Задание №1. Раздам разноцветные конверты. В них шифр и чистый листок, фломастер. Учащимся необходимо решить каждому свое выражение и по шифру определить букву. Затем из букв своей группы составить и записать слово. Группа А: 2600:10 36+17 111*4 240:3 62*100 6200 53 444 80 260 И у т к с (сутки) Группа В: 91:7 80:5 240:(80:2) 200-80:2 8*11 56:14 4 16 6 88 13 160 Я е д л н е (неделя) Группа С: 78:13 (44+33):7 50:25*9 30:6*5 92:4 25 11 18 23 6 Я е с ц м (месяц) 24:2*3 82:41*39 75:15*12:20 78 36 3 о г д (год). ФО : «Измерение температуры» Для выявления того, насколько ученики правильно выполняют задания, деятельность учащихся останавливается. Учитель задает вопрос «Что мы делаем?» ответив на этот вопрос учащиеся предоставляют информацию об уровне понимания сути задания или процесса его выполнения. Критерии оценивания: -учащиеся выполняют арифметическиедействия -составляют слово | Дескрипторы: -вычисляют и получают ответы: 6200 53 444 80 260 -составляют слово «сутки» - вычисляют и получают ответы: 4 16 6 88 13 160 -составляют слово «неделя» - вычисляют и получают ответы: 25 11 18 23 6 -составляют слово «месяц» - вычисляют и получают ответы: 78 36 3 -составляют слово «год» | Задание № 2 Игра «Кто быстрее». Решение задачи. Группа А: «Учащиеся 1/3 часа решали задачу. Сколько минут учащиеся решали задачу?» Группа В: «Санат потратил 1/2 часа на выполнение домашнего задания, 1/4 часа – помогал отцу по хозяйству. Санат сколько минут выполнял домашнее задание и помогал отцу?» Группа С: «Путешественники преодалевая дорогу, сначала на яхте проплыли 1/2 суток, четверть суток – проехали на машине и 1/6 суток летели на вертолете. Сколько часов они плыли, ехали и летели? Таблицу с правильными ответами вывешиваю на доске на перевернутыхлистах. А | В | С | 20 мин | 30 мин 15 мин | 12 часов 6 часов 4 часа | Критерии: находят доли 1 часа и 1 суток | Дескрипторы: -Знают единицы измерения времени -Пишут краткое условие задачи -Правильно находят различные части одного часа, суток. | ФО:«Сэндвич похвалы» учитель оценивает работу учащихся: III. Задание № 3. Игра «Домино» Групповая работа.Всем группам разданы одинаковые наборы домино. Группа А: составить цепь из 3 костей Группа В: составить цепь из 5 костей Группа С: составить цепь из 7 костей, из этих цепей использовать одно звено и составить задачу на нахождение доли единицы времени. -записать краткое условие задачи -решить ее. Критерии: Находят доли единицы времени | Дескрипторы: -находят правильное соответствие доли единицы измерения времени -составляют задачу на нахождение доли единицы времени. -записывают краткое условие задачи -решают ее. | ФО:«Самооценивание»выбирают смайлик. |