kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окружающий мир УМК "Гармония"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для самостоятельной работы с целью проверить знания учащихся по изучаемым темам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир УМК "Гармония"»

1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.

Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.

2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.

Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.

3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.

природные

  • __________________

  • ____________________

рукотворные

  • __________________

  • ____________________

1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.

Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.

2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.

Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.

3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.

природные

  • __________________

  • ____________________

рукотворные

  • __________________

  • ____________________

1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.

Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.

2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.

Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.

3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.

природные

  • __________________

  • ____________________

рукотворные

  • __________________

  • ____________________

1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.

Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.

2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.

Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.

3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.

природные

  • __________________

  • ____________________

рукотворные

  • __________________

  • ____________________

1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.

Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.

2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.

Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.

3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.

природные

  • __________________

  • ____________________

рукотворные

  • __________________

  • ____________________

1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.

Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.

2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.

Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.

3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.

природные

  • __________________

  • ____________________

рукотворные

  • __________________

  • ____________________

1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.

Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.

2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.

Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.

3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.

природные

  • __________________

  • ____________________

рукотворные

  • __________________

  • ____________________

1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.

Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.

2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.

Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.

3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.

природные

  • __________________

  • ____________________

рукотворные

  • __________________

  • ____________________

1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.

Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.

2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.

Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.

3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.

природные

  • __________________

  • ____________________

рукотворные

  • __________________

  • ____________________

1. Выбери правильный ответ.

Солнце – это

а) планета

б) звезда

2. Что по своим размерам больше:

а) Солнце

б) Земля

3. Выбери правильные ответы:

а) В жаркие дни следует носить головной убор.

б) Загорать летом надо с утра до вечера.

в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами

г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.

д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.



1. Выбери правильный ответ.

Солнце – это

а) планета

б) звезда

2. Что по своим размерам больше:

а) Солнце

б) Земля

3. Выбери правильные ответы:

а) В жаркие дни следует носить головной убор.

б) Загорать летом надо с утра до вечера.

в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами

г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.

д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.



1. Выбери правильный ответ.

Солнце – это

а) планета

б) звезда

2. Что по своим размерам больше:

а) Солнце

б) Земля

3. Выбери правильные ответы:

а) В жаркие дни следует носить головной убор.

б) Загорать летом надо с утра до вечера.

в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами

г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.

д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.

1. Выбери правильный ответ.

Солнце – это

а) планета

б) звезда

2. Что по своим размерам больше:

а) Солнце

б) Земля

3. Выбери правильные ответы:

а) В жаркие дни следует носить головной убор.

б) Загорать летом надо с утра до вечера.

в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами

г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.

д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.



1. Выбери правильный ответ.

Солнце – это

а) планета

б) звезда

2. Что по своим размерам больше:

а) Солнце

б) Земля

3. Выбери правильные ответы:

а) В жаркие дни следует носить головной убор.

б) Загорать летом надо с утра до вечера.

в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами

г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.

д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.



1. Выбери правильный ответ.

Солнце – это

а) планета

б) звезда

2. Что по своим размерам больше:

а) Солнце

б) Земля

3. Выбери правильные ответы:

а) В жаркие дни следует носить головной убор.

б) Загорать летом надо с утра до вечера.

в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами

г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.

д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.

1. Выбери правильный ответ.

Солнце – это

а) планета

б) звезда

2. Что по своим размерам больше:

а) Солнце

б) Земля

3. Выбери правильные ответы:

а) В жаркие дни следует носить головной убор.

б) Загорать летом надо с утра до вечера.

в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами

г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.

д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.



1. Выбери правильный ответ.

Солнце – это

а) планета

б) звезда

2. Что по своим размерам больше:

а) Солнце

б) Земля

3. Выбери правильные ответы:

а) В жаркие дни следует носить головной убор.

б) Загорать летом надо с утра до вечера.

в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами

г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.

д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.



1. Выбери правильный ответ.

