kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Окружающий мир. 1 класс. "Как надо одеваться".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен по программе "Гармония". Предмет "Окружающий мир". 1 класс. Тема "Как надо одеваться".План-конспект урока оформлен в виде технологической карты. Соответствует ФГОС. К плану- конспекту прилагается презентация адаптированная  к интерактивной доске.

План - конспект составила Шугурова Наталья Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ "Лянторская средняя общеобразовательная школа №5"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. 1 класс. "Как надо одеваться". »



Тема

Как надо одеваться

Уроки здоровья начинают формировать у детей внимательное

отношение к своему здоровью, сознательное его сохранение.

Учебная задача


Цель темы

учиться беречь своё здоровье.


Сформировать представления учащихся о том, как нужно одеваться в зависимости от времени года, от рода занятия и т.д.

Развивать умение ставить познавательные задачи; извлекать информацию из рисунка.

Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.


Планируемый результат

Узнать, как зависит здоровье от умения правильно одеваться



Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в группах.


Технология проведения

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

Формируемые УУД


I этап. Организационный момент. Цель - активизация учащихся.

Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их.

Настраивать детей на работу.

I этап. Организационный момент.-

Прозвенел звонок.

Начался урок.

Стали ровно, тихо сели.

На меня все посмотрели.


Сохранять мотивацию к учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные УУД).Уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. (Коммуникативные УУД).Коммуникативные УУД Личностные УУД

II этап. Актуализация знаний. Цель- обобщение имеющихся знаний


Сообщение темы урока.














Участвовать в обсуждении, формулировать собственное мнение и аргументировать его.



Анализируют рисунки, учатся высказывать свои предположения и аргументировать их

Организовать фронтальную работу в обсуждение проблемных вопросов.

Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов и определения темы урока

II этап. Актуализация знаний.

1) с. 48 учебника

Рассмотрите фотографии. Что объединяет их? Чем отличаются ребята на этих фотографиях? Почему одежда на детях разная?


- Как вы считаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?


Тема урока- Как надо одеваться


Проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, проводить сравнение, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать. (Познавательные УУД).


Ill этап. Изучение нового материала.

Цель - Познакомить учащихся с тем, как надо одеваться


Участвовать в работе по анализированию рисунка

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Оценивать правильность выполнения заданий.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Моделируют различные ситуации поведения.

Организовать работу в группах по изучению новой темы.

Обеспечить контроль за выполнением задания.

Игра «Что надеть» с. 49 (слайд №1) Работа в группах

5 групп- 5 конвертов.

Что надеть в школу?

Что надеть на праздник?

Что надеть дома?

Что надеть на работу?

Физминутка.


К: участвовать в коллективном обсуждении различных вопросов, выражать свои мысли и чувства, высказывать оценочные суждения. Слушать высказывания одноклассников, допускать возможность других точек зрения. Соблюдать правила культуры общения.


IV этап. Закрепление изученного.

Цель – закрепить полученные знания


Работать с информацией представленной в форме рисунка.,

формулировать собственное мнение и аргументировать его.



Организовать работу , обеспечить контроль за выполнением задания. Организовать работу по заданию в рабочей тетради. Включить учащихся в обсуждение вопросов.


Организовать фронтальную работу.




Закрепление:

1. раб. тетрадь

С. 12, №18



2.Раб. тетрадь

С. 12, №17


Самопроверка


интерактивная доска


Какой вывод сделаем?

(Для разных случаев одежда должна быть разная)

- Можно ходить в грязной одежде, не глаженной, порванной?


-Что нужно делать, чтобы одежда всегда была опрятной?


С. 5о Что делают дети?

Расскажите, как вы ухаживаете за своей одеждой и обувью? Продолжи предложения.

- Каждый вечер я стираю…

- Школьную одежду я….

-Обувь свою я…


Объясните, для чего используют предметы, которые изображены на рисунках. С какими из них надо быть осторожными? Почему?



Л: понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Р: использовать речь для регуляции своих действий, выполнять некоторые в громкоречевой форме.


П: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

К: участвовать в коллективном обсуждении различных вопросов, выражать свои мысли и чувства, высказывать оценочные суждения. Слушать высказывания одноклассников, допускать возможность других точек зрения. Соблюдать правила культуры общения.

Предметные умения: знать, как нужно одеваться в зависимости от времени года, от рода занятия и т.д.; знать, как нужно ухаживать за одеждой


Vэтап. Итог урока. Рефлексия деятельности.

Цель - подвести итог проделанной работе на уроке.

VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.

-Чему вы научились на уроке?

Расскажите по схеме: Я запомнил

смог


9. Итог урока. Рефлексия:

Как надо одеваться? Как нужно относиться к одежде, чтобы выглядеть опрятно?


С. 51 Вывод- Азбука здоровья.

Проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, проводить сравнение, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать. (Познавательные УУД).





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Окружающий мир. 1 класс. "Как надо одеваться".

Автор: Шугурова Наталья Михайловна

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148359

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Конспект урока по окружающему миру по теме: "Что такое снег?". Технология ТОГИС. "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-chto-takoie-sniegh-tiekhnologhiia-togis"
    ["file_id"] => string(6) "226944"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440526227"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Конспект урока по окружающему миру по теме: "Страницы всемирной истории". Технология ТОГИС "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-stranitsy-vsiemirnoi-istorii-tiekhnologhiia-togis"
    ["file_id"] => string(6) "220470"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434642185"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка урока окружающего мира "Дикорастущие и культурные растения""
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotkaurokaokruzhaiushchieghomiradikorastushchiieikulturnyierastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "269940"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450957231"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация  к уроку окружающего мира "Когда появилась одежда?" 1 класс (УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-koghda-poiavilas-odiezhda-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "166806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422989063"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "В гости к весне. Интегрированный урок по предметам окружающий мир и информатика "
    ["seo_title"] => string(90) "v-ghosti-k-viesnie-intieghrirovannyi-urok-po-priedmietam-okruzhaiushchii-mir-i-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "195374"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427900482"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства