I этап. Организационный момент. Цель - активизация учащихся. | Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. | Настраивать детей на работу. | I этап. Организационный момент.- Прозвенел звонок. Начался урок. Стали ровно, тихо сели. На меня все посмотрели. | Сохранять мотивацию к учебе, проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные УУД).Уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. (Коммуникативные УУД).Коммуникативные УУД Личностные УУД |
II этап. Актуализация знаний. Цель- обобщение имеющихся знаний Сообщение темы урока. | Участвовать в обсуждении, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
Анализируют рисунки, учатся высказывать свои предположения и аргументировать их | Организовать фронтальную работу в обсуждение проблемных вопросов. Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов и определения темы урока | II этап. Актуализация знаний. 1) с. 48 учебника Рассмотрите фотографии. Что объединяет их? Чем отличаются ребята на этих фотографиях? Почему одежда на детях разная? - Как вы считаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке? Тема урока- Как надо одеваться | Проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, проводить сравнение, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать. (Познавательные УУД). |
Ill этап. Изучение нового материала. Цель - Познакомить учащихся с тем, как надо одеваться | Участвовать в работе по анализированию рисунка Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Оценивать правильность выполнения заданий. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Моделируют различные ситуации поведения. | Организовать работу в группах по изучению новой темы. Обеспечить контроль за выполнением задания. | Игра «Что надеть» с. 49 (слайд №1) Работа в группах 5 групп- 5 конвертов. Что надеть в школу? Что надеть на праздник? Что надеть дома? Что надеть на работу? Физминутка. | К: участвовать в коллективном обсуждении различных вопросов, выражать свои мысли и чувства, высказывать оценочные суждения. Слушать высказывания одноклассников, допускать возможность других точек зрения. Соблюдать правила культуры общения. |
IV этап. Закрепление изученного. Цель – закрепить полученные знания | Работать с информацией представленной в форме рисунка., формулировать собственное мнение и аргументировать его. | Организовать работу , обеспечить контроль за выполнением задания. Организовать работу по заданию в рабочей тетради. Включить учащихся в обсуждение вопросов. Организовать фронтальную работу. | Закрепление: 1. раб. тетрадь С. 12, №18 2.Раб. тетрадь С. 12, №17 Самопроверка интерактивная доска Какой вывод сделаем? (Для разных случаев одежда должна быть разная) - Можно ходить в грязной одежде, не глаженной, порванной? -Что нужно делать, чтобы одежда всегда была опрятной? С. 5о Что делают дети? Расскажите, как вы ухаживаете за своей одеждой и обувью? Продолжи предложения. - Каждый вечер я стираю… - Школьную одежду я…. -Обувь свою я… Объясните, для чего используют предметы, которые изображены на рисунках. С какими из них надо быть осторожными? Почему? | Л: понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; Р: использовать речь для регуляции своих действий, выполнять некоторые в громкоречевой форме. П: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; К: участвовать в коллективном обсуждении различных вопросов, выражать свои мысли и чувства, высказывать оценочные суждения. Слушать высказывания одноклассников, допускать возможность других точек зрения. Соблюдать правила культуры общения. Предметные умения: знать, как нужно одеваться в зависимости от времени года, от рода занятия и т.д.; знать, как нужно ухаживать за одеждой |
Vэтап. Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель - подвести итог проделанной работе на уроке. | VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. -Чему вы научились на уроке? Расскажите по схеме: Я запомнил смог | | 9. Итог урока. Рефлексия: Как надо одеваться? Как нужно относиться к одежде, чтобы выглядеть опрятно? С. 51 Вывод- Азбука здоровья. | Проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя, проводить сравнение, устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения об объекте, обобщать. (Познавательные УУД). |