Солнце – это

а) планета

б) звезда

2. Что по своим размерам больше:

а) Солнце

б) Земля

3. Выбери правильные ответы:

а) В жаркие дни следует носить головной убор.

б) Загорать летом надо с утра до вечера.

в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами

г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.

д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?



Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?



Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?

Ответь на вопросы «да» или «нет».

1.Земля – это планета?___________

2.Луна – это спутник Земли?______

3.Звезда – это холодное небесное тело?__________

4.Созвездие – это группа планет?_____

5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________

6.Сириус – это созвездие?



Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.

2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.

3.Спутник нашей планеты - это _______________________.

4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.

5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.



Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.

2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.

3.Спутник нашей планеты - это _______________________.

4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.

5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.



Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.

2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.

3.Спутник нашей планеты - это _______________________.

4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.

5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.



Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.

2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.

3.Спутник нашей планеты - это _______________________.

4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.

5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.

Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.

2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.

3.Спутник нашей планеты - это _______________________.

4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.

5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.



Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.

2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.

3.Спутник нашей планеты - это _______________________.

4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.

5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.



Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.

2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.

3.Спутник нашей планеты - это _______________________.

4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.

5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.



Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.

2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.

3.Спутник нашей планеты - это _______________________.

4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.

5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.

Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.

2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.

3.Спутник нашей планеты - это _______________________.

4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.

5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.



Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.

2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.

3.Спутник нашей планеты - это _______________________.

4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.

5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.



Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.

2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.

3.Спутник нашей планеты - это _______________________.

4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.

5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.



Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.

2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.

3.Спутник нашей планеты - это _______________________.

4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.

5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.



Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Возвышенность на равнине называется __________________.

2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.

3.У горы есть подошва, склон и _______________________.

4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.

5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.





Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Возвышенность на равнине называется __________________.

2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.

3.У горы есть подошва, склон и _______________________.

4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.

5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.





Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Возвышенность на равнине называется __________________.

2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.

3.У горы есть подошва, склон и _______________________.

4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.

5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.





Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Возвышенность на равнине называется __________________.

2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.

3.У горы есть подошва, склон и _______________________.

4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.

5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.











Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Возвышенность на равнине называется __________________.

2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.

3.У горы есть подошва, склон и _______________________.

4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.

5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.





Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Возвышенность на равнине называется __________________.

2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.

3.У горы есть подошва, склон и _______________________.

4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.

5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.





Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Возвышенность на равнине называется __________________.

2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.

3.У горы есть подошва, склон и _______________________.

4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.

5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.





Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Возвышенность на равнине называется __________________.

2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.

3.У горы есть подошва, склон и _______________________.

4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.

5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.











Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Возвышенность на равнине называется __________________.

2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.

3.У горы есть подошва, склон и _______________________.

4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.

5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.





Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Возвышенность на равнине называется __________________.

2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.

3.У горы есть подошва, склон и _______________________.

4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.

5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.





Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Возвышенность на равнине называется __________________.

2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.

3.У горы есть подошва, склон и _______________________.

4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.

5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.





Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.

1.Возвышенность на равнине называется __________________.

2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.

3.У горы есть подошва, склон и _______________________.

4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.

5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.









Уровень 1.

1.Продолжи предложения.

А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________

Б) Место, где начинается река, называется _____________

В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________

2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________


Уровень 2.

1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________

2.Чем отличается гейзер от фонтана?

____________________________________________________________________________________________________

3.Выбери и обведи правильный ответ.

А) Купаться можно только под присмотром родителей.

Б) Можно купаться в незнакомых местах.

В) Можно купаться в очень холодной воде.

Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.


Уровень 1.

1.Продолжи предложения.

А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________

Б) Место, где начинается река, называется _____________

В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________

2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________


Уровень 2.

1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________

2.Чем отличается гейзер от фонтана?

____________________________________________________________________________________________________

3.Выбери и обведи правильный ответ.

А) Купаться можно только под присмотром родителей.

Б) Можно купаться в незнакомых местах.

В) Можно купаться в очень холодной воде.

Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.


Уровень 1.

1.Продолжи предложения.

А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________

Б) Место, где начинается река, называется _____________

В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________

2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________


Уровень 1.

1.Продолжи предложения.

А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________

Б) Место, где начинается река, называется _____________

В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________

2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________


Уровень 2.

1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________

2.Чем отличается гейзер от фонтана?

____________________________________________________________________________________________________

3.Выбери и обведи правильный ответ.

А) Купаться можно только под присмотром родителей.

Б) Можно купаться в незнакомых местах.

В) Можно купаться в очень холодной воде.

Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.


Уровень 1.

1.Продолжи предложения.

А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________

Б) Место, где начинается река, называется _____________

В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________

2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________


Уровень 2.

1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________

2.Чем отличается гейзер от фонтана?

____________________________________________________________________________________________________

3.Выбери и обведи правильный ответ.

А) Купаться можно только под присмотром родителей.

Б) Можно купаться в незнакомых местах.

В) Можно купаться в очень холодной воде.

Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.

Уровень 2.

1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________

2.Чем отличается гейзер от фонтана?

____________________________________________________________________________________________________

3.Выбери и обведи правильный ответ.

А) Купаться можно только под присмотром родителей.

Б) Можно купаться в незнакомых местах.

В) Можно купаться в очень холодной воде.

Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.

Уровень 3.

1.Дайте определения.

А) Исток – это, то место, где __________________________

Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________

В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________

2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень 3.

1.Дайте определения.

А) Исток – это, то место, где __________________________

Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________

В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________

2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень 3.

1.Дайте определения.

А) Исток – это, то место, где __________________________

Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________

В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________

2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень 3.

1.Дайте определения.

А) Исток – это, то место, где __________________________

Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________

В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________

2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень 3.

1.Дайте определения.

А) Исток – это, то место, где __________________________

Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________

В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________

2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

Уровень 3.

1.Дайте определения.

А) Исток – это, то место, где __________________________

Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________

В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________

2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень 3.

1.Дайте определения.

А) Исток – это, то место, где __________________________

Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________

В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________

2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень 3.

1.Дайте определения.

А) Исток – это, то место, где __________________________

Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________

В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________

2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень 3.

1.Дайте определения.

А) Исток – это, то место, где __________________________

Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________

В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________

2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень 3.

1.Дайте определения.

А) Исток – это, то место, где __________________________

Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________

В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________

2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________

_________________________________________________________________________________________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Окружающий мир УМК "Гармония"

Автор: Артемова Валерия Сергеевна

Дата: 19.06.2018

Номер свидетельства: 473667

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока окружающего мира "Ягодные растения. Ядовитые ягоды", 1 класс, УМК "Гармония""
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-iaghodnyie-rastieniia-iadovityie-iaghody-1-klass-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "248454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446728338"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Рабочая программа "Окружающий мир" 4 класс УМК "Гармония" ФГОС "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-okruzhaiushchii-mir-4-klass-umk-garmoniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "124601"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414749385"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока по окружающему миру УМК " Гармония" 1 класс по теме " Растения сада и огорода""
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumiruumkgarmoniia1klasspotiemierastieniiasadaioghoroda"
    ["file_id"] => string(6) "316252"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460041913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Реализация ФГОС при изучении младшими школьниками курса "Окружающий мир" по УМК "Гармония"."
    ["seo_title"] => string(80) "riealizatsiia_fgos_pri_izuchienii_mladshimi_shkol_nikami_kursa_okruzhaiushchii_m"
    ["file_id"] => string(6) "416643"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495107365"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "рабочая программа 3 класс окружающий мир УМК "Гармония" "
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia-proghramma-3-klass-okruzhaiushchii-mir-umk-garmoniia"
    ["file_id"] => string(6) "232523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442855606"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства