2. Актуализация знаний. 3. Организация познавательной деятельности 3.1.Целеполагание 3.2. Открытие нового знания. 3.3. первичное закрепление(Самостоятельная работа) 3.4. повторение и включение в систему знаний . | Организует проверку Д/з. Москва –столица России. Москва –это сердце страны. Нет лучшего города в мире Для русской просторой души. -О чем это стихотворение ? -Я не случайно прочитала стихотворения ,потому что вы познакомились с Москвой и достопримечательностью. Сейчас я возьму интервью и постарайтесь дать ответ . -Когда была основана Москва ? -Кто был основателем? -Где был заложен город ? -Что такое план города? Что изображено гербе Москвы ? Организуем по формулировке темы и цели урока . Москва !Москва ! Люблю тебя ,как сына Как русский ,сильно и пламеня и нежно Люблю священный блеск твоих седин И этот Кремль ,зубчатый и без мятежный . -О какой достопримечательности Москвы говорится в стихах? -А как думаете какова наша тема ? -Кио уже видел из вас Кремль? Организую работу с знакомством Кремлем -Что вы знаете о Кремле ? Ребята ,на самом деле Московский Кремль не одно здания .Это ансамбль соборов ,храмов резиденция (учебник стр102) -И сейчас мы совершим виртуальный путешествия в Московский Кремль . В путешествия возьмем собой хорошее настроение ,чудо путеводителя . И так мы отправляемся. Уважаемые пассажиры, мы пролетаем над Москвой .Мы пролетаем над Московским Кремлем возьмите ваш путеводитель (стр102). На (стр 103) кто скажет ,что находится под №1. Что такое резиденция ? А вот ребята резиденция –это нахождения (проживание )высоко поставленного лица в нашем случае это Президент России. -А кто является Президентом России?( слайд) -Обратимся снова к путеводителю Что находиться под №2?(иллюстрация ,слайд). Не много из истории. Обратимся снова к путеводителю. Кто скажет , что под №3( стр 103)? Мне кажется вы не много устали .Давайте пройдемся по Москве . Физминутка . Вы ,наверное, устали ? Ну ,тогда все дружно встали . Ножками потопали , Ручками похлопали . Покрутились ,повертелись И за парты все уселись . Глазки крепко закрываем, Дружно до 5 считаем . Открываем ,поморгаем И работать продолжаем . Давайте прочитаем текст на (стр 105-106) и ответим на вопрос; Белокаменный, Архитектор ,Зочи . -Кто построил Белокаменный Камень ? -Кто перестроил Кремль 500 лет назад ? Читаем на (стр 106) Красная площадь (слайд). -Почему Московский Кремль является символом нашей Родины ? -Какие достопримечательности можно увидеть в Кремле и на Красной площади ? | . О Москве Основан более 850 лет назад. Юрием Долгоруким На берегах Москва -река План –это чертеж местности . изображен всадник с копьем ,поражающий змея Случают учителя О Кремле Резиденция Президента России Спасская башня Колокольня Иван Великий Читают текст на (стр 105-106) и отвечают на вопрос. Дмитрий Донской Иван 3 Отвечают на вопросы 1)Резиденция Президента России.2)Спасская башня .3)Колокольня Иван Великий .4)Успенский собор.5)Архангельский собор .6)Большой Кремлевский дворец .7)Троицкая башня .8)Арсенал. | Регулятивные Оринтация школьникам разных видов задания ,поиск ответа на вопрос и т.д Самоорганизация школьников ,подготовка к выполнению деятельности планирование. Подготовка к выполнению деятельностью Готовность слушать собеседника и вести диалог ;готовность признавать существования различных точек зрения и право каждого иметь свою ;излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценка события. Готовность слушать . | Демонстрация ,беседа Рассказ , работа по учебнику Беседа ,чтения |
4. Рефлексия учебной деятельности | Организую работу по подведению итога и самооценки детей. Закройте учебник .Д/з (стр 103) -Какая из достопримечательности Кремля вам понравилось ?
Предлагаю оценить свою работу с помощь кружков. Если сегодня на уроке всё получилось, было всё понятно и достигнуто , то покажите розовый кружочек . - Если на уроке было, что то не понятно и не совсем удалось всё решить , то покажите зеленый кружочек . - Если на уроке ни чего не было понятно , вы не разобрались ,то покажите оранжевый кружочек . | - Оценивают себя | Личностные УУД • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; Самоанализ ,самооценка ,проявления своего отношения героя. | Поощрение |