Начало урока | I Орг.момент II Приветсвие III Эмоц.настрой Здравствуйте ,ребята! Сегодня на уроке я желаю вам удачи и хочу, чтобы у вас все получилось. Возьмите друг друга за руки, повернитесь лицом к своему соседу и улыбнитесь. Пожелайте ему удачи. Актуализация знаний Как изготавливают ткань? | ФО (смайлики) | Учебники ,рисунки ,буклеты,рисунки,презентация,готовые помпоны,игрушки из помпонов |
Середина урока | Тема нашего занятия «Изготовление помпонов из шерстяных ниток .Цель нашего занятия: научиться изготавливать помпоны из ниток Для успешного проведения занятия необходимы материалы и инструменты, такие как: ножницы, шаблоны для изготовления помпонов. Проверьте наличие выше перечисленного на своём рабочем месте (дети проверяют). В начале занятия еще раз напоминаю о правилах безопасности: (Ответы учащихся) Содержите рабочее место в чистоте, уберите посторонние предметы. Во время работы будьте внимательны, не отвлекайтесь и не отвлекайте других; Передавайте колющие и режущие предметы и располагайте на столе ручкой от себя; Ножницы во время работы должны находиться справа кольцами к себе, лезвия ножниц должны быть сомкнуты. Передавать ножницы можно кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями; Не режьте ножницами на ходу; Не перекусывайте нитку зубами; сегодня будем учиться изготавливать помпоны. Что же такое помпон? «Помпон», в переводе с французского – «великолепие». Как вы думаете, ребята, как можно использовать помпоны? (ответы учащихся). В наше время помпон является очень популярным элементом декора, не только одежды, но и интерьера. Сейчас дизайнеры используют помпоны для украшения головных уборов, верхней одежды, обуви, сумочек, перчаток, и множества других предметов. Из помпонов изготавливаются коврики, пледы, накидки на кресла, а также игрушки разнообразные предметы декора. Посмотрите на образцы, какие яркие вещи можно сделать из помпонов! Это и коврики для украшения интерьера, также украшения для детской комнаты и гостиной, сумочки, шапочки, шарфы, игрушки. И всё это сделано из маленьких пушистых шариков, которые мы с вами уже научились делать! С этим умением вы можете стать настоящими домашними дизайнерами и преобразить свою комнату или даже весь дом. Практическая работа: Ребята, приступим к практической части нашего занятия. Берем шаблоны для изготовления помпонов, соединяем их и наматываем нитки, так как указанно на плане изготовления помпона (учащиеся изготавливают изделия, работая с технологическими картами). После того, как нитки намотаны на шаблоны в достаточном количестве, разрезаем и завязываем помпоны. Снимаем с шаблона. Технологическая карта по изготовлению помпона. | СО | Учебники ,рисунки ,буклеты,рисунки,презентация,готовые помпоны,игрушки из помпонов |
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподования и учения 1:Деление на группы. 2: Формативное оценивание (раздача смайликов) Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок( с учетом преподования и учения)? 1: Деление на несколько групп,с малым количеством детей. 2: При делении на группы,учесть уровень успеваемости учащихся. Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? 1.Некоторые учащиеся не хотели уступать другим,брали инициативу на себя. 2. Несколько учеников не работали в группе. |