kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Особенности группы животных - звери

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Мотивация к учебной деятельности

Цели: возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;

 

Прозвенел урок, начинается урок

Все ль готово, посмотри?

Ручки, книги? Ну и ты?

 

II. Актуализация знаний

Цели:

Повторение особенностей таких групп животных, как: птицы, рыбы, насекомые

Вспомните, с какими группами животных мы знакомились на прошлых уроках?

Работая в группах, ВСПОМНИТЕ ОСОБЕННОСТИ ВСЕХ ТИПОВ ЖИВОТНЫХ И СОЕДИНИТЕ ЖИВОТНЫХ С ИХ ОСОБЕНОСТЯМИ

Найди иллюстрацию с соответствующим животным. Почему так считаешь?

 

Насекомые, рыбы, птицы

 

 

Н – 6 ног

Р – чешуя

П – перья

 

Оса

Щука

Страус

III. Выявление места и причины затруднения

Цели:

- выявить место (шаг, операция) затруднения;

- зафиксировать во внешней речи причину затруднения.

Кто остался на иллюстрации?

Можно ли назвать Р, П, Н? почему?

 

IV. Постановка цели и темы урока

Цели:

- организовать постановку цели урока;

- организовать составление совместного плана

 

 

Какова наша тема?

Какие вопросы могут возникнуть по данной теме?

 

 

Где мы сможем найти ответы на вопросы?

Звери

Кто такие звери?

Узнать их строение?

Какие виды зверей есть на Земле?

 

В учебнике, работая в парах, через комп, у учителя

VI. Открытие новых знаний.

 Цели:

- зафиксировать новое знание в речи и знаках;

- уточнить тему урока.

Отгадайте загадки:

Он  ходит, голову задрав,

Не потому что важный граф,

Не потому что гордый нрав,

А потому , что он…..

 

Посреди двора стоит копна,

Спереди - вилы, сзади  - метла.

 

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

Но с водой не знается.

(появляются картинки зверей)

Разные ли это звери? Но у них есть одна особенность, которая их объединяет……..узнай, какая (работа в парах)

 

Жираф

 

 

 

 

 

 

Корова

 

 

Кошка

 

 

 

 

Звери покрыты шерстью

 

V. Физминутка

 

 

VI1. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа.

Цель:

- организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

- организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

-организовать самопроверку по эталону, самооценку;

 

 

 

 

 

 

Комп – сравним наши рассуждения с мнением автора, что он говорит про зверей??

 

 

С.38 Рассмотри иллюстрации, кто из животных является зверем? Почему?

 

Посмотри, что объединяет данных зверей?

Млеко – устаревшее слово, обозначает – молоко.

Поэтому зверей часто называют – млекопитающие

Давайте рассмотрим строение тела зверя, на примере жирафа (работают в паре)

 

Каких зверей вы знаете?

Я хочу вам показать необычных зверей, но они тоже звери,  они кормят своих детенышей молоком, поэтому относятся к млекопитающим (комп)

Рассмотрите иллюстрации в учебнике, каких зверей вы знаете?

Работа в тетради……..

Вот какие замечательные звери у вас получились….какова их особенность?

А вы знаете, что сейчас более многие звери занесены в Красную книгу. В этой книге  находятся названия тех животных, которые исчезают или вообще исчезли, так как люди относились безответственно к богатству природы, убивали животных, ради своей выгоды. Поэтому я вас прошу, любите и храните природу, помогайте птицам, подкармливая их зимой, не пугайте перелетных птиц, не разоряйте гнезда, ведите себя тихо, когда вы находитесь в лесу, чтобы не испугать животных.

Дети слушаю рассказ автора с электронного пособия, делают вывод, что мы рассуждали правильно.

 

Мышь, потому что она покрыта шерстью

 

Все они питаются молоком матери

 

 

 

 

 

У зверей есть такие части: голова, туловище, ноги, хвост, а главное – шерсть

 

Называют зверей

 

 

 

 

 

 

Называют зверей из учебника

1Х.  Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Оцени свою деятельность по алгоритму:

Я научился…Я познакомился…. Я узнал…

Я справился …

Я…

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Особенности группы животных - звери »

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Мотивация к учебной деятельности

Цели: возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;


Прозвенел урок, начинается урок

Все ль готово, посмотри?

Ручки, книги? Ну и ты?


II. Актуализация знаний

Цели:

Повторение особенностей таких групп животных, как: птицы, рыбы, насекомые

Вспомните, с какими группами животных мы знакомились на прошлых уроках?

Работая в группах, ВСПОМНИТЕ ОСОБЕННОСТИ ВСЕХ ТИПОВ ЖИВОТНЫХ И СОЕДИНИТЕ ЖИВОТНЫХ С ИХ ОСОБЕНОСТЯМИ

Найди иллюстрацию с соответствующим животным. Почему так считаешь?


Насекомые, рыбы, птицы



Н – 6 ног

Р – чешуя

П – перья


Оса

Щука

Страус

III. Выявление места и причины затруднения

Цели:

- выявить место (шаг, операция) затруднения;

- зафиксировать во внешней речи причину затруднения.

Кто остался на иллюстрации?

Можно ли назвать Р, П, Н? почему?


IV. Постановка цели и темы урока

Цели:

- организовать постановку цели урока;

- организовать составление совместного плана



Какова наша тема?

Какие вопросы могут возникнуть по данной теме?



Где мы сможем найти ответы на вопросы?

Звери

Кто такие звери?

Узнать их строение?

Какие виды зверей есть на Земле?


В учебнике, работая в парах, через комп, у учителя

VI. Открытие новых знаний.

Цели:

- зафиксировать новое знание в речи и знаках;

- уточнить тему урока.

Отгадайте загадки:

Он ходит, голову задрав,

Не потому что важный граф,

Не потому что гордый нрав,

А потому , что он…..


Посреди двора стоит копна,

Спереди - вилы, сзади - метла.


Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

Но с водой не знается.

(появляются картинки зверей)

Разные ли это звери? Но у них есть одна особенность, которая их объединяет……..узнай, какая (работа в парах)


Жираф







Корова



Кошка





Звери покрыты шерстью


V. Физминутка



VI1. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Самостоятельная работа.

Цель:

- организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.

- организовать выполнение учащимися самостоятельной работы на новое знание;

-организовать самопроверку по эталону, самооценку;







Комп – сравним наши рассуждения с мнением автора, что он говорит про зверей??



С.38 Рассмотри иллюстрации, кто из животных является зверем? Почему?


Посмотри, что объединяет данных зверей?

Млеко – устаревшее слово, обозначает – молоко.

Поэтому зверей часто называют – млекопитающие

Давайте рассмотрим строение тела зверя, на примере жирафа (работают в паре)


Каких зверей вы знаете?

Я хочу вам показать необычных зверей, но они тоже звери, они кормят своих детенышей молоком, поэтому относятся к млекопитающим (комп)

Рассмотрите иллюстрации в учебнике, каких зверей вы знаете?

Работа в тетради……..

Вот какие замечательные звери у вас получились….какова их особенность?

А вы знаете, что сейчас более многие звери занесены в Красную книгу. В этой книге находятся названия тех животных, которые исчезают или вообще исчезли, так как люди относились безответственно к богатству природы, убивали животных, ради своей выгоды. Поэтому я вас прошу, любите и храните природу, помогайте птицам, подкармливая их зимой, не пугайте перелетных птиц, не разоряйте гнезда, ведите себя тихо, когда вы находитесь в лесу, чтобы не испугать животных.

Дети слушаю рассказ автора с электронного пособия, делают вывод, что мы рассуждали правильно.


Мышь, потому что она покрыта шерстью


Все они питаются молоком матери






У зверей есть такие части: голова, туловище, ноги, хвост, а главное – шерсть


Называют зверей







Называют зверей из учебника

1Х. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Оцени свою деятельность по алгоритму:

Я научился…Я познакомился…. Я узнал…

Я справился …

Я…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Особенности группы животных - звери

Автор: Елизарьева Александра Николаевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102774

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Насекомые как группа животных. Разнообразие животных. "
    ["seo_title"] => string(59) "nasiekomyie-kak-ghruppa-zhivotnykh-raznoobraziie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "207000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430317140"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Мир животных: чем похожи все звери: главная особенность этой группы животных. Забота зверей о своих детёнышах"
    ["seo_title"] => string(80) "mir_zhivotnykh_chem_pokhozhi_vse_zveri_glavnaia_osobennost_etoi_gruppy_zhivotnyk"
    ["file_id"] => string(6) "657986"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1729322775"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "«Какие бывают животные» урок окружающего мира в 1 классе."
    ["seo_title"] => string(58) "kakiiebyvaiutzhivotnyieurokokruzhaiushchieghomirav1klassie"
    ["file_id"] => string(6) "316731"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460148474"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Интегрированный урок :"Подготовка зверей к зиме( об особенности жизни белки)". "
    ["seo_title"] => string(81) "intieghrirovannyi-urok-podghotovka-zvieriei-k-zimie-ob-osobiennosti-zhizni-bielki"
    ["file_id"] => string(6) "123156"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414424219"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) ""Подготовка зверей к зиме( об особенности жизни белки)". "
    ["seo_title"] => string(58) "podghotovka-zvieriei-k-zimie-ob-osobiennosti-zhizni-bielki"
    ["file_id"] => string(6) "123170"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414426134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства