1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
природные
__________________
____________________
рукотворные
__________________
____________________
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
природные
__________________
____________________
рукотворные
__________________
____________________
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
природные
__________________
____________________
рукотворные
__________________
____________________
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
природные
__________________
____________________
рукотворные
__________________
____________________
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
природные
__________________
____________________
рукотворные
__________________
____________________
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
природные
__________________
____________________
рукотворные
__________________
____________________
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
природные
__________________
____________________
рукотворные
__________________
____________________
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
природные
__________________
____________________
рукотворные
__________________
____________________
1.Среди данных слов найди и подчеркни природные объекты.
Дождь, трактор, петух, гриб, лёд, утюг, кирпич, камень, парта, тигр, кофта, лампа, мальчик, берёза.
2. Среди данных слов найди и подчеркни рукотворные объекты.
Глина, машина, парта, волк, река, шляпа, солнце, компьютер, горы, парта, лягушка, кирпич, цветок, снег, молоток.
3.Самостоятельно приведи при-меры объектов окружающего мира.
природные
__________________
____________________
рукотворные
__________________
____________________
1. Выбери правильный ответ.
Солнце – это
а) планета
б) звезда
2. Что по своим размерам больше:
а) Солнце
б) Земля
3. Выбери правильные ответы:
а) В жаркие дни следует носить головной убор.
б) Загорать летом надо с утра до вечера.
в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.
д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
1. Выбери правильный ответ.
Солнце – это
а) планета
б) звезда
2. Что по своим размерам больше:
а) Солнце
б) Земля
3. Выбери правильные ответы:
а) В жаркие дни следует носить головной убор.
б) Загорать летом надо с утра до вечера.
в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.
д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
1. Выбери правильный ответ.
Солнце – это
а) планета
б) звезда
2. Что по своим размерам больше:
а) Солнце
б) Земля
3. Выбери правильные ответы:
а) В жаркие дни следует носить головной убор.
б) Загорать летом надо с утра до вечера.
в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.
д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
1. Выбери правильный ответ.
Солнце – это
а) планета
б) звезда
2. Что по своим размерам больше:
а) Солнце
б) Земля
3. Выбери правильные ответы:
а) В жаркие дни следует носить головной убор.
б) Загорать летом надо с утра до вечера.
в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.
д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
1. Выбери правильный ответ.
Солнце – это
а) планета
б) звезда
2. Что по своим размерам больше:
а) Солнце
б) Земля
3. Выбери правильные ответы:
а) В жаркие дни следует носить головной убор.
б) Загорать летом надо с утра до вечера.
в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.
д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
1. Выбери правильный ответ.
Солнце – это
а) планета
б) звезда
2. Что по своим размерам больше:
а) Солнце
б) Земля
3. Выбери правильные ответы:
а) В жаркие дни следует носить головной убор.
б) Загорать летом надо с утра до вечера.
в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.
д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
1. Выбери правильный ответ.
Солнце – это
а) планета
б) звезда
2. Что по своим размерам больше:
а) Солнце
б) Земля
3. Выбери правильные ответы:
а) В жаркие дни следует носить головной убор.
б) Загорать летом надо с утра до вечера.
в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.
д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
1. Выбери правильный ответ.
Солнце – это
а) планета
б) звезда
2. Что по своим размерам больше:
а) Солнце
б) Земля
3. Выбери правильные ответы:
а) В жаркие дни следует носить головной убор.
б) Загорать летом надо с утра до вечера.
в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.
д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
1. Выбери правильный ответ.
Солнце – это
а) планета
б) звезда
2. Что по своим размерам больше:
а) Солнце
б) Земля
3. Выбери правильные ответы:
а) В жаркие дни следует носить головной убор.
б) Загорать летом надо с утра до вечера.
в) Смотреть на Солнце широко раскрытыми глазами
г) Смотреть на Солнце надо в тёмных очках.
д) Долго находиться под солнечными лучами полезно.
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Ответь на вопросы «да» или «нет».
1.Земля – это планета?___________
2.Луна – это спутник Земли?______
3.Звезда – это холодное небесное тело?__________
4.Созвездие – это группа планет?_____
5.Солнце – это раскалённый газовый шар?______________
6.Сириус – это созвездие?
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Планета, на которой мы живём, называется ____________________.
2.Самая близкая к нашей планете звезда – это ___________________.
3.Спутник нашей планеты - это _______________________.
4.Группа звёзд на определённом участке неба – это _____________.
