________________________

             8   6  4   1  9  7  5  3  2=45

      8. О: третий.

      9. О: 43 * 17= 731

      10. О:15 тенге

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике "Закрепление изученного"»

Математика Тема:« Закрепление изученного»

Математика

Тема:« Закрепление изученного»

Деление на группы

Деление на группы

  • км/ ч
  • м/с
  • м/ мин
  • км/с
Настрой на урок

Настрой на урок

  • Друзья мои!
  • Сегодня мы откроем тайну,
  • Ведь в жизни нашей часты чудеса.
  • Секрет математических чудес необычайных
  • Узнаем мы всего за полчаса.
  • Орешек знанья твёрд, но всё же
  • Мы не привыкли отступать.
  • Нам расколоть его помогут
  • Волшебные слова:
  • «Хотим всё знать!»
Цели:

Цели:

  • - Закрепить умение решать задачи на движение;
  • - выполнять действия с числами;
  • - продолжить формировать умения и навыки самостоятельной работы.
  • - Развивать речь учащихся, мышление, познавательный интерес.
  • - Воспитывать интерес к предмету.
Чистописание 1,16,17,31,1,16,17,31.

Чистописание

1,16,17,31,1,16,17,31.

Устный счет Какие величины используются в задачах на движение? - Выберите из предложенных наименований единицы измерения скорости. кг, т, км/ч, см, с, м/с, мин, м/мин, ч, ц, км/с

Устный счет

  • Какие величины используются в задачах на движение?
  • - Выберите из предложенных наименований единицы измерения скорости.

кг, т, км/ч, см, с, м/с, мин, м/мин, ч, ц, км/с

Соедините значения скорости с расположенными рядом рисунками предметов. 60 км/ч   5 км/ч  8 м/с   200км/ч

Соедините значения скорости с расположенными рядом рисунками предметов.

  • 60 км/ч

  • 5 км/ч

  • 8 м/с

  • 200км/ч

Соедините значения скорости с расположенными рядом рисунками предметов. 60 км/ч   5 км/ч  8 м/с   200км/ч

Соедините значения скорости с расположенными рядом рисунками предметов.

  • 60 км/ч

  • 5 км/ч

  • 8 м/с

  • 200км/ч

Физминутка «Светофор»

Физминутка

«Светофор»

Найди правильный ответ и впиши букву

Найди правильный ответ и впиши букву

  • 1213 * 30 (Е) 12 130 : 3 (Е)
  • 8840 : 40 (Н) 88080 : 40 (Т)
  • 80640 : 2 (Д) 50050 : 50 ( П)
  • 51 * 2 (Р)
  • 36006 : 6 (З)
  • 100000 : 25 ( И)
Повторяем формулы движения Вставьте пропущенные компоненты формул: S = V * t  V = S : t

Повторяем формулы движения

  • Вставьте пропущенные компоненты формул:
  • S = V * t

  • V = S : t

  • t = S : V
- Что можете сказать об этих схемах? - Какие понятия помогут нам решить задачи по этим схемам? Скорость сближения = V 1 + V 2 Скорость удаления = V 1 + V 2 - Что такое скорость сближения? - Что такое скорость удаления?
  • - Что можете сказать об этих схемах?
  • - Какие понятия помогут нам решить задачи по этим схемам?
  • Скорость сближения = V 1 + V 2
  • Скорость удаления = V 1 + V 2
  • - Что такое скорость сближения?
  • - Что такое скорость удаления?

 

Стр.140 № 8а V2 =… км/ч V1=… км/ч t= 2ч ? км S = … км

Стр.140 № 8а

V2 =… км/ч

V1=… км/ч

t= 2ч

? км

S = … км

Проверь себя! So – 345 км V1- 60 км/ч V2- 75 км/ч t- 2 ч S- ? Решение: Vсбл= V1+v2 Vсбл= 60 + 75 Vсбл= 135 км/ч S1-пройденный путь S1= Vсбл* t S1=135 * 2 S1= 270 км  S= So - S1 S=345 – 270 S= 75 км Ответ: через 2 часа расстояние между автомобилями будет 75 км

Проверь себя!

  • So – 345 км
  • V1- 60 км/ч
  • V2- 75 км/ч
  • t- 2 ч
  • S- ?

Решение:

Vсбл= V1+v2

Vсбл= 60 + 75

Vсбл= 135 км/ч

S1-пройденный путь

S1= Vсбл* t

S1=135 * 2

S1= 270 км

S= So - S1

S=345 – 270

S= 75 км

Ответ: через 2 часа расстояние между автомобилями будет 75 км

Логические задачи. 1.Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Найти эти числа. 2.Серёжа покрасил сторону кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось?

Логические задачи.

1.Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. Найти эти числа.

2.Серёжа покрасил сторону кубика разными красками. Сколько красок для этого потребовалось?

Рефлексия 1 на уроке я работал… активно/ пассивно Доволен/недоволен Коротким/ длинным Не устал/ устал Стало лучше/ стало хуже Понятен / непонятен 2. Своей работой на уроке я… 3. Урок для меня показался… 4. За урок я… 5.Мое настроение… 6. Материал урока мне был…

Рефлексия

1 на уроке я работал…

  • активно/ пассивно
  • Доволен/недоволен
  • Коротким/ длинным
  • Не устал/ устал
  • Стало лучше/ стало хуже
  • Понятен / непонятен

2. Своей работой на уроке я…

3. Урок для меня показался…

4. За урок я…

5.Мое настроение…

6. Материал урока мне был…

Домашнее задание Страница 140 № 8б- составить обратную задачу.

Домашнее задание

Страница 140

8б- составить обратную задачу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике "Закрепление изученного"

Автор: Тажма?ова Рахима ??тты??л?ызы

Дата: 19.12.2015

Номер свидетельства: 268025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Открытый урок   математики 1А класс.   Тема: «Табличное сложение с переходом через десяток. Закрепление» "
    ["seo_title"] => string(113) "otkrytyi-urok-matiematiki-1a-klass-tiema-tablichnoie-slozhieniie-s-pieriekhodom-chieriez-diesiatok-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "100431"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402380451"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Разработка открытого урока по математике "Распределительный закон умножения"  5 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "razrabotka-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-raspriedielitiel-nyi-zakon-umnozhieniia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132832"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416413327"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства