Цель: Сформировать общее представление о строении организма человека; систематизировать научные представления и знания об анатомии человека; воспитывать бережное отношение к организму человека.
Ожидаемые результаты: Ученики будут знать строение организма, смогут различать органы человека и их функции, научатся применять полученные знания на практике.
Просмотр содержимого документа
«Органы человека и их функции. »
Урок 1
Дата 03.09
Тема: Органы человека и их функции. ОБЖ. Человек - часть природы.
Цель: Сформировать общее представление о строении организма человека; систематизировать научные представления и знания об анатомии человека; воспитывать бережное отношение к организму человека.
Ожидаемые результаты: Ученики будут знать строение организма, смогут различать органы человека и их функции, научатся применять полученные знания на практике.
Говорят друг другу комплименты, пожелания, приятные слова.
Деление на группы
Выбирают карточки с определенным цветом и садятся по группам.
Постановка темы и целей урока.
Загадка (слайд 2)
Создание флипчарта «Чем человек отличается от животных»
Формативное оценивание «Аплодисменты»
Физминутка «Колобок»
Рассказ учителя.
-Человек может мыслить, говорить, ходить прямо, трудиться. Он строит города, дороги, заводы, фабрики, создает автомобили, телевизоры, компьютеры. Люди пишут книги, сочиняют музыку, рисуют картины. Для этого нужны знания и здоровье. Для получения знаний нужно учиться. А чтобы быть здоровым и сильным, нужно уметь ухаживать за своим телом, беречь и укреплять свое здоровье. Поэтому необходимо хорошо знать строение своего тела.
Показ слайда 4
-Каждый орган имеет свое строение и выполняет свою определенную работу (слайд 5)
Стратегия «Перепутанные цепочки».
-Огромную роль всего организма играет нервная система. Она соединяет все части организма в единое и руководит им.нервная система состоит из головного мозга, спинного мозга и нервов. Ко всем органам тела от головного и спинного отходят нервы. Все сообщения в мозг и от мозга передаются по нервам, как по проводам. (слайд 6)
8. Итог урока (слайд 7)
- Что нового узнали на уроке?
- Что вам было интересно?
- Что вам было не интересно?
Домашнее задание: выучить пословицы и поговорки о здоровье.
Выставление оценок.
Эмоциональная рефлексия «Лучики солнца»
Детям предложить представить себя лучиками солнца. В конце урока дать задание разместить лучики на солнце согласно своему настроению. Учащиеся подходят к доске и вставляют лучики.