5.Самоходный космический аппарат для исследования Луны–это ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Возвышенность на равнине называется __________________.
2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Возвышенность на равнине называется __________________.
2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Возвышенность на равнине называется __________________.
2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Возвышенность на равнине называется __________________.
2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Возвышенность на равнине называется __________________.
2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Возвышенность на равнине называется __________________.
2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Возвышенность на равнине называется __________________.
2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Возвышенность на равнине называется __________________.
2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Возвышенность на равнине называется __________________.
2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Возвышенность на равнине называется __________________.
2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Возвышенность на равнине называется __________________.
2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
Дополни предложения подходя-щими по смыслу словами.
1.Возвышенность на равнине называется __________________.
2.Длинное обрывистое углубление на равнине - это ______________.
3.У горы есть подошва, склон и _______________________.
4.Самая высокая гора на Земле – это _______________________.
5.Магма, пепел, камни вырываются из ____________________.
Уровень 1.
1.Продолжи предложения.
А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________
Б) Место, где начинается река, называется _____________
В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________
2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________
Уровень 2.
1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________
2.Чем отличается гейзер от фонтана?
____________________________________________________________________________________________________
3.Выбери и обведи правильный ответ.
А) Купаться можно только под присмотром родителей.
Б) Можно купаться в незнакомых местах.
В) Можно купаться в очень холодной воде.
Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
Уровень 1.
1.Продолжи предложения.
А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________
Б) Место, где начинается река, называется _____________
В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________
2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________
Уровень 2.
1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________
2.Чем отличается гейзер от фонтана?
____________________________________________________________________________________________________
3.Выбери и обведи правильный ответ.
А) Купаться можно только под присмотром родителей.
Б) Можно купаться в незнакомых местах.
В) Можно купаться в очень холодной воде.
Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
Уровень 1.
1.Продолжи предложения.
А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________
Б) Место, где начинается река, называется _____________
В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________
2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________
Уровень 1.
1.Продолжи предложения.
А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________
Б) Место, где начинается река, называется _____________
В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________
2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________
Уровень 2.
1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________
2.Чем отличается гейзер от фонтана?
____________________________________________________________________________________________________
3.Выбери и обведи правильный ответ.
А) Купаться можно только под присмотром родителей.
Б) Можно купаться в незнакомых местах.
В) Можно купаться в очень холодной воде.
Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
Уровень 1.
1.Продолжи предложения.
А) Место впадения реки в море, озеро или другую реку называется ________________________________________
Б) Место, где начинается река, называется _____________
В) Углубление, по которому течёт река, называется __________________________________________________
2. Чем различаются речная и морская вода? ____________________________________________________________________________________________________
Уровень 2.
1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________
2.Чем отличается гейзер от фонтана?
____________________________________________________________________________________________________
3.Выбери и обведи правильный ответ.
А) Купаться можно только под присмотром родителей.
Б) Можно купаться в незнакомых местах.
В) Можно купаться в очень холодной воде.
Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
Уровень 2.
1.Назовите части реки.______________________________ __________________________________________________
2.Чем отличается гейзер от фонтана?
____________________________________________________________________________________________________
3.Выбери и обведи правильный ответ.
А) Купаться можно только под присмотром родителей.
Б) Можно купаться в незнакомых местах.
В) Можно купаться в очень холодной воде.
Д) Купаться надо вместе с друзьями, чтобы быть друг у друга на виду.
Уровень 3.
1.Дайте определения.
А) Исток – это, то место, где __________________________
Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень 3.
1.Дайте определения.
А) Исток – это, то место, где __________________________
Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень 3.
1.Дайте определения.
А) Исток – это, то место, где __________________________
Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень 3.
1.Дайте определения.
А) Исток – это, то место, где __________________________
Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень 3.
1.Дайте определения.
А) Исток – это, то место, где __________________________
Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
Уровень 3.
1.Дайте определения.
А) Исток – это, то место, где __________________________
Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень 3.
1.Дайте определения.
А) Исток – это, то место, где __________________________
Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень 3.
1.Дайте определения.
А) Исток – это, то место, где __________________________
Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень 3.
1.Дайте определения.
А) Исток – это, то место, где __________________________
Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень 3.
1.Дайте определения.
А) Исток – это, то место, где __________________________
Б) Русло – это углубление, по _________________________ __________________________________________________
В) Устье – это, то место, где __________________________ __________________________________________________
2.В чём сходство водопада и плотины? Чем они различаются? _____________________________________
_________________________________________________________________________________________________