|  Работа с учебником.  1. - Перед вами учебник. Посмотрите на обложку. Что на ней нарисовал художник? (Ответы детей)  - Кто из вас может прочитать название этого учебника? (Окружающий мир).    - Так будет и называться наш урок.  - А как называется эта книга? («Я и мир вокруг нас»)  - Как вы думаете, что мы будем изучать на уроках окружающего мира? (Предположения детей).    - На уроках мы будем изучать все, что нас окружает. Учиться объяснять мир, т.е. понимать, что происходит сейчас; предугадывать, что произойдет в будущем; принимать нужные решения.  2. - Откройте книгу.    - Кто может найти и прочитать фамилии авторов этого учебника?  - Переверните страницу. Кто может прочитать слова, напечатанные красным шрифтом? (Или читает учитель). «Как работать с учебником».  - Найдите на этой странице в начале строки точку оранжевого цвета.  - Такая точка будет показывать нам на задание, которое научит нас организовывать свои дела.  - Найдите точку синего цвета.  - Эта точка подскажет нам, что задание учит нас находить и использовать нужную информацию.  - Найдите точку зеленого цвета.  - Так будут отмечены задания, которые будут учить нас понимать друг друга. Договариваться, сотрудничать.  - Какого цвета последняя точка?  - Задания, помеченные красной точкой, научат нас оценивать свои и чужие поступки. Вот сколько интересного и нужного любому образованному человеку ждет нас впереди.  (На этом этапе работы учитель по своему усмотрению может использовать ещё и информацию из текстов стр. 3-5 «Зачем мы будем учиться?» и «Как мы будем учиться».)  3. - Откройте страницу 7, рассмотрим её.    - Кого мы видим на верхней картинке?  - Как вы думаете, почему именно они нарисованы на самой первой картинке?  - В путешествие по стране знаний на разных предметах мы отправимся вместе с Леной и Мишей. (Учитель читает текст на стр. 7) 1  
  
  
  
  
  
 
 |