kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

На севере Европы. Окружающий мир 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект разработан для проведения урока по окружающему миру в 3-м классе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«На севере Европы. Окружающий мир 3 класс»

Конспект урока окружающего мира

3 класс

1. Тема урока: «На севере Европы»

2. Место урока в разделе: 1

3. Тип и вид урока: открытие новых знаний

4. Цель урока: формирование представлений о северных европейских государствах

5. Задачи урока:

-  актуализировать знания учащихся о странах, имеющих с Россией сухопутные и морские границы;

- продолжить формирование представлений детей о странах Европы, культуре и традициях народов в них проживающих,

- формировать уважение к людям разных национальностей, культуре и традициям других народов,

 - развивать речь детей, учить рассуждать, защищать свою точку зрения.

6. Планируемые результаты:

Предметные:

- Ученик узнает, о северных европейских государствах

- Ученик научится рассказывать о стране по физической и политической картах

Личностные: формирование учебно -познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой культурой.

Метапредметные:

- Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

-Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание ;

владеть диалогической формой коммуникации;

строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

задавать вопросы;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

- Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников;

осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире ;

строить сообщения в устной форме;

основам смыслового восприятия познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов).

7. Основные понятия: страны Европы, название страны.

8. Форма урока: урок-микроисследование.

9. Технология: объяснительно-иллюстративная.

Методы: беседа, рассказ.

Приемы: работа с учебником.

10. Оборудование: слайд презентация.





Структура урока

«открытия» нового знания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечания

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

Время: 5-7мин

-Здравствуете, ребята. Меня зовут Алина Анатольевна.

Давайте вспомним с каким материалом мы знакомились на прошлом уроке. Для этого давайте заполним таблицу. В этой таблице уже частично заполнены названия стран и столицы, а вы должны вписать не достающие.


Дети приветствуют учителя


Дети выполняют задание. Один ученик проговаривает вслух выполненное задание, получает оценку, остальные проверяют.





Распечатки с таблицей



Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

Время:10-12 мин

- Посмотрите на карту на странице 108 учебника. Какие страны выделены цветом. Назовите их.

- В какой части Европы расположены эти страны?

- Как вы думаете, куда мы отправимся с вами сегодня в наше заочное путешествие?



- Назовите тему нашего урока?



- Что мы должны узнать на уроке?
















Называют страны



-В северной части



- Будем путешествовать по северным странам Европы.

- На севере Европы

-Познакомиться со странами, которые расположены на севере Европы. Узнать, что интересного есть каждой стране.


















Выявление места и причины затруднения

Время: 2мин

Сейчас вы разделитесь на группы по пять человек. От каждой команды вы должны выбрать капитана. Ваша задача подготовить сообщение об одной из стран, расположенных на севере Европы. И рассказать о ней, пользуясь текстом учебника на странице 109-116, а также дополнительными источниками информации. Через 10 минут, один из вас выходит и рассказывает о стране.







Построение проекта выхода из затруднения

Время:2мин

Вы готовите сообщение вот по этому плану:

  1. Название государства, столица, язык

  2. Местонахождение С какими государствами граничит. Какими морями омывается.

  3. Глава государства, цвета флага. Интересные факты, достопримечательности

Дети выполняют задание

Затем рассказывают свои сообщения

Слайд с планом

Самостоятельная работа

Время: 15 мин

Физминутка;

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.



Включение в систему знаний и повторение

Время:2мин

Выступление детей, заполнение таблицы


Слайд с таблицей

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Время:1мин

- О чем мы сегодня говорили нас уроке?

- Какие страны находятся в северной части Европы?

-Какая страна показалась вам самой интересной?

- В какую страну вы хотели бы поехать в первую очередь?

-Дети отвечают на вопросы



Подпись учителя: _________/___________________________ Дата ____

Подпись методиста:_______/___________________________ Дата ____







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
На севере Европы. Окружающий мир 3 класс

Автор: Чудинова Алина Анатольевна

Дата: 07.06.2021

Номер свидетельства: 582752

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок по окружающему миру по теме: "Пояса Земли". Технология ТОГИС "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-po-tiemie-poiasa-ziemli-tiekhnologhiia-togis"
    ["file_id"] => string(6) "219228"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434054183"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Презентация по теме: "На севере Европы" Окружающий мир 3 класс "
    ["seo_title"] => string(74) "priezientatsiia-po-tiemie-na-sievierie-ievropy-okruzhaiushchii-mir-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "186715"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426411396"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока на тему "На севере Европы" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-na-tiemu-na-sievierie-ievropy"
    ["file_id"] => string(6) "177683"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424695460"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока по окружающему миру в 3 классе "На севере Европы" по УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-3-klassie-na-sievierie-ievropy-po-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "211924"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431703120"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытый урок окружающего мира по теме "Как открывали Африку" "
    ["seo_title"] => string(68) "otkrytyi-urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-kak-otkryvali-afriku"
    ["file_id"] => string(6) "165036"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422729404"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства