1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
 Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
 2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
 Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
 3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
 природные  
  - __________________   
- ____________________ 
рукотворные
  - __________________   
- ____________________ 
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
 Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
 2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
 Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
 3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
 природные  
  - __________________   
- ____________________ 
рукотворные
  - __________________   
- ____________________ 
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
 Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
 2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
 Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
 3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
 природные  
  - __________________   
- ____________________ 
рукотворные
  - __________________   
- ____________________ 
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
 Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
 2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
 Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
 3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
 природные  
  - __________________   
- ____________________ 
рукотворные
  - __________________   
- ____________________ 
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
 Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
 2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
 Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
 3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
 природные  
  - __________________   
- ____________________ 
рукотворные
  - __________________   
- ____________________ 
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
 Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
 2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
 Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
 3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
 природные  
  - __________________   
- ____________________ 
рукотворные
  - __________________   
- ____________________ 
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
 Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
 2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
 Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
 3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
 природные  
  - __________________   
- ____________________ 
рукотворные
  - __________________   
- ____________________ 
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
 Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
 2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
 Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
 3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
 природные  
  - __________________   
- ____________________ 
рукотворные
  - __________________   
- ____________________ 
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
 Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
 2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
 Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
 3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
 природные  
  - __________________   
- ____________________ 
рукотворные
  - __________________   
- ____________________ 
 1. Выбери правильный ответ.  
  Солнце – это  
  а) планета  
  б) звезда  
  2. Что по своим размерам больше:  
  а) Солнце  
  б) Земля
  3. Выбери правильные ответы:  
  а) В жаркие дни следует носить головной убор.  
  б) Загорать летом надо с утра до вечера.  
  в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
  г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.  
  д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
  
 
  1. Выбери правильный ответ.  
  Солнце – это  
  а) планета  
  б) звезда  
  2. Что по своим размерам больше:  
  а) Солнце  
  б) Земля
  3. Выбери правильные ответы:  
  а) В жаркие дни следует носить головной убор.  
  б) Загорать летом надо с утра до вечера.  
  в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
  г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.  
  д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
  
 
  1. Выбери правильный ответ.  
  Солнце – это  
  а) планета  
  б) звезда  
  2. Что по своим размерам больше:  
  а) Солнце  
  б) Земля
  3. Выбери правильные ответы:  
  а) В жаркие дни следует носить головной убор.  
  б) Загорать летом надо с утра до вечера.  
  в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
  г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.  
  д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
  1. Выбери правильный ответ.  
  Солнце – это  
  а) планета  
  б) звезда  
  2. Что по своим размерам больше:  
  а) Солнце  
  б) Земля
  3. Выбери правильные ответы:  
  а) В жаркие дни следует носить головной убор.  
  б) Загорать летом надо с утра до вечера.  
  в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
  г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.  
  д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
  
 
  1. Выбери правильный ответ.  
  Солнце – это  
  а) планета  
  б) звезда  
  2. Что по своим размерам больше:  
  а) Солнце  
  б) Земля
  3. Выбери правильные ответы:  
  а) В жаркие дни следует носить головной убор.  
  б) Загорать летом надо с утра до вечера.  
  в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
  г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.  
  д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
  
 
  1. Выбери правильный ответ.  
  Солнце – это  
  а) планета  
  б) звезда  
  2. Что по своим размерам больше:  
  а) Солнце  
  б) Земля
  3. Выбери правильные ответы:  
  а) В жаркие дни следует носить головной убор.  
  б) Загорать летом надо с утра до вечера.  
  в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
  г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.  
  д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
  1. Выбери правильный ответ.  
  Солнце – это  
  а) планета  
  б) звезда  
  2. Что по своим размерам больше:  
  а) Солнце  
  б) Земля
  3. Выбери правильные ответы:  
  а) В жаркие дни следует носить головной убор.  
  б) Загорать летом надо с утра до вечера.  
  в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
  г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.  
  д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
  
 
  1. Выбери правильный ответ.  
  Солнце – это  
  а) планета  
  б) звезда  
  2. Что по своим размерам больше:  
  а) Солнце  
  б) Земля
  3. Выбери правильные ответы:  
  а) В жаркие дни следует носить головной убор.  
  б) Загорать летом надо с утра до вечера.  
  в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
  г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.  
  д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
  
 
  1. Выбери правильный ответ.  
  Солнце – это  
  а) планета  
  б) звезда  
  2. Что по своим размерам больше:  
  а) Солнце  
  б) Земля
  3. Выбери правильные ответы:  
  а) В жаркие дни следует носить головной убор.  
  б) Загорать летом надо с утра до вечера.  
  в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
  г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.  
  д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  
 
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  
 
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  Ответь на вопросы «да» или «нет».
  1.Земля – это планета?___________
  2.Луна – это спутник Земли?______
  3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
  4.Созвездие – это группа планет?_____
  5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
  6.Сириус – это созвездие?
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
  2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
  3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
  4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
  5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
  
 
  
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
  2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
  3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
  4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
  5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
  
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
  2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
  3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
  4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
  5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
  
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
  2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
  3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
  4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
  5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
  
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
  2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
  3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
  4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
  5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
  
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
  2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
  3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
  4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
  5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
  
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
  2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
  3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
  4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
  5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
  
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
  2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
  3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
  4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
  5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
  
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
  2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
  3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
  4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
  5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
  
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
  2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
  3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
  4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
  5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
  
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
  2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
  3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
  4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
  5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
  
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
  2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
  3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
  4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
  5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
  
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Возвышенность на равнине называется __________________.
  2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
  3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
  4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
  5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
  
 
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Возвышенность на равнине называется __________________.
  2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
  3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
  4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
  5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
  
 
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Возвышенность на равнине называется __________________.
  2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
  3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
  4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
  5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
  
 
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Возвышенность на равнине называется __________________.
  2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
  3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
  4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
  5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Возвышенность на равнине называется __________________.
  2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
  3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
  4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
  5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
  
 
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Возвышенность на равнине называется __________________.
  2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
  3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
  4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
  5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
  
 
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Возвышенность на равнине называется __________________.
  2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
  3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
  4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
  5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
  
 
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Возвышенность на равнине называется __________________.
  2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
  3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
  4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
  5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
  
 
  
 
  
 
  
 
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Возвышенность на равнине называется __________________.
  2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
  3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
  4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
  5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
  
 
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Возвышенность на равнине называется __________________.
  2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
  3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
  4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
  5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
  
 
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Возвышенность на равнине называется __________________.
  2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
  3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
  4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
  5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
  
 
  
 
  Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
  1.Возвышенность на равнине называется __________________.
  2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
  3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
  4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
  5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
  
 
  
 
  
 
  
 
    Уровень 1.
 1.Продолжи предложения.
 А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________
 Б) Место, где начинается река, называется _____________
 В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________
 2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________
 
 
 Уровень 2.
 1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________
 2.Чем отличается гейзер от фонтана?
 ____________________________________________________________________________________________________
 3.Выбери и обведи правильный ответ.
 А) Купаться можно только под присмотром родителей.
 Б) Можно купаться в незнакомых местах.
 В) Можно купаться в очень холодной воде.
 Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
 
 
 Уровень 1.
 1.Продолжи предложения.
 А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________
 Б) Место, где начинается река, называется _____________
 В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________
 2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________
 
 
 Уровень 2.
 1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________
 2.Чем отличается гейзер от фонтана?
 ____________________________________________________________________________________________________
 3.Выбери и обведи правильный ответ.
 А) Купаться можно только под присмотром родителей.
 Б) Можно купаться в незнакомых местах.
 В) Можно купаться в очень холодной воде.
 Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
 
 
 Уровень 1.
 1.Продолжи предложения.
 А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________
 Б) Место, где начинается река, называется _____________
 В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________
 2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________
 
 
 Уровень 1.
 1.Продолжи предложения.
 А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________
 Б) Место, где начинается река, называется _____________
 В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________
 2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________
 
 
 Уровень 2.
 1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________
 2.Чем отличается гейзер от фонтана?
 ____________________________________________________________________________________________________
 3.Выбери и обведи правильный ответ.
 А) Купаться можно только под присмотром родителей.
 Б) Можно купаться в незнакомых местах.
 В) Можно купаться в очень холодной воде.
 Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
 
 
 Уровень 1.
 1.Продолжи предложения.
 А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________
 Б) Место, где начинается река, называется _____________
 В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________
 2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________
 
 
 Уровень 2.
 1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________
 2.Чем отличается гейзер от фонтана?
 ____________________________________________________________________________________________________
 3.Выбери и обведи правильный ответ.
 А) Купаться можно только под присмотром родителей.
 Б) Можно купаться в незнакомых местах.
 В) Можно купаться в очень холодной воде.
 Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
 Уровень 2.
 1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________
 2.Чем отличается гейзер от фонтана?
 ____________________________________________________________________________________________________
 3.Выбери и обведи правильный ответ.
 А) Купаться можно только под присмотром родителей.
 Б) Можно купаться в незнакомых местах.
 В) Можно купаться в очень холодной воде.
 Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
 Уровень 3.
 1.Дайте определения.
 А) Исток – это, то место, где __________________________ 
 Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
 В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
 2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Уровень 3.
 1.Дайте определения.
 А) Исток – это, то место, где __________________________ 
 Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
 В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
 2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Уровень 3.
 1.Дайте определения.
 А) Исток – это, то место, где __________________________ 
 Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
 В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
 2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Уровень 3.
 1.Дайте определения.
 А) Исток – это, то место, где __________________________ 
 Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
 В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
 2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Уровень 3.
 1.Дайте определения.
 А) Исток – это, то место, где __________________________ 
 Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
 В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
 2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
 _______________________________________________
 _______________________________________________
 Уровень 3.
 1.Дайте определения.
 А) Исток – это, то место, где __________________________ 
 Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
 В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
 2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Уровень 3.
 1.Дайте определения.
 А) Исток – это, то место, где __________________________ 
 Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
 В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
 2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Уровень 3.
 1.Дайте определения.
 А) Исток – это, то место, где __________________________ 
 Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
 В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
 2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Уровень 3.
 1.Дайте определения.
 А) Исток – это, то место, где __________________________ 
 Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
 В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
 2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
 ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Уровень 3.
 1.Дайте определения.
 А) Исток – это, то место, где __________________________ 
 Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
 В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
 2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
 _________________________________________________________________________________________________