kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Московский Кремль

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок окружающего мира проводится во 2 классе. В процессе изучения темы обучающиеся узнвъают о истории Кремля.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Московский Кремль»



государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока окружающего мира,

проведенного 23. 05. 2017 г. в 2 классе

студенткой 2«А» группы

Варданян Светлана Валерьевна

Методист: Грибенщикова Ю.В






Зерноград

2017г



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА


Тема урока: Московский Кремль

Класс: 2

Цель: познакомится с достопримечательностями Московского Кремля и его архитектурного памятника.

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

1.Осознавать свое единство с окружающем мире

2.Принятие и освоение и социальной роли обучающегося ,развитие мотивов учебной деятельности ,личностного смысла учение.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Регулятивные.

1.Принимать и сохранять учебную задачу , планировать сотрудничество с учителем и одноклассником необходимую деятельность .

Коммуникативные.

1.Учавствовать вообщем беседе ,соблюдая правила речевого поведения .

Познавательные.

1.Осознавать свою задачу ,читать извлекать нужную информацию ,выявлять известную и неизвестную.

Направленные на достижение предметных результатов обучения :

1.Осознавать значение Кремля для жителей России .

2.Понимание особой роли России в мировой истории ,воспитание чувств гордости за достопримечательности родной страны.

Оснащение урока:


Материалы для учащихся : учебник, карточка с текстами

Материалы для учителя: Презентация, технологическая карта , учебник.



Технологическая карта урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

Коррекционная работа

1.Организационный этап.

Мотивация.

Психологически настраиваю на урок .Здравствуйте ,ребята!!Присаживайтесь (Приложение1)

Приветствуют учителя






Слушают, настраиваются на урок.

Проявление доброжелательности к учителю и товарищам .Мотивация к деятельности .


Личностные УУД

Принятие установки на здоровый образ жизни.

Метод формирование понимания личностной значимости учения. Создание успеха .

2. Актуализация знаний.























3. Организация познавательной деятельности

3.1.Целеполагание














3.2. Открытие нового знания.
























































3.3. первичное закрепление(Самостоятельная работа)



3.4. повторение и включение в систему знаний .


Организует проверку Д/з.

Москва –столица России.

Москва –это сердце страны.

Нет лучшего города в мире

Для русской просторой души.


-О чем это стихотворение ?

-Я не случайно прочитала стихотворения ,потому что вы познакомились с Москвой и достопримечательностью.

Сейчас я возьму интервью и постарайтесь дать ответ .

-Когда была основана Москва ?

-Кто был основателем?

-Где был заложен город ?


-Что такое план города?


Что изображено гербе

Москвы ?


Организуем по формулировке темы и цели урока .

Москва !Москва !

Люблю тебя ,как сына

Как русский ,сильно и пламеня и нежно

Люблю священный блеск твоих седин

И этот Кремль ,зубчатый и без мятежный .

-О какой достопримечательности Москвы говорится в стихах?

-А как думаете какова наша тема ?

-Кио уже видел из вас Кремль?


Организую работу с знакомством Кремлем

-Что вы знаете о Кремле ?

Ребята ,на самом деле Московский Кремль не одно здания .Это ансамбль соборов ,храмов резиденция (учебник стр102)

-И сейчас мы совершим виртуальный путешествия в Московский Кремль .

В путешествия возьмем собой хорошее настроение ,чудо путеводителя .

И так мы отправляемся.

Уважаемые пассажиры, мы пролетаем над Москвой .Мы пролетаем над Московским Кремлем возьмите ваш путеводитель (стр102).

На (стр 103) кто скажет ,что находится под №1.

Что такое резиденция ?

А вот ребята резиденция –это нахождения (проживание )высоко поставленного лица в нашем случае это Президент России.

-А кто является Президентом России?( слайд)

-Обратимся снова к путеводителю

Что находиться под №2?(иллюстрация ,слайд).

Не много из истории.

Обратимся снова к путеводителю.

Кто скажет , что под №3( стр 103)?

Мне кажется вы не много устали .Давайте пройдемся по Москве .

Физминутка .

Вы ,наверное, устали ?

Ну ,тогда все дружно встали .

Ножками потопали ,

Ручками похлопали .

Покрутились ,повертелись

И за парты все уселись .

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем .

Открываем ,поморгаем

И работать продолжаем .



Давайте прочитаем текст на (стр 105-106) и ответим на вопрос; Белокаменный, Архитектор ,Зочи .


-Кто построил Белокаменный Камень ?

-Кто перестроил Кремль 500 лет назад ?

Читаем на (стр 106) Красная площадь (слайд).

-Почему Московский Кремль является символом нашей Родины ?

-Какие достопримечательности можно увидеть в Кремле и на Красной площади ?

.




О Москве






Основан более 850 лет назад.

Юрием Долгоруким

На берегах Москва -река

План –это чертеж местности .

изображен всадник с копьем ,поражающий змея



Случают учителя








О Кремле



























Резиденция Президента России















Спасская башня





Колокольня Иван Великий


















Читают текст на (стр 105-106) и отвечают на вопрос.




Дмитрий Донской


Иван 3


Отвечают на вопросы


1)Резиденция Президента России.2)Спасская башня .3)Колокольня Иван Великий .4)Успенский собор.5)Архангельский собор .6)Большой Кремлевский дворец .7)Троицкая башня .8)Арсенал.

Регулятивные

Оринтация школьникам разных видов задания ,поиск ответа на вопрос и т.д


















Самоорганизация школьников ,подготовка к выполнению деятельности планирование.













Подготовка к выполнению деятельностью













Готовность слушать собеседника и вести диалог ;готовность признавать существования различных точек зрения и право каждого иметь свою ;излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценка события.



























Готовность слушать .























Демонстрация ,беседа

















Рассказ , работа по учебнику





















































Беседа ,чтения















4. Рефлексия учебной деятельности

Организую работу по подведению итога и самооценки детей. Закройте учебник .Д/з (стр 103)

-Какая из достопримечательности Кремля вам понравилось ?



Предлагаю оценить свою работу с помощь кружков.

Если сегодня на уроке всё получилось, было всё понятно и достигнуто , то покажите розовый кружочек .

- Если на уроке было, что то не понятно и не совсем удалось всё решить , то покажите зеленый кружочек .

- Если на уроке ни чего не было понятно , вы не разобрались ,то покажите оранжевый кружочек .

- Оценивают себя


Личностные УУД

• способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

Самоанализ ,самооценка ,проявления своего отношения героя.



Поощрение



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Московский Кремль

Автор: Варданян Светлана Валерьевна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока на тему "Московский Кремль" "
    ["seo_title"] => string(42) "konspiekt-uroka-na-tiemu-moskovskii-krieml"
    ["file_id"] => string(6) "157317"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421583506"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок в Кремле «История московского Кремля» "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-v-kriemlie-istoriia-moskovskogho-kriemlia"
    ["file_id"] => string(6) "103239"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402573964"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока по теме: Московский Кремль "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-po-tiemie-moskovskii-krieml"
    ["file_id"] => string(6) "174098"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424089171"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Презентация к уроку:"БАШНИ  МОСКОВСКОГО  КРЕМЛЯ" "
    ["seo_title"] => string(51) "priezientatsiia-k-uroku-bashni-moskovskogo-kriemlia"
    ["file_id"] => string(6) "111961"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408102928"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Использование интерактивных технологий. Игра-викторина "Московский кремль""
    ["seo_title"] => string(78) "ispol_zovaniie_intieraktivnykh_tiekhnologhii_ighra_viktorina_moskovskii_krieml"
    ["file_id"] => string(6) "446157"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1514045569"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства