kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нахождение значений выражений с двумя буквами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить умение записывать буквенные выражения и находить их     значения при данных значениях букв, повторить решение задач на движение, решение уравнений, ознакомить с традициями казахского народа;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нахождение значений выражений с двумя буквами.»







Күні Дата: 22.02.17 Сынып: Класс 4

Тақырыбы: Тема: Нахождение значений выражений с двумя буквами. Типі: Тип : урок закрепления

Мақсаты: Цель :

Закрепить умение записывать буквенные выражения и находить их значения при данных значениях букв, повторить решение задач на движение, решение уравнений, ознакомить с традициями казахского народа;

Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, умения доказывать, анализировать, работать в паре, группе, Воспитывать любовь к Родине, к традициям казахского народа.

Әдістері: Методы: информационно-рецептивный, репродуктивный, практический.

Көрнекілігі: Оборудование: ТСО, учебник, карточки, тесты.

Сабақтың барысы: Ход урока:

1.Ұыймдастыру кезеңі. Организационный этап. Приветствие. -1 мин

Готовность к уроку. Психологический настрой Каждый день-всегда , везде На занятиях, в игре Смело, четко говорим И тихонечко сидим. Давайте улыбнемся друг другу и начнем наш урок математики.

2.Ой қызметінің белсенділігін ояту. Активизация мыслительной деятельности.-1мин.

- Ребята, сегодня у нас необычный урок, урок – той, на котором мы будем говорить о традициях, обычаях казахского народа. Казахстан огромная и богатая страна. Но самое главное богатство любой страны конечно же её народ. Знакомясь со страной человек интересуется прежде всего её культурой, традициями, играми. Только так можно узнать душу людей живущих в той или иной стране. Вот и мы сегодня постараемся позаниматься не только математикой, но и познакомимся с некоторыми народными традициями и обычаями казахского народа .

Тема нашего урока : Нахождение значения выражений с двумя буквами. Как вы думаете какую цель можно поставить на уроке? (Сегодня мы закрепим знания по данной теме).

3.Бұрынғы білімді жандандыру. Актуализация прежних знаний. 10мин

1.Устный счет Математическая разминка.

- Мы откроем той обычаем «Шашу».

-Что вы знаете об этой традиции?

- Что это за традиция , расскажет нам Ева

Шашу – осыпание.

-Это красивый и радостный обряд.

Заключается он в том, что во время большого события: свадьбы, сватовства,

праздника, на виновников торжества бросают сладости, чаще всего конфеты. Это и есть шашу.

Дети с радостью собирают разбросанные конфеты. Такой обряд любят взрослые и особенно дети, так как все они верят, что это добрый знак и он принесет удачу.

А теперь, хочу проверить насколько вы хорошо умеете считать.

Те, которые словили конфеты, выполните задания на конфетках, вспомните таблицу умножения

2.-А сейчас ребята, ответьте на несколько вопросов

Блиц-опрос

1. -В каком государстве мы живем?(Казахстан)

-Какая наша страна? (Богатая, многонациональная, красивая)

-Сколько лет Казахстан является Независимым? (25 лет) А что значит Независимое государство — это государство , у которого есть свой гимн, флаг, герб, т.е. своя символика.

-Какие народы проживают у нас в стране? -В нашей стране проживает более 120 национальностей. У каждого народа есть свои обычаи и традиции. Традиции складываются веками, исходя из быта,

- Итак, той открыт.

Оформление тетрадей. Минутка чистописания. Прописать число 7.Известно , что у казахов число 7 относится к священному магическому числу. На второй строчке пропишите 77.



5. Жаңа тақырыпты бекіту. Закрепление нового материала. -23 мин 1. Переходим к следующему обычаю «Байга» (Работа в паре)

-На праздниках казахи проводили скачки.

Кто знает, как они назывались? («Байга»)



- Что такое байга, нам расскажет Дана

Байга — один из древнейших и популярнейших видов конных скачек у казахов. Это скачки на конях по пересечённой местности на длинную дистанцию. В Казахстане обычно используется дистанция в 21 и в 31 километр.

В байге определяли лучших в быстроте, силе и выносливости.

-Сейчас мы проведем байгу между парами.У вас будет 3 задания.

-Чья лошадь прискачет быстрей к финишу, та пара и победит

1. Найди значения выражений с двумя буквами.. Работа по карточкам. Кто быстрее?

карточка

А+с-500, при а= 30.345, с=20.154(Ответ 49.999)

(а-с)-721 при а= 56959, с=25956( ответ 30282) 2. Решение задачи. В зале а рядов по в мест, и d рядов по х мест. Сколько всего мест в зале? 3. Сравни Х* Х*1 А* А+В 48-х* х+48

Следующий обычай Игра «Казақша кұрес» Это борьба между юношами и мальчиками. В борьбе они проявляли быстроту, силу, ловкость. И мы сейчас проведем турнир между мальчиками.

1Работа у доски. Решение уравнений 2460:х=1332-1250 2460 :х=82 х=2460:82 Х=30

Физминутка на казахском языке-2мин


6.Жаңа білім мазмүныңың меңгерту. Проверка усвоения материала. 5 мин 1.Следующее состязание называется Коқпар Это национальная спортивная игра, где испытывают ловкость, силу Участники на конях вырывают друг у друга тушу барана. Побеждает тот,кто доскачет до финиша с тушей барана. У вас лежит тест, который нужно выполнить.

Мини- тест 1. Какие записи являются буквенными выражениями? А) а+в*8 В)235 -146 2. Как называется выражение, в котором присутствует буквы? А) числовое В) буквенное С) иногда числовое, иногда буквенное 3.Выбери уравнение А) в+а*4 В) 120*8-:6 С) Х:34=17000+204 4. Решить задачу Из одного поселка выехал велосипедист со скоростью 15 км/час, а с другого поселка навстречу выехал второй велосипедист со скоростью 20 км/час. Каково расстояние между поселками, если они встретятся через 2 часа? А) 50 км В) 70 км С) 100 км 5. Выпони действие 156*34 А) 5.804 В)5304 С) 3490

7.Үй тапсырманы түсіндіру. Объяснение домашнего задания. -1мин стр.96 №2 8.Сабақтың қоытындысы. Рефлексия. Подведение итогов урока. -2мин –Лист самооценки





































3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нахождение значений выражений с двумя буквами.

Автор: Кульшина Наталья Викторовна

Дата: 09.10.2018

Номер свидетельства: 480057

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Буквенные выражения. Конспект урока математики во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(65) "bukviennyie-vyrazhieniia-konspiekt-uroka-matiematiki-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "141547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418138200"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока: «Решение задач двумя способами. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-dvumia-sposobami-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "128991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415621177"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Тесты по математике  5 класс "
    ["seo_title"] => string(32) "tiesty-po-matiematikie-5-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "163917"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1422549837"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок математики на тему : "Скорость""
    ["seo_title"] => string(29) "urokmatiematikinatiemuskorost"
    ["file_id"] => string(6) "263499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449562373"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Урок математики на тему : "Скорость""
    ["seo_title"] => string(30) "urokmatiematikinatiemuskorost1"
    ["file_id"] => string(6) "263500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449562380"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства