Закрепить умение записывать буквенные выражения и находить их значения при данных значениях букв, повторить решение задач на движение, решение уравнений, ознакомить с традициями казахского народа;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Нахождение значений выражений с двумя буквами.»
Күні Дата: 22.02.17 Сынып: Класс 4
Тақырыбы: Тема: Нахождение значений выражений с двумя буквами. Типі: Тип : урок закрепления
Мақсаты: Цель :
Закрепить умение записывать буквенные выражения и находить их значения при данных значениях букв, повторить решение задач на движение, решение уравнений, ознакомить с традициями казахского народа;
Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, умения доказывать, анализировать, работать в паре, группе, Воспитывать любовь к Родине, к традициям казахского народа.
1.Ұыймдастыру кезеңі. Организационный этап. Приветствие. -1 мин
Готовность к уроку. Психологический настрой Каждый день-всегда , везде На занятиях, в игре Смело, четко говорим И тихонечко сидим. Давайте улыбнемся друг другу и начнем наш урок математики.
2.Ой қызметінің белсенділігін ояту. Активизация мыслительной деятельности.-1мин.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок, урок – той, на котором мы будем говорить о традициях, обычаях казахского народа. Казахстан огромная и богатая страна. Но самое главное богатство любой страны конечно же её народ. Знакомясь со страной человек интересуется прежде всего её культурой, традициями, играми. Только так можно узнать душу людей живущих в той или иной стране. Вот и мы сегодня постараемся позаниматься не только математикой, но и познакомимся с некоторыми народными традициями и обычаями казахского народа .
Тема нашего урока : Нахождение значения выражений с двумя буквами. Как вы думаете какую цель можно поставить на уроке? (Сегодня мы закрепим знания по данной теме).
3.Бұрынғы білімді жандандыру. Актуализация прежних знаний. 10мин
1.Устный счет Математическая разминка.
- Мы откроем той обычаем «Шашу».
-Что вы знаете об этой традиции?
- Что это за традиция , расскажет нам Ева
Шашу – осыпание.
-Это красивый и радостный обряд.
Заключается он в том, что во время большого события: свадьбы, сватовства,
праздника, на виновников торжества бросают сладости, чаще всего конфеты. Это и есть шашу.
Дети с радостью собирают разбросанные конфеты. Такой обряд любят взрослые и особенно дети, так как все они верят, что это добрый знак и он принесет удачу.
А теперь, хочу проверить насколько вы хорошо умеете считать.
Те, которые словили конфеты, выполните задания на конфетках, вспомните таблицу умножения
2.-А сейчас ребята, ответьте на несколько вопросов
-Сколько лет Казахстан является Независимым? (25 лет) А что значит Независимое государство — это государство , у которого есть свой гимн, флаг, герб, т.е. своя символика.
-Какие народы проживают у нас в стране? -В нашей стране проживает более 120 национальностей. У каждого народа есть свои обычаи и традиции. Традиции складываются веками, исходя из быта,
- Итак, той открыт.
Оформление тетрадей. Минутка чистописания. Прописать число 7.Известно , что у казахов число 7 относится к священному магическому числу. На второй строчке пропишите 77.
5. Жаңа тақырыпты бекіту. Закрепление нового материала. -23 мин 1. Переходим к следующему обычаю «Байга» (Работа в паре)
-На праздниках казахи проводили скачки.
Кто знает, как они назывались? («Байга»)
- Что такое байга, нам расскажет Дана
Байга — один из древнейших и популярнейших видов конных скачек у казахов. Это скачки на конях по пересечённой местности на длинную дистанцию. В Казахстане обычно используется дистанция в 21 и в 31 километр.
В байге определяли лучших в быстроте, силе и выносливости.
-Сейчас мы проведем байгу между парами.У вас будет 3 задания.
-Чья лошадь прискачет быстрей к финишу, та пара и победит
1. Найди значения выражений с двумя буквами.. Работа по карточкам. Кто быстрее?
карточка
А+с-500, при а= 30.345, с=20.154(Ответ 49.999)
(а-с)-721 при а= 56959, с=25956( ответ 30282) 2. Решение задачи. В зале а рядов по в мест, и d рядов по х мест. Сколько всего мест в зале? 3. Сравни Х* Х*1 А* А+В 48-х* х+48
Следующий обычай Игра «Казақша кұрес» Это борьба между юношами и мальчиками. В борьбе они проявляли быстроту, силу, ловкость. И мы сейчас проведем турнир между мальчиками.
1Работа у доски. Решение уравнений 2460:х=1332-1250 2460 :х=82 х=2460:82 Х=30
Физминутка на казахском языке-2мин
6.Жаңа білім мазмүныңың меңгерту. Проверка усвоения материала. 5 мин 1.Следующее состязание называется Коқпар Это национальная спортивная игра, где испытывают ловкость, силу Участники на конях вырывают друг у друга тушу барана. Побеждает тот,кто доскачет до финиша с тушей барана. У вас лежит тест, который нужно выполнить.
Мини- тест 1. Какие записи являются буквенными выражениями? А) а+в*8 В)235 -146 2. Как называется выражение, в котором присутствует буквы? А) числовое В) буквенное С) иногда числовое, иногда буквенное 3.Выбери уравнение А) в+а*4 В) 120*8-:6 С) Х:34=17000+204 4. Решить задачу Из одного поселка выехал велосипедист со скоростью 15 км/час, а с другого поселка навстречу выехал второй велосипедист со скоростью 20 км/час. Каково расстояние между поселками, если они встретятся через 2 часа? А) 50 км В) 70 км С) 100 км 5. Выпони действие 156*34 А) 5.804 В)5304 С) 3490